Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dimez
  • Dimez
  • 31 января 2015 в 9:21
Да да. Ок.
-1
Dimez
  • Dimez
  • 29 января 2015 в 22:03
С другой стороны возможно окисление меди рядом с местом пайки, для защиты от доступа воздуха существует кембрик.
+3
Dimez
  • Dimez
  • 29 января 2015 в 19:26
Уважаемый, какой цинк? Вы сами цинком паяли?
Есть спецприпои К1, К3 и ПСР, в них да, есть цинк. Вы думаете я этим паял?)))) Неа… их купить сначала где-то надо.
Про припой ПОС-61 (которым я паял) можно почитать здесь.
А про гальванические пары можно уточнить тут.
И если приглядеться, то можно увидеть, что пары «медь — олово» нет как таковой. Странно было бы, если вопреки законам здравого смысла производители электронной продукции припаивали бы медь оловом в своих телевизорах, стиралках и прочей муйне. Ну не дебилы ли?

Дальше. Автоэлектрики.
Уж сколько этих электриков повидал — только двоих бы к своей машине подпустил, и то это мои друзья. Понакрутят, потом через год провод окислится и будешь каждую скрутку проверять, пока разберешься что к чему.
А вот пайку хрен оторвешь. Не спорю, может через 20 лет она и отгниет, а ваши скрутки все в зеленой трухе будут в изоленте, давно потеряв контакт. Плавали и знаем.
Вы видели любой блок предохранителей или ЭБУ внутри?
Я на них не только смотрел, но еще и ремонтировал, пока в сервисе работал. И ничего, ездят машины потому, что лаком заливать надо вновь установленные детали. А уж как два провода обжать или припаять я и сам знаю.

А с другой стороны…
Ребята, хотите паяйте, хотите не паяйте, хотите обжимайте! На здоровье.
Я тут не советоваться пришёл, а просто выложил видео рабочей проводки на свой тырчик…
Хоть чего-то дельного бы посоветовали, а то прицепятся к какой-то мелочи и мусолят в комментах.

Все вы умны, когда гугл под рукой…
+1
Dimez
  • Dimez
  • 29 января 2015 в 16:54
Именно. Я же написал.
+3
Dimez
  • Dimez
  • 29 января 2015 в 11:00
Не не, проводка норм с Вольво. Я говорю, что за основу была взята китайская (по схеме), и вся перефарширована. Флюс беcкислотный FluxPlus для BGA микросхем.
+1
Dimez
  • Dimez
  • 29 января 2015 в 10:14
Ну естественно, первая и главная причина — это экономия. Припой, флюсы. Прощу обжать фишку.
А обо всех остальных причинах можно не писать, ибо и ежу понятно, что хорошая пайка качественнее любого обжима. Я же делаю тырчик для себя и играть в самую интересную и увлекательную игру электроники где-нибудь ночью в дороге не намерен.
0
Dimez
  • Dimez
  • 27 января 2015 в 22:25
самое главное. отличный мотик. руки нужны)
0
Dimez
  • Dimez
  • 27 января 2015 в 22:20
Мило. Катался на 125-ке.)
0
Dimez
  • Dimez
  • 27 января 2015 в 14:56
Я не помню, стоит ли он еще в гараже или нет…
0
Dimez
  • Dimez
  • 27 января 2015 в 14:54
это на 139-ом чистом такой ход, как ты указал. А на этом стоит вал от 157.
0
Dimez
  • Dimez
  • 27 января 2015 в 14:51
Из пены и эпоксидки.
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 23:06
нет.ю ну а как с ней? Ты видел какая она была? Да там палец во впуск не пролазил!
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 23:04
Спасибо. Ну проф есть проф! Ничего, сделаю прокачу=)))
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 23:03
=)) Ну для города! На работу ездить=)
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 23:01
Ну, так скажем, переоборудование тырчика для более удобного передвижения в радиусе 10 км от дома=)) И соотв. наказывания машин со светофора=)
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 22:08
Та нееее, вы просто не видели сварку самой рамы заводскую. Вот там действительно так кажется. А варил человек, не первый раз занимавшийся переварить чего либо. Тут нагрузки такой нету, чтобы отвалиться сварке. Вот на 600 кубовом там да. Вопросов нет. А этот мопэд))
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 18:43
А чем плох корч?
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 18:41
Как-то так! Но не совсем на 157-ой. Скорее на 163, но на движке номер 139=)
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 18:39
Да а что писать то? Будет более мощный мотор стоять для удобной езды по городу в след. сезоне. Было несколько проблем с установкой — на фото их решение с моей точки зрения.
0
Dimez
  • Dimez
  • 19 января 2015 в 18:17
Чтобы скутер позволял тот же самый YBR наказывать=))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна