Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Diver5
  • Diver5
  • 5 июня 2013 в 21:07
Спасибо! Видео, музыка для хорошего настроения!
0
Diver5
  • Diver5
  • 5 июня 2013 в 12:29
Выхватывание крайностей из двух вариантов называется демагогией. И мне все равно за какие варианты Вы голосуете. У меня есть своя точка зрения, что в основной своей массе, мотоциклист надевающий экип, уже изначально правильно включает свой мозг. И здесь обсуждается общая тенденция сезона, а не крайние случаи безголовых и «супер аккуратных» пилотов. А правоту суждений, повторюсь, рассудит сама жизнь.
0
Diver5
  • Diver5
  • 5 июня 2013 в 12:05
Как раз наличие экипа это не последнее средство защиты, а первое. Человек изначально осознает необходимость своей безопасности, которая зависит не только от своего стиля вождения, но и от внешних форс-мажорных факторов, поэтому готов пропотеть, но максимально минимизировать потери здоровья, если вдруг что…
А к месту мой пост или нет, опять же осень подводит итоги, причем каждый сезон.
0
Diver5
  • Diver5
  • 5 июня 2013 в 11:27
Спасибо, гладких дорог!
0
Diver5
  • Diver5
  • 5 июня 2013 в 11:05
Живых по осени считают...(
+1
Diver5
  • Diver5
  • 5 июня 2013 в 10:51
Василий, привет! Классные видосы получаются. В чем их клеишь? Хочу тоже свою гопрошку задействовать, но не знаю в чем монтировать клипы.
Александре привет. Почему в видео не участвует?
+3
Diver5
  • Diver5
  • 2 июня 2013 в 1:29
У каждого старость приходит по разному, у кого сколько здоровья. Кто в 90 лет сохраняет ясность ума, кто-то в 60 маразмами и слабоумием начинает страдать.
+12
Diver5
  • Diver5
  • 1 июня 2013 в 23:39
Совершенно верно. Именно поэтому я заставил отца, водителя с 40-летним стажем, продать автомобиль и больше не покупать. После того, как за год он покоцал всю машину по кругу, я убедил его поберечь себя и маму. Сразу скажу, решение это далось ему не просто. Мужчине тяжело и болезненно для самолюбия осознать, что он уже не орел.
+1
Diver5
  • Diver5
  • 1 июня 2013 в 23:21
Отличное описание мота. Сам уже два месяца хожу вокруг да около, не знаю какими словами передать ощущения от этого мотоцикла. Он у нас пока один на двоих с дочкой. Выбор модели был по тем же критериям. Впечатления только положительные.
ayuta, если не секрет, какое крепление для кофров использовалось и где покупалось?
+7
Diver5
  • Diver5
  • 1 июня 2013 в 2:28
Стоило, и всем по мере возможности стоит это делать.
Недавно еду на своем авто, рядом мотобрат на Honda Bros. Стоя на красном, поприветствовал его, перекинулись парой фраз. На следующем светофоре вклиниваются на бешеной табуретке два щегла без шлемов.Ну мы, не сговариваясь, сразу им объяснили вкратце — сколько им осталось ездить в таком безбашенном стиле. И ведь за ту минуту красного света и наших наставлений что-то, как мне показалось, в их глазах переменилось. По крайне мере, дальше они поехали тихонько вдоль обочины.
Давайте и меньших братьев наставлять на путь истинный. Если, хотя бы одного в месяц надоумим, может одной плачущей матерью будет меньше.
+6
Diver5
  • Diver5
  • 31 мая 2013 в 13:37
Кто сразу начинает критиковать топикстартера, наверно не понял философски-поучительного смысла этого поста. Человек выложил мысли и мировоззрение среднестатического водителя автомобиля. Мы не в состоянии изменить стиль поведения и ход мыслей огромного числа автомобилистов. Но кто предупрежден, тот вооружен, т.е. знает в каких условиях он передвигается. Это все в дополнение к правилу:«Мотоциклист! Водитель тебе ничего не должен!
+1
Diver5
  • Diver5
  • 29 мая 2013 в 16:02
Не знаю украинских правил установки знаков, но мне кажется, что в этом месте они не соблюдены. Запрещающие знаки, кроме тех, что запрещают движение по определенной полосе, устанавливают на стойке (столбе) справа от проезжей части. Над проезжей частью устанавливают дублирующие их знаки. С трудом понимаю, как мотоциклист может увидеть этот знак.
+10
Diver5
  • Diver5
  • 24 мая 2013 в 1:31
С точки зрения нашей оборонной промышленности (проектирование с 10-ти кратным запасом прочности), то хлипковато. А для японцев рассчитано с необходимым и достаточным запасом. Так-то можно и двутавровых балок напихать..))
0
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 17:14
Вы признали свою тактическую ошибку(это гуд!), а столкновение это просто следствие(причем в этот раз легкое). И не важно кто прав, а кто виноват в ДТП. Важно без материальных потерь и без ущерба здоровью и жизни всегда доезжать из точки А в точку Б. Это должно быть жизненным кредо! Можно сто раз за поездку увернуться от дебилов и приехать домой, а можно искать правду на дороге(ее вообще нет!) и не доехать.
Я по соблюдению ПДД и сам не святой, ездите как хотите(если деньги есть), но чтобы было понятно и безопасно для окружающих, но в городе 200 это перебор. Зажигайте на треке, там место для спорта! И дело не в том, что я ссу или нет, а это угроза жизни уже для остальных!!! Это важно понять: не цените свою жизнь, уважайте других!!!
+9
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 16:30
Уважаемый, korj! Ваши суждения стали однобокими и категоричными как у подростка, по сравнению с первыми ответами и сомнениями.
На форуме общаются самые разные люди, с самыми разными взглядами и жизненными позициями.
Вы выложили в сеть свое видео. Надеюсь, оно действительно стало кому-то полезным. Но Вы лукавите, что выкладывая свою ситуацию, не рассчитывали на какую-то поддержку и, что мнение мотобратьев Вам безразлично. Иначе факт публичности выглядит просто нелогичным. Просто Вы ожидали одного, а тут мнения разошлись и это вылилось в раздражение и отрицание. И самооценка умности, не есть показатель ума. Умные люди, как правило, сомнивающиеся, т.к. нет абсолютной истины и знаний. Учиться надо всегда.
Давайте будем добрее и внимательнее к друг другу на дороге, не зависимо от вида транспорта! Все совершают ошибки. И в ДТП чаще всего виноваты все участники движения: один был не прав, а другой подумал «но я же прав». Результат всегда плохой…
+7
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 13:00
Еще три раза пересмотрел видео. Ситуация, что водитель пытается перестроиться, читалась на 200%. В зеркало не смотрел, т.к. ехал быстрее левого ряда и искал разрыв в ряду смотря вперед, ну очень явно и очевидно. Я водителя не оправдываю, но пилот повел себя глупо и самоуверенно. Дай бог чтобы это мини ДТП послужило уроком. И то, что уехал после ДТП, также не красит мотобрата.((
0
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 12:51
Вернулось.
0
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 12:46
Ну вот, заклевали автора, даже видео удалил.)))
+4
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 11:25
Мало увидеть глаза, нужно в них прочитать информацию.)) Вообще должна работать интуиция, но эта чуйка приходит с опытом.
Я сел на мот после 20-ти летнего стажа за рулем. И может мне в чем-то легче читать развитие ситуации на дороге. Остальным посоветую народную мудрость:«Лучше перебздеть, чем недобздеть!»
+7
Diver5
  • Diver5
  • 1 мая 2013 в 11:01
Освежи в памяти ПДД:
При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование о том, чтобы ширина полосы обеспечивала движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа(а не машинам) с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов разрешается двигаться по полосе в два ряда.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
Это если упираться в ПДД. А по жизни, если не увидел глаза водителя в его боковом зеркале, не рискуй обгонять «слепого».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна