Сколько подделок мотуль? Зачем мне псевдогоночное масло? Многие мои друзья хаят мотюль, думаю не без основания.
Смысл не в экономии, возможно в москве у вас есть официальный дилер мотюль! Я рад. У Восток. другая тема
Эхх. Писал писал комент и не сохранился. Автору респект за просвещение «себя». Умы не стоит переубеждать:) Пусть платят много денег за гоночный мотюль и думаю что он лучше BP 7000 0W40:D
по порядку:
1- нет мото и автомасла. Всё это реклама. Есть API и т.п.
2- Почему некоторые автомобили с сцеплением в маслянной ванне прекрасно ездят на автомасле?
3- Почему в гонке Baja 1000 «некоторые» команды лили автомасло Shell? ааа. этож гонки:D ну-ну.
4- почему редко в каком мануале упоминается о «мото масле» и указана лишь вязкость и «SF/SG и т.п.» или выше? Задумывались над словами или выше?
5 — почему многие эндуристы ездят на обычном автомасле? ах..250сс! Коленвал вечный и диски сцепления особые:D и вообще XR/TTR жрут всё! да да.
6 — Эффект «плохого масла» проявляется в первые 10-50 километров. пропадает примерно через 100 и более после смены масла. Я про проскальзывающее сцепление.
7 — всякие экологические масла, высвобождающие энергию и т.п. чаще всего не подходят.
8 — масла разных спецификаций действительно разные.
Лично мне есть смысл покупать именно автомасло ибо — мотомасло чаще всего поддельное. Цена BP 0W40 ~2000р. Примерно столько же стоит Кастрол 4T синтетика.
Покупая БП я знаю что это масло 100% не подделка. Сцепление живёт хорошо.
Вообще искал дизельную синтетику — но дорого, смысл пропадает...(для справки, соляра это и есть смазка и поэтому, по крайней мере раньше, в дизельных маслах было меньше антифрикционных присадок, которые для мото действительно вредны. Для сцепления*)
странно. есть куча «Реального» Опыта у людей на автомасле. И это будет вечный холивар))) Даже на автофорумах идут баталии в таком стиле:)
Кстати. Вы не узнаете хорошее это масло или нет без вскрытия мотора (хотя б распредвалы глянуть). Я после вскрытия отказался от всего Вэлволин и Кастрол.
Всем удачи. Никого не хотел убеждать)
о Том и речь, что производители МНОГИХ мото вообще не пишут про «мото масло»
SAE 10W30 специф. не ниже SG. И всё. Под это некоторые автомасла тож попадают)
Хренасе водила! Вообще, классно что сдержался. Молодец! Я бы не смог. Всегда выводить из себя такое поведение.
И вроде проигнорировать такое поведение нельзя, и активно противодействовать — никак…
Хмм. Тезисы при выборе мотокросовок:
-Стоимость ремонта голеностопа дороже неудобств.
-Крософфки защищают… даже не знаю от чего. Если мотик на ногу упадёт — не защитят. Скользячка — есть шанс что они тупо слетят. Нет фиксации голени. Может лучше сразу купить модные «Найк»?
-Они одноразовые.
-Крософки быстрее промокают. Чаще их тупо заливает дождём.
-Они смотряться на красивом мотоцикле плохо. Примерно как и все остальные ******* в футболке на спорт-байке.
-Да они удобные, но после месяца езды в ботах — полное де***о! Как голый едешь!..
Мотоботы могут быть удобными (особенно туристические).
Хорошие боты могут быть недорогими.
И Красивыми. Они не высокие (ну не особо). Особенно дорожные!
И они могут не промокать достаточно долго.
и они могут хорошо вентилироваться.
Они действительно защитят вашу ногу.
Они круто выглядят!
Есть женские раскраски и размеры, а не только чёрный и радуга.
У Ботов за 100 евро такая, что топовым крософкам это не снилось.
рекомендую подумать.
Это пишет человек который больше НИКОГДА не оденет на мотоцикле кроссовки или другую фигню. Падал. ОЧЕНЬ БОЛЬНО.. Без перелома, но хромал долго. Я ездил в обычных кросовках. Трогал руками модные «мотокросовки». В них нет защиты. Понт есть. Защиты от «Реального» прикладывания нет.
P.S. Заказал одни из ТОПовых мотобот Gaerne. Жалею что не сделал раньше, ибо травмы не заживают.
Продали. И что? Или государство Киевское должно вливать миллиарды на перестройку производства, как у нас в «ТАЗ»?
Почему КМЗ за много лет ничего не разработали чтоб привлечь инвесторов? ИМХО — не хотели.
Почему Триумф смогли поднять из пепла?
Даже Китай из подвала производство поднимает, вон ПитБайки по всему миру уже продаются.
Даже Минск и тот более менее современный выпустили.
А КМЗ? Не, не слышал…
Писать "Разработка" считаю ошибкой. В продаже уже давно есть каски с рожками, отдельно продаются различные Ирокезы, ушки и т.п.
он НЕ ИЗОБРЁЛ. Скопировал идею, подал официальную заявку и дело сделано.
Прошу не путать:)
гг=)
Ночью может что то мерещиться от усталости. После 15 часового продубаса по трассе (на авто) — когда ложился спать, перед глазами плыла дорога. Усталость сказывается.
Но в мистику не верю и ничего такого никогда не происходило. мотоцикл/авто всегда исправны у меня и едут так как я хочу.
от лукавого всё это:)
Вообще странный спор получился.
Озвучу простые истины:
1 и главная — тот кто платит деньги всегда прав.(клиент)
2 — Деньги платят не за «полработы», а за результат. Сделали диагностику — покажите результат (карты, распечатки, бланки или что там у вас)
то что лепит работник этого дилершипа- полное русское фуфло. Где нить в европы выб были уже уволены…
3 — если нет результата — нет денег (вытекает из 1го)
Смысл не в экономии, возможно в москве у вас есть официальный дилер мотюль! Я рад. У Восток. другая тема
Автору респект за просвещение «себя». Умы не стоит переубеждать:) Пусть платят много денег за гоночный мотюль и думаю что он лучше BP 7000 0W40:D
по порядку:
1- нет мото и автомасла. Всё это реклама. Есть API и т.п.
2- Почему некоторые автомобили с сцеплением в маслянной ванне прекрасно ездят на автомасле?
3- Почему в гонке Baja 1000 «некоторые» команды лили автомасло Shell? ааа. этож гонки:D ну-ну.
4- почему редко в каком мануале упоминается о «мото масле» и указана лишь вязкость и «SF/SG и т.п.» или выше? Задумывались над словами или выше?
5 — почему многие эндуристы ездят на обычном автомасле? ах..250сс! Коленвал вечный и диски сцепления особые:D и вообще XR/TTR жрут всё! да да.
6 — Эффект «плохого масла» проявляется в первые 10-50 километров. пропадает примерно через 100 и более после смены масла. Я про проскальзывающее сцепление.
7 — всякие экологические масла, высвобождающие энергию и т.п. чаще всего не подходят.
8 — масла разных спецификаций действительно разные.
Лично мне есть смысл покупать именно автомасло ибо — мотомасло чаще всего поддельное. Цена BP 0W40 ~2000р. Примерно столько же стоит Кастрол 4T синтетика.
Покупая БП я знаю что это масло 100% не подделка. Сцепление живёт хорошо.
Вообще искал дизельную синтетику — но дорого, смысл пропадает...(для справки, соляра это и есть смазка и поэтому, по крайней мере раньше, в дизельных маслах было меньше антифрикционных присадок, которые для мото действительно вредны. Для сцепления*)
странно. есть куча «Реального» Опыта у людей на автомасле. И это будет вечный холивар))) Даже на автофорумах идут баталии в таком стиле:)
Кстати. Вы не узнаете хорошее это масло или нет без вскрытия мотора (хотя б распредвалы глянуть). Я после вскрытия отказался от всего Вэлволин и Кастрол.
Всем удачи. Никого не хотел убеждать)
SAE 10W30 специф. не ниже SG. И всё. Под это некоторые автомасла тож попадают)
И вроде проигнорировать такое поведение нельзя, и активно противодействовать — никак…
Во сколько они обошлись? 340?
-Стоимость ремонта голеностопа дороже неудобств.
-Крософфки защищают… даже не знаю от чего. Если мотик на ногу упадёт — не защитят. Скользячка — есть шанс что они тупо слетят. Нет фиксации голени. Может лучше сразу купить модные «Найк»?
-Они одноразовые.
-Крософки быстрее промокают. Чаще их тупо заливает дождём.
-Они смотряться на красивом мотоцикле плохо. Примерно как и все остальные ******* в футболке на спорт-байке.
-Да они удобные, но после месяца езды в ботах — полное де***о! Как голый едешь!..
Мотоботы могут быть удобными (особенно туристические).
Хорошие боты могут быть недорогими.
И Красивыми. Они не высокие (ну не особо). Особенно дорожные!
И они могут не промокать достаточно долго.
и они могут хорошо вентилироваться.
Они действительно защитят вашу ногу.
Они круто выглядят!
Есть женские раскраски и размеры, а не только чёрный и радуга.
У Ботов за 100 евро такая, что топовым крософкам это не снилось.
рекомендую подумать.
Это пишет человек который больше НИКОГДА не оденет на мотоцикле кроссовки или другую фигню. Падал. ОЧЕНЬ БОЛЬНО.. Без перелома, но хромал долго. Я ездил в обычных кросовках. Трогал руками модные «мотокросовки». В них нет защиты. Понт есть. Защиты от «Реального» прикладывания нет.
P.S. Заказал одни из ТОПовых мотобот Gaerne. Жалею что не сделал раньше, ибо травмы не заживают.
Почему КМЗ за много лет ничего не разработали чтоб привлечь инвесторов? ИМХО — не хотели.
Почему Триумф смогли поднять из пепла?
Даже Китай из подвала производство поднимает, вон ПитБайки по всему миру уже продаются.
Даже Минск и тот более менее современный выпустили.
А КМЗ? Не, не слышал…
он НЕ ИЗОБРЁЛ. Скопировал идею, подал официальную заявку и дело сделано.
Прошу не путать:)
Ночью может что то мерещиться от усталости. После 15 часового продубаса по трассе (на авто) — когда ложился спать, перед глазами плыла дорога. Усталость сказывается.
Но в мистику не верю и ничего такого никогда не происходило. мотоцикл/авто всегда исправны у меня и едут так как я хочу.
от лукавого всё это:)
Ты подрезал, а через неделю тебя подрезали.
Так шо поспокойней на дороге.
Озвучу простые истины:
1 и главная — тот кто платит деньги всегда прав.(клиент)
2 — Деньги платят не за «полработы», а за результат. Сделали диагностику — покажите результат (карты, распечатки, бланки или что там у вас)
то что лепит работник этого дилершипа- полное русское фуфло. Где нить в европы выб были уже уволены…
3 — если нет результата — нет денег (вытекает из 1го)