Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Denizko
  • Denizko
  • 28 октября 2013 в 16:38
Красавец, однако есть ли преимущества у такого типа вилки?
Насколько она применима на одиночке?
0
Denizko
  • Denizko
  • 10 октября 2013 в 18:50
Я и имел ввиду что М-62 и М-72 копии. Просто описался про ИМЗ 8-103 и далее. Их я не имел ввиду когда писал про копии. Прошу прощения за неточность. Из ИМЗ 8-103 мне кажется сложно сделать что либо, без кардинальных вмешательств в конструкцию рамы. А в 62, так там даже делать ничего не надо кроме косметики.
0
Denizko
  • Denizko
  • 10 октября 2013 в 12:23
Урал-копия БМВ. Их в свое время в тайне покупали через третьих лиц и на базе БМВ ваяли Урал. Вот первые модели Урала-это да, например М-62. Из них можно сделать конфетку. А те которые после пошли, наподобие ИМЗ-10-108-30 — так у них раму проще выкинуть и новую сделать либо взять от М-62 или М-72.
И если ИМЗ-108-30 и его модификации можно легко найти, то М'ки достаточно редки.
0
Denizko
  • Denizko
  • 9 октября 2013 в 15:47
Мысль конечно верная. Но рыночная экономика свое дело делает. Потребитель кошельком голосует за конкурентоспособный товар. И получается порочный круг однако. Мало кто купит тот же Урал за 14К долларов. От того что не покупают, нечем инвестировать развитие и стимулировать спрос. Хотя в тот же АвтоВАЗ например вливаются огромные средства. Но развитие практически не осязаемо. И в чем же вина потребителей, которые выбирают более комфортный и безопасный импортный автомобиль, с интересным дизайном. Так что соглашусь с Вами, что мы виноваты сами, но не как отдельный индивид, а как общество в целом. Есть самосознание индивида, а есть общественное самосознание. Конечно они связаны, но в нашем случае не так тесно как хотелось бы. Мне кажется здесь играет роль инертность общественного мнения. Т.е. нам проще двигаться по накатанной, чем проторить новую дорогу. Именно как обществу. Частенько встречал новости, что группа энтузиастов собирает средства на интересный проект и общественность откликается. У нас пока не совсем так.
+1
Denizko
  • Denizko
  • 9 октября 2013 в 14:42
Ну и конечно поддержка развития сельского хозяйства государством очень важно.
0
Denizko
  • Denizko
  • 9 октября 2013 в 14:41
Совершенно согласен, но всегда есть вера в лучшее… А касательно салатика: импортная зелень выращивается гидропонным методом в большинстве. За рубежом такой вид сельского хозяйства очень развит ввиду большей рентабельности, сокращения временных затрат на выращивание. У нас подобные тепличные хозяйства пока слабо развиты. Вот и получается что импортное выгоднее продавать. Думаю многие покупали «свежую» клубнику в гипермаркетах, которая абсолютно безвкусна. Вот она родимая как раз на таком хозяйстве выращена. А Израиль в этом вопросе наиболее развит.
0
Denizko
  • Denizko
  • 9 октября 2013 в 14:03
Так надо же с чего то начинать… Я совершенно четко осознаю, что все это не просто так: нужен план, видение перспектив, мотивированный квалифицированный персонал. Все это сложно и требует серьезных вложений. И разработки и их внедрение займут не один год… Но честное слово… обидно как то за отечественного производителя… Ведь когда то был промышленный гигант все таки
0
Denizko
  • Denizko
  • 9 октября 2013 в 10:39
Ничего не имею против Урала, у самого старичок в гараже стоит и ездить мне на нем интересно. Но не понятно другое: ЦЕНА. Неужели на просторах нашей родины не сыскать инженеров, которые спроектируют тормоза, подвеску, генератор и прочее оборудование и комплектующие. Ведь из-за импортных комплектующих и цена соответствующая. Уверен, что сельские жители покупали бы Урал, будь он по разумной цене. Я бы и сам новый купил, если бы опять же не цена! А так ребята молодцы, вопреки всему держаться на плаву! Обидно просто за отечественное машиностроение. Ведь наши инженеры лучшие! Дай им простор для творчества, они смогут предложить многое.
+1
Denizko
  • Denizko
  • 26 сентября 2013 в 10:31
Сам сейчас нахожусь в подобной ситуации. Есть мот и жгучее желание что нибудь с ним сделать. Правда в связи с пополнением семейства проект отложен до весны =)
Однако имею мнение, что подобные проекты надо реализовывать с малого: поставить клипоны, заменить органы управления, поэкспериментировать с приборкой, фарой. В общем то, что не требует высокой квалификации и спец. инструмента. Походить вокруг мота, посмотреть. Потом еще походить, что нибудь убрать, что нибудь добавить. ИМХО конечно, но я бы так сделал. Однозначно бак на замену. Что нибудь более классическое и округлое. Отдраить мотор и покрасить отдельные его части, заменить провода не на сток, фильтр-нулевик.
Радиатор поменять на некрашеный, заменить патрубки и т.д. А со временем желаемая картинка станет более четкой и придет понимание, что надо еще доделать, доработать. Однозначно надо искать хорошего токаря-фрезеровщика =)
0
Denizko
  • Denizko
  • 26 июля 2013 в 11:43
Красивый аппарат. А поделитесь секретом, для чего трубочка от крышки бензобака и куда она идет?
0
Denizko
  • Denizko
  • 26 июля 2013 в 11:35
Видео с ж/д переездом было уже где то. Но сколько не смотри, умиляет бесстрашие наших людей =)
0
Denizko
  • Denizko
  • 16 июля 2013 в 23:52
В черногории очень хорошие дороги. Получил огромное удовольствие от вождения. Ну и плюс серпантины. Советую на черное озеро попасть. Заповедное место, очень красиво. Если техника позволяет, можно и до более живописных мест доехать в том же заповеднике. Прокатный Ярис 1.2 не позволил ((( а пешком далеко.
В дубровнике ночью очень классно ) штатив и пульт к фотоаппарату musthave. можно Будву посетить. Там тоже очень уютный старый город. Правда меньше чем Дубровник.
Можно заехать посмотреть Острог, хотя на мой взгляд не очень содержательно. Рекомендую в Черногории посетить Котор. Он у подножия горы на берегу бухты. Красивое место. Там же можно подняться пешком по оборонительным стенам к замку на вершине. Рядом с котором гора Ловчен. Оттуда вобще потрясающий обзор на котор и бухту. Если из хорватии ехать, то не очень далеко.
0
Denizko
  • Denizko
  • 24 июня 2013 в 21:07
А что за трубочка на фото? Небось поилка есть. Мне кажется для города отличная вещь, когда особо много с собой таскать не надо. И какая-никакая защита для спины.
0
Denizko
  • Denizko
  • 11 июня 2013 в 14:30
Кстати, о карбюраторах. Читал где то статью, как перевести Ураловский оппозит на моно-карбюратор. Карб ставили от Ваза с заменой жиклеров. Кто нибудь в курсе?
У самого Урал ждет кап. ремонта. Так вот и задумался, чтобы не заморачиваться с настройкой, сделать, чтобы один хорошо работал.
0
Denizko
  • Denizko
  • 11 июня 2013 в 14:23
Вариант конечно сомнительный, но если все отверстия хорошенько закрыть, то можно пескоструем попробовать. Думаю смотреться будет хорошо. Либо керосин + какая нибудь пластиковая хозяйственная щетка с длинной щетиной.
+1
Denizko
Тут нельзя не согласиться. В наборе есть буквально все. Думаю качество не хуже чем у других аналогичных. Мне кажется сейчас Китай/Тайланд делает не хуже других, местами даже лучше. Но по более конкурентноспособной цене.
0
Denizko
98 вроде бы. Нету рожковых ключей. Специально брал набор без них, так как отдельно имеются. А так набор с ключами где то 4500 стоит. Ну или стоил… Сейчас наверное дороже.
0
Denizko
Я свой брал за 3К с небольшим.Мне показалось, что цена адекватная
+1
Denizko
На официальном сайте написано Сингапур/Малайзия/Таиланд.
+3
Denizko
Как альтернатива Force и Jonnesway. Недорого и вполне качественно. Сам Форсом уже больше года пользуюсь, нареканий нет пока.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна