Уважаемый, какой цинк? Вы сами цинком паяли?
Есть спецприпои К1, К3 и ПСР, в них да, есть цинк. Вы думаете я этим паял?)))) Неа… их купить сначала где-то надо.
Про припой ПОС-61 (которым я паял) можно почитать здесь.
А про гальванические пары можно уточнить тут.
И если приглядеться, то можно увидеть, что пары «медь — олово» нет как таковой. Странно было бы, если вопреки законам здравого смысла производители электронной продукции припаивали бы медь оловом в своих телевизорах, стиралках и прочей муйне. Ну не дебилы ли?
Дальше. Автоэлектрики.
Уж сколько этих электриков повидал — только двоих бы к своей машине подпустил, и то это мои друзья. Понакрутят, потом через год провод окислится и будешь каждую скрутку проверять, пока разберешься что к чему.
А вот пайку хрен оторвешь. Не спорю, может через 20 лет она и отгниет, а ваши скрутки все в зеленой трухе будут в изоленте, давно потеряв контакт. Плавали и знаем.
Вы видели любой блок предохранителей или ЭБУ внутри?
Я на них не только смотрел, но еще и ремонтировал, пока в сервисе работал. И ничего, ездят машины потому, что лаком заливать надо вновь установленные детали. А уж как два провода обжать или припаять я и сам знаю.
А с другой стороны…
Ребята, хотите паяйте, хотите не паяйте, хотите обжимайте! На здоровье.
Я тут не советоваться пришёл, а просто выложил видео рабочей проводки на свой тырчик…
Хоть чего-то дельного бы посоветовали, а то прицепятся к какой-то мелочи и мусолят в комментах.
Не не, проводка норм с Вольво. Я говорю, что за основу была взята китайская (по схеме), и вся перефарширована. Флюс беcкислотный FluxPlus для BGA микросхем.
Ну естественно, первая и главная причина — это экономия. Припой, флюсы. Прощу обжать фишку.
А обо всех остальных причинах можно не писать, ибо и ежу понятно, что хорошая пайка качественнее любого обжима. Я же делаю тырчик для себя и играть в самую интересную и увлекательную игру электроники где-нибудь ночью в дороге не намерен.
Та нееее, вы просто не видели сварку самой рамы заводскую. Вот там действительно так кажется. А варил человек, не первый раз занимавшийся переварить чего либо. Тут нагрузки такой нету, чтобы отвалиться сварке. Вот на 600 кубовом там да. Вопросов нет. А этот мопэд))
Да а что писать то? Будет более мощный мотор стоять для удобной езды по городу в след. сезоне. Было несколько проблем с установкой — на фото их решение с моей точки зрения.
Есть спецприпои К1, К3 и ПСР, в них да, есть цинк. Вы думаете я этим паял?)))) Неа… их купить сначала где-то надо.
Про припой ПОС-61 (которым я паял) можно почитать здесь.
А про гальванические пары можно уточнить тут.
И если приглядеться, то можно увидеть, что пары «медь — олово» нет как таковой. Странно было бы, если вопреки законам здравого смысла производители электронной продукции припаивали бы медь оловом в своих телевизорах, стиралках и прочей муйне. Ну не дебилы ли?
Дальше. Автоэлектрики.
Уж сколько этих электриков повидал — только двоих бы к своей машине подпустил, и то это мои друзья. Понакрутят, потом через год провод окислится и будешь каждую скрутку проверять, пока разберешься что к чему.
А вот пайку хрен оторвешь. Не спорю, может через 20 лет она и отгниет, а ваши скрутки все в зеленой трухе будут в изоленте, давно потеряв контакт. Плавали и знаем.
Вы видели любой блок предохранителей или ЭБУ внутри?
Я на них не только смотрел, но еще и ремонтировал, пока в сервисе работал. И ничего, ездят машины потому, что лаком заливать надо вновь установленные детали. А уж как два провода обжать или припаять я и сам знаю.
А с другой стороны…
Ребята, хотите паяйте, хотите не паяйте, хотите обжимайте! На здоровье.
Я тут не советоваться пришёл, а просто выложил видео рабочей проводки на свой тырчик…
Хоть чего-то дельного бы посоветовали, а то прицепятся к какой-то мелочи и мусолят в комментах.
Все вы умны, когда гугл под рукой…
А обо всех остальных причинах можно не писать, ибо и ежу понятно, что хорошая пайка качественнее любого обжима. Я же делаю тырчик для себя и играть в самую интересную и увлекательную игру электроники где-нибудь ночью в дороге не намерен.