Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DimonGS
ЭТО РЕАЛЬНО КРУТАЯ ТУСОВКА. Был на ней года 2-3 назад.
+1
DimonGS
  • DimonGS
  • 11 апреля 2016 в 22:19
Если в Москва-МО приезжай. там дел на час. сделаю тебе регулировку.
+1
DimonGS
  • DimonGS
  • 11 апреля 2016 в 8:44
Джимхана учит моневрировать на низких скоростях и чувствовать мот и баланс. Но она не учет как себя вести в экстренной ситуации (к содалению).

Курсы повышения водительского мастерства и контр-аварийные курсы стоят денег и как правило их жалко отдавать вроде бы за то что уже неплохо умеешь и выходил из разный аварийных ситуаций.

но я бы советовал курсы именно повышение мастерства ибо лучше не попадать в аварийные ситуации, чем героически из них выходить.
+2
DimonGS
  • DimonGS
  • 11 апреля 2016 в 8:36
шею можно сломать и дома поскользнувшись на мокром полу. Или ты в надувном жилете и дома ходить будешь?
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 11 апреля 2016 в 8:25
не знаю, у меня проблем с сигналом нет, только с поворотом налево)))
Колесом пользую постоянно.
+3
DimonGS
  • DimonGS
  • 11 апреля 2016 в 8:23
Ну во первых никто не будет колхозить на БМВ ничего от хонды тем более что как написано выше это не удобно, а во вторых именно на предыдущих моделях (до 2013 г) стоят лепестковые поворотники на каждой ручке и это очень удобное решение. Жаль что БМВ вернулись к классическому выключателю поворотников(((ИМХО
+1
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 22:45
Это точно, все остальное из серии а вот у вас MRW есть а у нас только поле и что нам делать?)))
+3
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 22:44
Вот это очень напрягает, не здороваюсь с такими умалишёнными.
+1
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 22:42
Боюсь тебя разочаровать, но наличие шлема не значит наличие полного экипа.

Ошейник на шею вещь чисто кроссовая-хардэндурная, как и ракушка.)))

а вот то что куча народа ездит даже без шлема, не говоря об костюме ботах и Мотоперчатках.
+2
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 22:28
Я бы еще к этому добавил, что стоит посмотреть возрастную статистику гибели байкеров в ДТП. думаю многое встанет на свои места.
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 21:49
Синус конечно мужик известный. Коровин тоже на вфр-е в Монголии гонял. однако потом пересел на гуся.

Думается на Гусях в путешествиях проезжено куда больше тысяч километров чем на любой другой марке.

Можно и на скутере катать десятки км. А может просто нема золотого запасу на гуся?))
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 21:36
Согласен полностью, в 100 раз удобнее чем эта уродская тыркалка на новых мотах БМВ.
точно знаешь где и что находится кнопки стоят на своих местах, находятся интуитивно. (но зараза сам 2 месяца привыкал) зато потом привыкал к обычному переключатель целый сезон. плюнул езжу бег них (зараза- мультеколесо на левой ручке мешает включать поворот налево)
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 20:56
Посмотрел бы я на тебя как ты бы 300 тапок на хроме так разобрал
Но это отлично работает на Хард-эндуро и кроссе
+2
DimonGS
  • DimonGS
  • 10 апреля 2016 в 20:53
Так кто там упирался что АБС не нужен???
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 8 апреля 2016 в 23:34
а на гусе весь пластик снимается торксом на 25)))
-2
DimonGS
  • DimonGS
  • 8 апреля 2016 в 23:26
Что за бред ты тут написал. Гусь -ЛУЧШИЙ мот для путешествий. Недаром большинство кругосветок проезжается именно на гусях.
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 8 апреля 2016 в 23:10
Да мы 13(((
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 4 апреля 2016 в 19:36
тем более что набор инструментов (без топора) дают в подарок при покупки мота

или можно купить за 3т.
-1
DimonGS
  • DimonGS
  • 4 апреля 2016 в 19:34
Что-то мне подсказывает что это фейк
0
DimonGS
  • DimonGS
  • 25 марта 2016 в 21:54
Так я же про это и говорил все время, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 4 малокубатурника если достаточно сделать 1 R1200GSA?
Кстати опят у БМВ был с малокубатуркой, даже хускварну купили, но непошло((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна