Никаких обид, пусть люди высказывают что на душе. Дед — не зря пендет, просто история не о нем:) По большому счету, я за уважение на дороге и за открытие треков. Один загаженный картодром на город миллионник, а потом удивляются, чего же это молодежь гоняет по доп?Джимханисты молодцы, нашли частичный выход, но и их гоняют с парковок и пр.
Нейкед слишком обобщенное понятие, а классиком его называть не хотелось из-за высокооборотистого движка, не очень то совместимого с классическим мото. И хотя сейчас движки помощнее стали, но есть те кто-то кричит мол «инжекторы всю злость убили, а вот в наше время карбюраторы были огого!» Я стараюсь воздерживаться от этой «специальной» олимпиады, так как характер мото от названия все равно не изменится.
Ну все правильно заминусили, чтож поделать пишу все по-честному, как было. Никакой ванили, никакой пропаганды. Сейчас катаюсь спокойно, город не люблю вообще, тянет на дальняки, но времени на них пока нет.
Ну не все так однозначно, скорость да — погорячился, обгон был разрешен, слева только прилегающая территория, на которую в то время никто обычно не поворачивал.
Автор не говорил, что продолжитьльно дубасил 200 км/ч с пассажиром и грузом на 600ке. Это очень тяжело и на пустой дороге, а с дорожным трафиком просто из области фантастики. Наверняка это было в пике, а потом сбрасывали до комфортных 150-180.
Похоже такие проблемы только у новичков в мегаполисах, в маленьких городках и поселках все гораздо спокойней. Лесные тропки, пустые дороги, ведущие в деревеньки то что нужно в начале пути.
То есть никого не смущает, что мотопром развивался именно с малокубатурных двигателей, а серийные монстры с обьмом литр+ существуют на вскидку только лет 40. Может поплачем еще над двухтактниками? Как и на авто, движки уменьшатся в обьемах и добавится турбо, это не изменить. Малый обьем, малый вес и такой же малый ресурс при той же мощности.
Был период времени, когда у меня было сразу 2 мота: первый cbr600f4, а второй cb500(на двоих вскадчину с товарищем на R1. Конечно без тестов и сравнений не обошлось, по результатом которых, малыш cb500 был обьявлен днищем. Но потом порешили, что это лучший мот для новичка, гораздо лучше ybr125. Вобщем, как нынешней владелец cbr1000rr, рекомендую тебе фаера следующим мото, он просто великолепен.
У самого на фаере 2006 жуткий провал до 3000 об. Думаю что это из-за прямотока. Разумного решения так и не нашел:
-мотомастер сказал мол это фигня, не стоит обращать внимание;
— шаманство с поверкомандером и диностендом выходит в сумму от 40 тыс. и трату моего времени причем результат никто не гарантирует.
Вобщем нафик этот тюнинг, может если кто за пару тыс стоковую банку отдал тогда бы провел эксперемент. А так мот на продажу, и если бог даст, буду попробовать бусу или zzr1400
Их хвалят потому, что это флагманы мотостроения. Там все самый самый топчик и подвеска и двигатель и рама и тормоза и головной свет. Субьективно еще добавить внешний вид, малые детишки это подтвердят:)
-мотомастер сказал мол это фигня, не стоит обращать внимание;
— шаманство с поверкомандером и диностендом выходит в сумму от 40 тыс. и трату моего времени причем результат никто не гарантирует.
Вобщем нафик этот тюнинг, может если кто за пару тыс стоковую банку отдал тогда бы провел эксперемент. А так мот на продажу, и если бог даст, буду попробовать бусу или zzr1400