Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
Dester_vrn
Как вариант — кнопка аккуратно разбирается очень тонкой отверткой и набивается внутри Литолом или чем-то подобным. Главное потом все правильно собрать. Влагостойкость на отлично, 500 км нон-стоп под дождем держит.
+3
Dester_vrn
Мысль здравая, я за.
Но! Внезапные пешеходы будут всегда. И сократится до минимума их количество только в случае коренного изменения законодательства, а именно:
1. Сбил на «пешике» — ты убийца, сколько там у нас за убийство не помню, но получай по полной. Если сбитый жив — возмещение ущерба (любого причиненного) — 100%, ну и присесть соразмерно.
2. Сбил пьяным — предумышленное убийство, аналогично п.1
3. Сбил не на пешике… Тут вот самое интересное. Сбитый возмещает уже тебе весь причиненный ущерб. Сбитый не может, так как мертв? Родственники возмещают весь причиненный ущерб.
ЖЕСТКО? Согласен! Но сразу и бегать, и бухать, и гонять прекратят.
И конечно же данные меры не отменяют обязанности властей и ГИБДД оборудовать нормальные, безопасные дороги и переходы через них, там где это необходимо. К примеру у нас в Воронеже народ толпами бегает через окружную и мрет на ней, так как нет переходов, точнее они есть, но через виадуки и их немного.
P.S. И кстати мне очень не нравятся +20 км к разрешенным. Про трассы сейчас не говорю, но 60 в городе — за глаза.
0
Dester_vrn
Хммм, ну не знаю, ехали в прошлом году с женой. Выехали из Воронежа (Авторынок) в 6-00 и при том, что я еду как «капитан улитка», в 19-30 были уже на переправе. Ехали не через Краснодар, а через Тимашевск. Если бы пошли на Краснодар, то попали бы на сплошной ремонт и пробки. Ночевали уже в Феодоссии на пляже) Хотя для себя сделал вывод, что нужно было сразу доезжать до конечной точки — Севастополь, но я вообще привычный к длинным ночным перегонам, антирекорд — 32 часа за рулем нон-стоп (рекомендую никогда такого не пробовать). На следующий день тяжеловато было ехать — долго проспали + жара. Очень сильно расслабляет паром, пока ждешь, пока плывешь… уже и ехать не охота. И очень сильно напрягает дорога, а скорее направление Керчь-Феодоссия, но вроде ее ремонтировать начали, когда мы уезжали, так что сейчас может получше. Собственно из-за этой ужаснейшей дороги и было принято решение ночевать в Феодоссии.
0
Dester_vrn
И кстати спасибо за пост! Очень редко попадаются люди хоть что-то смыслящие в электрике. Переделывать за ними приходится часто. Пусть хоть что-то почерпнут, либо поймут что надо обращаться к специалистам, хотя бы за советом.

Еще есть опыт переделки электрики пары мотов после американских хозяев… вот там жесть, так жесть я вам скажу, может дойдут руки написать пост.
0
Dester_vrn
Хех, а у меня противоположный опыт имеется…
Сразу оговорюсь что применять тканевую ленту тоже избегаю.
Но соединение до которого нужно было добраться спустя 5 лет после изготовления было под подобной лентой, причем самой обычной из хозмага, так уж вышло))) И лента превратилась в нечто монолитное, на удивление пластичное и очень трудно отдираемое от проводов, держала мертво и герметично.
Недорогая ПВХ лента 3М Temflex — отличный выбор считаю, самая часто применяемая у меня. Если уж очень хочется можно заморочиться на серию Scotch.
0
Dester_vrn
Не лучшего мнения об этих отводах, опыт работы с ними хотя бы раз в неделю порядка 7 лет. Площадь контакта зачастую мала, жилы иногда повреждает (особенно если изоляция уже подсохла), разбалтывается. Есть более-менее надежная версия от 3М, отличие в двойном ноже, но тоже не рекомендую на мото. Применяем их изредка в автопроводке под маломощный потребитель (<5А) и только там где его не найдет вода, то есть внутри салона под панелью.
0
Dester_vrn
Вот-вот. Сами в работе используем только обжим. Нужно герметично? Не вопрос — обжим гильзами в клеевой термоусаживаемой оболочке. Пайка в редких случаях на сечениях от 10мм2 и все равно под обжим.
+6
Dester_vrn
Все правильно сделал, молодец! И спасибо за пост. У нас в Воронеже я еле заставил МАКС сделать страховку на авто без допов и с учетом КБМ. Обошлась в 1800 рублей, изначально озвучивали сумму 6400!
А вот когда пришел мот страховать — тупо заявили — Мото не страхуем. И многие другие тоже. Так что у меня все впереди))
0
Dester_vrn
Датчик подножки работает, а вот у датчика нейтрали видимо нарушена связь с управлением зажиганием.
Про свет посмотри у меня в постах, может чем-то поможет.
0
Dester_vrn
Ага, ну у меня тоже есть такой эффект, назвал бы его не закусывание, а сваливание наверное, но хлопот не доставляет, да и быстро привыкаешь.
0
Dester_vrn
Рулится на мой взгляд великолепно. Никаких закусываний. Очень устойчивый с низким центром тяжести. Лазить по пробкам не сказать что в радость, но и проблем особых не доставляет. Но делайте поправку на то, что пробег у меня на нем пока только 10000. А до него только совкоциклы.
0
Dester_vrn
Вариант)
+1
Dester_vrn
Ну а почему бы и нет? Регламентная замена 2 года, что на авто, что на мото тормозуха дольше не живет. Мот в плане тормозов более нагруженный аппарат. Тормозуха стоит копейки. Одни плюсы, в начале сезона поменял, прокачал хорошенько и уверен что воды нет, воздуха нет, грязи нет, тормозуха соответствует нормам.
0
Dester_vrn
Диск на удивление идеальный.
0
Dester_vrn
Мот из США, плюс до меня один хозяин в России. Шаманства по возможности перетряхиваю.
+3
Dester_vrn
Да может косяк и до этого был, а потом колодки вставили… хватило на чуть-чуть поработать.
0
Dester_vrn
Не трещина 100%. Именно сточен, а то что неравномерно, так черт его знает, колодка то тоже точилась и прижималась к поршню соответственно по-разному.
0
Dester_vrn
Хороший вопрос… Но колодка была на месте, с одной стороны тормозным диском прогрызена до металлического основания, с другой оставалось чуть чуть накладки. Судя по всему поршень заклинил и точился за счет небольшой подвижности колодки об ее тыльную сторону.
+2
Dester_vrn
Виноват. Спасибо, что поправили.
0
Dester_vrn
Совсем забыл про то, что обещал фото. Собственно ничего особенного, классический вид:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна