Пост очень поверхностный и мажорный. Из разряда обзор от журнала «за рулём». К реальной эксплуатации, с указанием плюсов/минусов никакого отношения не имеет. Когда автор тысяч 50-60 на нем намотает, тогда поговорить будет о чем.
Реплики «я большой и в этом проблема мотоцикла »… Нет слов.
Детский сад какой то.
Вроде взрослые и умные и талантливые… но так наиграно и мажорно снято.
Извините. Я когда свою вээрку обслуживать буду лучше старый добрый ac/dc заслухаю)))
Прикольный мот. Я бы взял 500-ку по старому курсу. 6000 * 42 = 250 тр плюс томожка. Рублей триста.
Кайфово в одного покататься вечерком летом под закат.
На старость себе))
Но сейчас уже другие времена, и с нынешним курсом это не оправданная плата. Есть бу моты на рынке по совсем другим деньгам.
Являюсь бывшим владельцем Тенеры.
Брал из салона новым.
Выбирал исходя из желания иметь комфортные подвески, возможности бездорожья, брутальной внешности и универсальности(город/трасса/бездор).
Мот хороший, но специфический.
Он конечно не для грязевого бездорожья и не для медленного техничного перемещения. Он для жёсткого наваливания по твердому бездору, в т.ч. и груженым с кофрами.
В этой стихии он хорош. Ездили со штромом и трансляпом. Тенер идёт уверенней. Лично меня не раз спасали подвески при въезде в ямы. Проглатывали и все.
На малых скоростях он валкий, т.е. на нем сложно ехать на рельефе, где нужно подстраховываться ногами. Ты тупо не достаешь ногами, он заваливается и из-за высокого центра тяжести в этом случае еот удержать сложно.
Короче — он для скоростного двидения по твердому покрытию, вт.ч. с грузом.В грязи, песках ты просто измучаешся. Не нужно туда на нем лезть. Я для этого купил хард эндуро.
Вот фото как я катал на нем с песках, а потом купил вр450ф))) vfl.ru/fotos/b1e3d4dd14991813.html
В дальняках на асфальте мне тоже понравился.
Прямая и мегаудобная посадка, хороший штатный ветровик, бак.
Я проезжал на одной заправке 450 км не слезая.
Причём можно встать на подножках, попрыгать на них, полагать поднимая ноги, лечь на бак… т.е. сменить позу, размять булки )))
Что касается мифа про один горшок и его ацкие вибрации.
Это действительно миф. Ни разу я не был озадачен вибрациями. Да его чувствуешь на холостых, но в движении нет ни какого дискомфорта.
Масло жрет, это да. При длительной езде в режиме 150 крейсер(т.е. когда твоя цель на трассе разгонятся до 150 и держать её) расход есть. Возвращаясь в таком режиме из Москвы в Волгоград масла собрал 200 грамм на 1000 км. Я долил столько.
Тенер хороший мот, все зависит зачем он тебе нужен.
Короче автору нужно понять, что он хочет от мота?
Я в итоге понял, что хочу большей мощности на асфальте и МЕНЬШЕ универсальности от мота. И купил себе для путешествий и дальняков супер Тенере, с для отжига на внедорожье — хард эндуро.
Если тебе хочется эндурить — дрз для этих целей лучше чем тенер бесспорно!!.. Если это эндуро в правильном понимании, а не катание по тропинкам. Если это туризм выходного дня по проселочным сухим дорогам и использование в городе как разьездной мот, то Тенер здесь будет очень хорош. В городе вообще сказка — узкий высокий и достаточно громкий.
Будут вопросы — пиши))
Реплики «я большой и в этом проблема мотоцикла »… Нет слов.
Вроде взрослые и умные и талантливые… но так наиграно и мажорно снято.
Извините. Я когда свою вээрку обслуживать буду лучше старый добрый ac/dc заслухаю)))
Но тема с полуголой красавицей в зеленом поле до конца не раскрыта;)!!!
Кайфово в одного покататься вечерком летом под закат.
На старость себе))
Но сейчас уже другие времена, и с нынешним курсом это не оправданная плата. Есть бу моты на рынке по совсем другим деньгам.
Брал из салона новым.
Выбирал исходя из желания иметь комфортные подвески, возможности бездорожья, брутальной внешности и универсальности(город/трасса/бездор).
Мот хороший, но специфический.
Он конечно не для грязевого бездорожья и не для медленного техничного перемещения. Он для жёсткого наваливания по твердому бездору, в т.ч. и груженым с кофрами.
В этой стихии он хорош. Ездили со штромом и трансляпом. Тенер идёт уверенней. Лично меня не раз спасали подвески при въезде в ямы. Проглатывали и все.
На малых скоростях он валкий, т.е. на нем сложно ехать на рельефе, где нужно подстраховываться ногами. Ты тупо не достаешь ногами, он заваливается и из-за высокого центра тяжести в этом случае еот удержать сложно.
Короче — он для скоростного двидения по твердому покрытию, вт.ч. с грузом.В грязи, песках ты просто измучаешся. Не нужно туда на нем лезть. Я для этого купил хард эндуро.
Вот фото как я катал на нем с песках, а потом купил вр450ф)))
vfl.ru/fotos/b1e3d4dd14991813.html
В дальняках на асфальте мне тоже понравился.
Прямая и мегаудобная посадка, хороший штатный ветровик, бак.
Я проезжал на одной заправке 450 км не слезая.
Причём можно встать на подножках, попрыгать на них, полагать поднимая ноги, лечь на бак… т.е. сменить позу, размять булки )))
Что касается мифа про один горшок и его ацкие вибрации.
Это действительно миф. Ни разу я не был озадачен вибрациями. Да его чувствуешь на холостых, но в движении нет ни какого дискомфорта.
Масло жрет, это да. При длительной езде в режиме 150 крейсер(т.е. когда твоя цель на трассе разгонятся до 150 и держать её) расход есть. Возвращаясь в таком режиме из Москвы в Волгоград масла собрал 200 грамм на 1000 км. Я долил столько.
Тенер хороший мот, все зависит зачем он тебе нужен.
Короче автору нужно понять, что он хочет от мота?
Я в итоге понял, что хочу большей мощности на асфальте и МЕНЬШЕ универсальности от мота. И купил себе для путешествий и дальняков супер Тенере, с для отжига на внедорожье — хард эндуро.
Если тебе хочется эндурить — дрз для этих целей лучше чем тенер бесспорно!!.. Если это эндуро в правильном понимании, а не катание по тропинкам. Если это туризм выходного дня по проселочным сухим дорогам и использование в городе как разьездной мот, то Тенер здесь будет очень хорош. В городе вообще сказка — узкий высокий и достаточно громкий.
Будут вопросы — пиши))
Интересная история, спасибо!!!
Реально мототоксикоз начинает поддавливать