Ты немного не правильно расценил смысл: 4 пункт не призывает превышать скорость, а, наоборот, призывает ее ограничить тех, кто ездит быстрее потока: не превышать более, чем на некий разумный предел, позволяющий успеть предпринять меры в случае чп. При этом это не значит нарушать ПДД и двигаться быстрее максимально разрешенной: поток в пробке едет 30 кмч., советуется обгонять со скоростью не более 50 кмч. А пользоваться этим советом или нет — дело лично каждого.
По 10 пункту: я не говорил о ксеноне — он тоже запрещен законом. А обычный свет, тем более одна лампа, как правило, менее мощная, чем на авто, днем никого не ослепит, даже дальним. А уж в солнечную погоду и подавно. А использование дальнего днем не запрещено.
Какая разница? Называйте, как удобнее лично вам, сути это не меняет.
Почему «соображения отдельно взятого райдера»? Вы никогда и ни один из этих (пусть будет) «аспектов» нигде и ни от кого больше не слышали/читали, сами на практике не сталкивались? Это не чьи-то личные правила, не я их придумал, а выведены многолетним опытом множества райдеров и не раз подтверждались на практике. Да, конечно, бывают исключения, но вы же помните: «исключения подтверждают само правило». Это всего лишь базовые основы, которые дальше каждый трансформирует и дорабатывает под условия своей окружающей действительности.
Да и в касту несоблюдающих пдд я никого не выделял, речь-то не об этом вообще.
Почитать я имел в виду практические советы и подсказки по ходу маршрута из опыта: что на границе могут затребовать, к чему прикопаться, на каких заправках лучше не заправляться, какое блюдо ни в коем случае не пробовать, где больше интересного, на что стоит больше времени заложить в план, а где делать нечего и можно транзитом проскочить и съэкономить время для других мест. Такие, чисто практические заметки по местам.
да, нафигаторы любят поиграть в Сусанинов)))
А будет рассказ с практическими советами для тех, кто соберется поехать по данному пути? Очень бы пригодился! :)
Хорошее путешествие, интересные видео! Порадовала динамичность, без долгих занудно однообразных сцен: быстро, обзорно, интересно!
Сам планирую подобное кольцо, только несколько длиннее: из Минска через Брест в Варшаву, оттуда в Калининград, а далее по побережью до Клайпеды и далее аналогично.
Не видел на видео Выборга: вы в него заезжали, гуляли или сразу до Питера почесали?
Целиком поддерживаю автора! Изначально был такого мнения: «я — пилот, а не механик, соответственно, я хочу ездить, а не ковырять»! Поэтому надежность для меня главный фактор в мотоцикле.
Очень красивый кастом получился!
Разве что, имхо, крышка бензобака в хроме лучше было бы, в такте с другими хромовыми деталями.
И как-то немного стрёмно горячие патрубки возле бензобака и коленей.
Опасность эта, если превышать скорость потока больше, чем на 30-40 кмч., тогда можно не успеть оттормозиться.
Я об этом не говорю. Имелось в виду, что по очень плотной пробке большие моцики (крузеры, туристы, чоппера) за счет своих габаритов идут совсем медленно, чтобы не задеть никого, часто со скоростью пешехода. Более мелкого класса моцики в этих же местах проезжают быстрее, потому что там, где у крузера по 1 см с обоих сторон для руля или зеркал, для них все 10, а то и больше.
В любом случае это вообще не предмет спора, потому что каждый выбирает то, что ему важнее: кому-то комфорт и 100 Вт музыки, а кому-то через бордюры прыгать :))
Я думаю это уже скоро будет в реальности.
Ну, не так, что будет разговаривать в буквальном смысле. Но один сенсорный экран вместо всех приборов, как планшетник, полностью настраиваемый, с кучей тем оформления, выбора видов информеров, их расположения, вида: цифровой/графический, цвета и тд. А так же навигация, музыка, видеорегистратор и пр.
А так же удаленное управление телефоном: дистанционный запуск двигателя, прогрев без возможности езды. Телефон может быть ключом с иммобилайзером и сигнализацией: мот поедет, только если телефон в радиусе метра. Сам включает сигнализацию, когда отходишь на пять метров, сообщения сигнализации приходят на телефон с передачей звука послушать, что происходит в гараже, или видео, и тд. и тп. Я думаю мы скоро это увидим: сначала в дорогих, люксовых моделях, а со временем постепенно и во всех уже в стандартном виде, просто перестанут выпускать приборы и будут делать стандатную сенсорную панель.
ну, так я о том и говорю, что все лазают, но вопрос в скорости. Более узкие и короткие байки быстрее прошивают пробки, ибо проще и легче с их маневренностью и габаритами.
А на встречку — дануна! слишком опасно, лучше постоять.
По 10 пункту: я не говорил о ксеноне — он тоже запрещен законом. А обычный свет, тем более одна лампа, как правило, менее мощная, чем на авто, днем никого не ослепит, даже дальним. А уж в солнечную погоду и подавно. А использование дальнего днем не запрещено.
Вот бы у нас такое организовали, а то одни алкофесты.
Почему «соображения отдельно взятого райдера»? Вы никогда и ни один из этих (пусть будет) «аспектов» нигде и ни от кого больше не слышали/читали, сами на практике не сталкивались? Это не чьи-то личные правила, не я их придумал, а выведены многолетним опытом множества райдеров и не раз подтверждались на практике. Да, конечно, бывают исключения, но вы же помните: «исключения подтверждают само правило». Это всего лишь базовые основы, которые дальше каждый трансформирует и дорабатывает под условия своей окружающей действительности.
Да и в касту несоблюдающих пдд я никого не выделял, речь-то не об этом вообще.
Вот о таких полезных дополнениях к посту я и говорил. :)
А будет рассказ с практическими советами для тех, кто соберется поехать по данному пути? Очень бы пригодился! :)
Сам планирую подобное кольцо, только несколько длиннее: из Минска через Брест в Варшаву, оттуда в Калининград, а далее по побережью до Клайпеды и далее аналогично.
Не видел на видео Выборга: вы в него заезжали, гуляли или сразу до Питера почесали?
А у вас ассоциации: «у кого что болит» :)))
Собстна, название же «ракета», а это типа сопло :)
Разве что, имхо, крышка бензобака в хроме лучше было бы, в такте с другими хромовыми деталями.
И как-то немного стрёмно горячие патрубки возле бензобака и коленей.
Я об этом не говорю. Имелось в виду, что по очень плотной пробке большие моцики (крузеры, туристы, чоппера) за счет своих габаритов идут совсем медленно, чтобы не задеть никого, часто со скоростью пешехода. Более мелкого класса моцики в этих же местах проезжают быстрее, потому что там, где у крузера по 1 см с обоих сторон для руля или зеркал, для них все 10, а то и больше.
В любом случае это вообще не предмет спора, потому что каждый выбирает то, что ему важнее: кому-то комфорт и 100 Вт музыки, а кому-то через бордюры прыгать :))
Ну, не так, что будет разговаривать в буквальном смысле. Но один сенсорный экран вместо всех приборов, как планшетник, полностью настраиваемый, с кучей тем оформления, выбора видов информеров, их расположения, вида: цифровой/графический, цвета и тд. А так же навигация, музыка, видеорегистратор и пр.
А так же удаленное управление телефоном: дистанционный запуск двигателя, прогрев без возможности езды. Телефон может быть ключом с иммобилайзером и сигнализацией: мот поедет, только если телефон в радиусе метра. Сам включает сигнализацию, когда отходишь на пять метров, сообщения сигнализации приходят на телефон с передачей звука послушать, что происходит в гараже, или видео, и тд. и тп. Я думаю мы скоро это увидим: сначала в дорогих, люксовых моделях, а со временем постепенно и во всех уже в стандартном виде, просто перестанут выпускать приборы и будут делать стандатную сенсорную панель.
А на встречку — дануна! слишком опасно, лучше постоять.