Джимхана учит моневрировать на низких скоростях и чувствовать мот и баланс. Но она не учет как себя вести в экстренной ситуации (к содалению).
Курсы повышения водительского мастерства и контр-аварийные курсы стоят денег и как правило их жалко отдавать вроде бы за то что уже неплохо умеешь и выходил из разный аварийных ситуаций.
но я бы советовал курсы именно повышение мастерства ибо лучше не попадать в аварийные ситуации, чем героически из них выходить.
Ну во первых никто не будет колхозить на БМВ ничего от хонды тем более что как написано выше это не удобно, а во вторых именно на предыдущих моделях (до 2013 г) стоят лепестковые поворотники на каждой ручке и это очень удобное решение. Жаль что БМВ вернулись к классическому выключателю поворотников(((ИМХО
Согласен полностью, в 100 раз удобнее чем эта уродская тыркалка на новых мотах БМВ.
точно знаешь где и что находится кнопки стоят на своих местах, находятся интуитивно. (но зараза сам 2 месяца привыкал) зато потом привыкал к обычному переключатель целый сезон. плюнул езжу бег них (зараза- мультеколесо на левой ручке мешает включать поворот налево)
Так я же про это и говорил все время, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 4 малокубатурника если достаточно сделать 1 R1200GSA?
Кстати опят у БМВ был с малокубатуркой, даже хускварну купили, но непошло((
Курсы повышения водительского мастерства и контр-аварийные курсы стоят денег и как правило их жалко отдавать вроде бы за то что уже неплохо умеешь и выходил из разный аварийных ситуаций.
но я бы советовал курсы именно повышение мастерства ибо лучше не попадать в аварийные ситуации, чем героически из них выходить.
Колесом пользую постоянно.
Ошейник на шею вещь чисто кроссовая-хардэндурная, как и ракушка.)))
а вот то что куча народа ездит даже без шлема, не говоря об костюме ботах и Мотоперчатках.
Думается на Гусях в путешествиях проезжено куда больше тысяч километров чем на любой другой марке.
Можно и на скутере катать десятки км. А может просто нема золотого запасу на гуся?))
точно знаешь где и что находится кнопки стоят на своих местах, находятся интуитивно. (но зараза сам 2 месяца привыкал) зато потом привыкал к обычному переключатель целый сезон. плюнул езжу бег них (зараза- мультеколесо на левой ручке мешает включать поворот налево)
Но это отлично работает на Хард-эндуро и кроссе
или можно купить за 3т.
Кстати опят у БМВ был с малокубатуркой, даже хускварну купили, но непошло((