410к отдал.
Да не то, чтобы от литража сложности. На первой просто ссыкотно до сих пор ручку откручивать. Аккуратничаю.
145лс дает запас по динамике на 4-5 скорости ощутимый — обгоны безопаснее получаются.
А вот вес, высокий центр тяжести и габариты, вот с этим да, очень не привычно и сложновато в пробках.
Я на работу гоняю каждый день. Лучше бы конечно обычную коробку. Робот сцепление выключает только на скорости <10км/ч. Зато очень доставляет шифтер на руле. Когда разгоняешься, нажимаешь на курок — прям как будто собой из пистолета выстреливаешь)) И звук еще такой свистящий клевый.
Да вообще не сравнить. На зизиере после него вообще как на скутере. Фужеру в городе тесновато. Он начинает по полной доставлять на скорости 60км/ч и далее. В пробках тяжеловато.
Ты конкретную движуху распланируй и предложи. Тогда народ и потянется.
Да не то, чтобы от литража сложности. На первой просто ссыкотно до сих пор ручку откручивать. Аккуратничаю.
145лс дает запас по динамике на 4-5 скорости ощутимый — обгоны безопаснее получаются.
А вот вес, высокий центр тяжести и габариты, вот с этим да, очень не привычно и сложновато в пробках.