Так то я тоже думал, воткнуться куда нибудь они или нет. И пришёл к выводу, что мне и пассажиру особо ничего не грозит.
Вот при какой ситуации они могут воткнуться в пассажира? Не знаю…
Да, ты прав, металлопрокат стоит копейки, да и работа сварщика не так дорога, а продают эти железки по каким то нереальным ценам.
1. У сварщика рядом с гаражом имеется металлобаза, через дом, он сам оттуда привёз.
2. Планы — сварить рамки под боковые кофры. То есть не под кофры, а под именно гермобаулы. Гермобаулы на родных лямках висят, но не жёстко, мот колбасит немного, когда они шатаются, да и краска обдирается с боковушек.
Места, куда закрепить эти рамки на моте имеются.
3. Гнули после нагрева резаком, это несложно, труба то диаметра небольшого. Главное успеть это сделать быстро, пока труба не остыла )
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.
По штырям все как видишь сошлись на одном, что надо их спилить )) Но это не вариант, мне именно такой высоты они нужны, наверно просто продолжу их и соединю с горизонтальной площадкой. Или между собой соединю…
И это ) не поделишься технологией изготовления ветровика? Может ссыль кинешь, ежели есть? Я так понимаю, что родное используется как шаблон в какой то степени…
Вот при какой ситуации они могут воткнуться в пассажира? Не знаю…
1. У сварщика рядом с гаражом имеется металлобаза, через дом, он сам оттуда привёз.
2. Планы — сварить рамки под боковые кофры. То есть не под кофры, а под именно гермобаулы. Гермобаулы на родных лямках висят, но не жёстко, мот колбасит немного, когда они шатаются, да и краска обдирается с боковушек.
Места, куда закрепить эти рамки на моте имеются.
3. Гнули после нагрева резаком, это несложно, труба то диаметра небольшого. Главное успеть это сделать быстро, пока труба не остыла )
Тоже планирую научиться варить и делать всё самому. Тем более, дом строить скоро.