Че то у тебя не то, у меня такой вибрации нет… У меня была такая фигня на Honda CBR 1000 F, но я его продал быстро, не стал разбираться. Скорее всего разлёт по компрессии в цилиндрах. Или клапана регулировать пора, или группе трения кирдык.
Ну покупан пускай смотрит, торг опять никто не отменял. А не нравится — пусть не берёт. Капец, все такие правильные )) А я то думаю, отчего когда на байк пост захожу, глаза слепит — а это свет от нимбов владельцев аккаунтов даже через монитор светит!!!
Насчет нагрузки на хомут че то я не переживаю, даже с фонарем (который весь из алюминия) там нет такой нагрузки, что бы хомут вырвало со временем.
Опять же нет времени, что бы городить что то серьезнее. Поэтому и решения такие, которые можно воплотить минимумом времени и инструмента.
На хомутах болты притянуты фланцевыми гайками, они впиваются в металл при закручивании и никуда уже не денутся.
Там есть прокладки, прозрачные силиконовые. Резиновый вкладыш под шпильку это да, неплохо будет. Буду переделывать, учту.
Про стопы идея хорошая. А как будет работать стоп сигнал, когда ты уже остановился, а нейтралку не включил? Или когда катишься на медленной скорости? Будет 1 раз в 2 секунды моргать? Как то непонятно будет, имхо.
А выключатель я поставил на постоянное горение стопов и не трогаю. За стробоскоп гайцы атата сделают )
У меня руль через проставки поднят, то есть посадка сейчас как на классике, прямая. А вот стоковое стекло не дает так сидеть. У Диверсиии центр тяжести явно не низкий, особенно если полный бак бензы. Если она упадет, то поднимать это капец какой то. Хочу сказать, что на мотах с высоким центом тяжести контрруление тоже работает.
Кстати, на выходе из поворота контрруление тоже работает, когда надо быстро выровнять мотоцикл.
Опять же нет времени, что бы городить что то серьезнее. Поэтому и решения такие, которые можно воплотить минимумом времени и инструмента.
Там есть прокладки, прозрачные силиконовые. Резиновый вкладыш под шпильку это да, неплохо будет. Буду переделывать, учту.
Про стопы идея хорошая. А как будет работать стоп сигнал, когда ты уже остановился, а нейтралку не включил? Или когда катишься на медленной скорости? Будет 1 раз в 2 секунды моргать? Как то непонятно будет, имхо.
А выключатель я поставил на постоянное горение стопов и не трогаю. За стробоскоп гайцы атата сделают )
Кстати, на выходе из поворота контрруление тоже работает, когда надо быстро выровнять мотоцикл.