Извини, ты, наверно, ждешь слов сочувствия, но, судя по видео, напрашивается один ответ: «И слава Богу, что продал!!!»
Очень опасно водишь, еще и пассажиров опасности подвергаешь, обычно так и попадают. Займись изучением техник безопасного вождения, а мотоцикл — дело наживное: какие твои годы! Будет еще и не один, если с головой будешь ездить.
Дальше для Веры:
1. Допустить, что вы хотели жесткий, контрастный свет, но все же местами надо светлее тени или добавить контурного освещения, дабы детали фигуры не изчезали на черном фоне, например, чтобы было видно на некоторых фото, что волосы у модели все таки имеются, и голова нормальной формы.
Если вспышка одна и подсвечивать нечем, используйте длинную выдержку и высокие значения ИСО: импульс вспышки 1/250 секунды, поэтому вспышка «заморозить» объекты и не даст им смазаться при длинных выдержках, а при достаточном свете вспышки на высоком ИСО не будет шума так много, как без пыхи. Зато ИСО и длинная выдержка позволят проработать тени и задник, оставив глубокие тени и жесткий рисунок, но все же выделив детали фигуры на фоне более темного заднего плана.
2.
при съемке на широкий угол следите, чтобы ноги или любые другие части тела не были вытянуты в сторону объектива, дабы не искажать пропорции тела и на фотографии не было такого, что нога больше всего остального туловища, а коленка размером с голову.
Ну, и не ленитесь зашопить попавший в кадр софтбокс ;))
А в остальном нравятся работы, композиционно вы хорошо строете кадр.
это был главный вывод после двух часов: по большей части народ — УГ. Лишь немногие улыбнулись, несколько человек снимало на телефон, один на фотик, пообещав прислать фото (пока ждем). Остальные не замечали и как были с каменной маской вселенской тоски, так с ней и оставались.
Классно! Пожалуй, тоже заморочусь сделать подобную. Только попробую что-то типа лыжной палки, чтоб не такая толстая дура на голове крутилась.
А, вообще, вынашиваю идею, как сделать нечто подобное, но с фиксируемыми углами поворота. Дабы на мото не лепить кучу разных креплений, а прикрепить одну штангу, но иметь возможность регулировки ее положения под разные углы (как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости) съемки, и разного расстояния.
Чувак ехал на мотоцикле по шоссе и не заметил, как шоссе ушло в море. А мотоцикл продолжил движение, чудесным образом превратившись в гидроцикл. Чувак, не веря своему счастью и в волшебные свойства своего мотогидроцикла, выплыл на берег, кратко но красочно описал свой восторг от морской прогулки и невозмутимо поехал дальше, справедливо посчитав, что все же суша больше его стихия, нежели море.
Как-то так в общем. :)
вот так, обычно, всегда и происходит: перелапачивается куча компромиссных вариантов, но в итоге отметаются и приходят к выводу, что лучше немного поднажать (в данном случае бюджет), но взять нормальный вариант, а не мирится и терпеть все недостатки компромиссных.
Эти ребята никому не откажут, бескорыстные! Просто любят свое дело и стараются. Они рассказывали, что с детства вчетвером дружили всю жизнь, отслужили в армии, после возвращения подумали и решили организовать свое общее дело. Арендовали у дяди помещение, занимались шиномонтажем и ремонтом, постепенно зарабатывали и вкладывали в оборудование сервиса, развивались. И такие простые в общение, добродушные и открытые. Мне бы просто совесть не позволила проехать мимо!
а че ты мот в гараж не добавишь?
Привет, Саня!!! :))
Очень опасно водишь, еще и пассажиров опасности подвергаешь, обычно так и попадают. Займись изучением техник безопасного вождения, а мотоцикл — дело наживное: какие твои годы! Будет еще и не один, если с головой будешь ездить.
Дальше для Веры:
1. Допустить, что вы хотели жесткий, контрастный свет, но все же местами надо светлее тени или добавить контурного освещения, дабы детали фигуры не изчезали на черном фоне, например, чтобы было видно на некоторых фото, что волосы у модели все таки имеются, и голова нормальной формы.
Если вспышка одна и подсвечивать нечем, используйте длинную выдержку и высокие значения ИСО: импульс вспышки 1/250 секунды, поэтому вспышка «заморозить» объекты и не даст им смазаться при длинных выдержках, а при достаточном свете вспышки на высоком ИСО не будет шума так много, как без пыхи. Зато ИСО и длинная выдержка позволят проработать тени и задник, оставив глубокие тени и жесткий рисунок, но все же выделив детали фигуры на фоне более темного заднего плана.
2.
при съемке на широкий угол следите, чтобы ноги или любые другие части тела не были вытянуты в сторону объектива, дабы не искажать пропорции тела и на фотографии не было такого, что нога больше всего остального туловища, а коленка размером с голову.
Ну, и не ленитесь зашопить попавший в кадр софтбокс ;))
А в остальном нравятся работы, композиционно вы хорошо строете кадр.
-Свали с дороги, дибил!
:))
Рад видеть и читать очередной пост о продолжении счастливой поездки, чего и далее желаю!
А, вообще, вынашиваю идею, как сделать нечто подобное, но с фиксируемыми углами поворота. Дабы на мото не лепить кучу разных креплений, а прикрепить одну штангу, но иметь возможность регулировки ее положения под разные углы (как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости) съемки, и разного расстояния.
Как-то так в общем. :)
зато парусность позволяла не пользоваться тормозами. :))