Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Denis89
  • Denis89
  • 9 октября 2014 в 9:46
Да, главное красиво подать, кто-то с этим спорит? Маркетинг — двигатель рыночной системы. Если не «заведут» потребителя и не обеспечат спрос, все затраты и технологии уйдут в никуда.
Если так судить, то все уже было, все старо, технологических революций сегодня не так много, практически все является технологическими эволюциями.

Можно даже шире взять — сами признались, что просто позаимствовали технологию из аэростроения, сами ничего придумать не смогли…
0
Denis89
  • Denis89
  • 9 октября 2014 в 9:42
Судя по маркетинговой компании потребительские версии могут быть экспериментом-затравкой. Выпустили бомбу или «бомбу», кому как удобнее, выпустили малый тираж первой партии, создали ажиотаж, тем временем провели бета-тест среди обладателей: получили отзывы; отработали технологии, снизили цену производства, рынок тем временем уже истекает, дальше выпустили «усредненную» в отношении цена производства/цена-качество версию.
+7
Denis89
  • Denis89
  • 9 октября 2014 в 9:35
Для этого нужны инженеры, время и деньги (время и деньги в больших количествах), не каждая компания может себе позволить даже один из этих пунктов.
Цена конечного продукта не имеет значения, такие проекты создаются не для реализации, хотя если она будет, то это конечно плюс, т.к. уже на начальных периодах в некоторой степени покроет затраты. Смысл в престиже и имени, которые зарабатываются годами и стоят больше денег, и смысл в технологиях: уделив на это время, компания развивает собственные технологии, повышает профессионализм своих инженеров и привлекает сторонних, т.к. демонстрирует открытость к инновациям.

В мото сфере стимулированием технологий являются гонки, но в любой промышленности так отрабатывается «прогресс» — телевизоры, которые стоят миллионы долларов и демонстрируются только на выставках, суперкомпьютеры и т.д.
+2
Denis89
  • Denis89
  • 7 октября 2014 в 18:06
Мот загонять наверное до упора нужно, чтобы при постановке на центральную подножку колесо по центру зажималось. Когда поднимал, все боялся что сорвется))
С приобретением!

Что делать-то с мотом собираешься, на таком подъемнике?
0
Denis89
  • Denis89
  • 1 октября 2014 в 19:47
Согласен, оппозит на стрите велик, а с дугами так вообще корова.
С одной стороны оппозит — фирменная черта (правда эндур), с другой, отказ от телелевера — попсеют…
0
Denis89
  • Denis89
  • 30 сентября 2014 в 10:58
Был бы у меня мануал, я бы никого не беспокоил. Точнее мануал-то есть, но он скорее для ознакомления с приборами управления, там максимум про фильтры сказано…
Если есть какой-то подробный мануал, буду крайне признателен!
0
Denis89
  • Denis89
  • 29 сентября 2014 в 18:16
Такие посты всегда важны и полезны.
У меня вопрос дилетанта — как снять бак с мота?
На Ерше бак замял, хочу зимой в мастерскую отнести, выправить и перекрасить. Я так понял надо слить весь бенз, закрыть кран подачи топлива, отсоединить все трубки и датчики.
Думаю может еще что надо, боюсъ не усмотреть чего.
0
Denis89
  • Denis89
  • 26 сентября 2014 в 18:33
Поддержу Niflheim.
Рекомендовать другим подобный риск жизнью еще абсолютно беззащитного ребенка мне кажется странным. ДОП — место повышенной опасности, бывают разные ситуации, бывают и непредсказуемые и независящие от водителя ДТП, я даже не говорю про то, что не существует подходящего ситуации экипа, ведь в случае чего, в случае даже легкого ДТП, не дай Бог конечно! на другого участника происшествия может лечь груз вины в смерти младенца…
0
Denis89
  • Denis89
  • 25 сентября 2014 в 23:03
Не согласен с тем, что в СССР слово мультик приобрело возрастно-уничижительный смысл, коей передался российскому гражданину. Как раз поколение СССР, это 45-60 лет, очень хорошо относится к мультипликации (правда советской, тут уже идеологическая предвзятость) и использует ее в виде цитат весьма активно.
Ну да ладно. Возможно я не до конца понял смысл посыла поста, мир!

А вот на аргумент, что настоящее самобытное творение может быть только в свободном и не принужденном полете мысли я посмею напомнить о жестких рамках творчества Достоевского, который писал под невероятным давлением редакторов и кредиторов, Тарковского, ограниченного рамками упомянутой цензуры и снимающего под контролем оной, стесненного в средствах и временных рамках (в общем это можно сказать про большую часть нашей культуры пробившейся сквозь цензор советского времени), из западных примеров Скотт с лучшим из серии первым Чужим.
Гений творит вне зависимости от условий и ограничений, а зачастую эти ограничения и понуждают к созданию творения, т.к. задевают эмоционально чувственное восприятие свободы.

Увлекся, извиняюсь, но тема судя по комментариям «курильная», так что простят мне демагогию))
+1
Denis89
  • Denis89
  • 25 сентября 2014 в 20:43
Не согласен на счет отечественной анимации, согласен на счет отношения нашей относительно молодой(!) аудитории к оной, но не согласен на счет самого феномена.
Если ударяться в историческую цензуру компартии, то это актуально только для первых десятилетий СССР, уже в предвоенное время и гораздо более выражено в послевоенное цензура утратила роль абсолютного диктата, с ней боролись и ее обходили, причем так умело, что полагаю это даже способствовало развитию отечественной творческой мысли.
Но если говорить по теме, то я, честно говоря, в детстве с трудом смотрел советские мультики, они довольно сложны для детского восприятия, начиная формой и заканчивая содержанием. Более того скажу, что Миядзаки, большой друг Норштейна, не раз говорил о том, что считает его своим учителем или вдохновителем, а это о многом говорит из уст отца японской анимации!

Да, на Западе и Востоке мультипликация в бОльшей степени развивалась в ориентированности на сугубо взрослую аудиторию, в жанрах боевиков, драм, антиутопий и т.д., и в нашей анимации/мультипликации, преимущественно советского периода, таких работ конечно не было, но содержание их, при детской форме, зачастую было образовательным, нравственно поучительным, философским, экзистенциальным если хотите, и тем самым ориентированным на аудиторию любого возраста.

P.S. Культуру японской анимации люблю и уважаю.

P.P.S. Первенство музыкального сопровождения отдаю Призраку в Доспехах, оригинальной полнометражке и второй части. Отдельно от видеоряда воспринимается конечно не так самодостаточно, но как саундтрек к аниме мой любимый.
+1
Denis89
  • Denis89
  • 22 сентября 2014 в 19:48
Интересное белье, как ее позиционирует производитель? На «полноценное» термобелье с пассивной защитой (как, например, Х-бионик) не похоже, под спортивную куртку мне кажется с такими щитками на руках/плечах не пойдет, т.к. сама куртка уже идет с более жесткими щитками, да и сидит в притирку.
Наверное усиленный вариант под повседневку — «кежуал» — более просторную мотоодежду с пониженной защитой…
0
Denis89
  • Denis89
  • 17 сентября 2014 в 17:33
Думал о руле, но хочется подвижности камеры. Если боковое на шлем, то на мой совсем не лезет, угол изгиба много больше, только на макушку антенной, а так не хочу.
0
Denis89
  • Denis89
  • 17 сентября 2014 в 17:06
У Сони классные камеры, у самого 30-ка… весь сезон в рюкзаке провалялась)) на стандартных креплениях на шлем не лезет, зимой буду колхозить с клейкими лентами…
+1
Denis89
  • Denis89
  • 17 сентября 2014 в 17:01
Это же просто вариант, что в голову пришло, например, если речь о дорожном покрытии, можно привести пример юза колеса — показать подвеску на своем моте, продемонстрировать ее работу, объяснить, что когда подвеска загружена — находится в крайних положениях, она не работает, вставить видео со срывом и падением (в нете куча). Это просто пример визуализации для удержания зрителя.
Ну и конечно монтаж, провисания все повырезать, иначе зритель заснет.
+1
Denis89
  • Denis89
  • 17 сентября 2014 в 15:37
Такой формат явно не для мото темы, тем более если обращение направлено к молодежи.
Нужна динамика, примеры, можно сделать нарезку органов управления и действующих узлов того же мотоцикла, пример управления — переключение передачи с использованием сцепления и газа, если об этом шла речь; можно показать кадры с вероятными проблемами: в нете полно видео «как не надо делать», какие ошибки допускают новички, как перегазовывают на мощном спорте со старта и т.д.
Можно самому снять и вставить в видеоряд как ведет себя мот на дороге при попадании в трещину/колею и т.д., чтобы новичок не думал, что крутишь ручку и мот едет как паровоз по рельсам.

Если видео было для предостережения новичков/молодежи от спорт-литров, то не думаю, что оно возымеет хоть какое-то влияние.
+4
Denis89
  • Denis89
  • 16 сентября 2014 в 19:40
Я бы не стал так резко обобщать, хотя в конкретном примере похоже именно на «хотят почувствовать себя круче».

P.S. Понятие «грех» в разных религиях и даже в разных конфессиях определенных религий может иметь разные смыслы, вплоть до диаметрально противоположных. Не стоит смешивать опытно-социальные и чисто бытовые закономерности, действия и мотивации с религией или философией.
0
Denis89
  • Denis89
  • 16 сентября 2014 в 19:25
В целом согласен, зло провоцирует зло, агрессия агрессию, человеку на то и дана свобода, чтобы применять ее в благих целях и пресекать круговорот оных. Подобные меры вряд ли изменят «правонарушителей» в лучшую сторону, скорее озлобят и в последствии могут отрицательно сказаться на других людях; но видео как я понял популярно и надеюсь возымеет какое-нибудь действие, реакцию общественности и т.д. Главное, чтобы эта мера не была единственной и/или хотя бы массовой.

P.S. Если уж героиня боролась за чистоту, а не пыталась самоудовлетворить чувство личной справедливости, то как вариант могла бы просто убрать мусор, пристыдить нарушителей…
0
Denis89
  • Denis89
  • 16 сентября 2014 в 16:43
Просветите неуча — я правильно понял, что «монорама» — это когда не двигатель интегрируется в раму мота, а мот (ходовая, подвески и т.д.) крепится к движку, т.е. движок является частью рамы?
+4
Denis89
  • Denis89
  • 14 сентября 2014 в 17:57
Я конечно недавно катаюсь и журналы тематические не часто читаю, но из видео ничего не понял )) Это гонка/соревнование/тест? Или троллинг/эльфинг… мото- обозревателей/любителей?
Пилот К1300 в курсе, что он в «чем-то» участвовал? ))
0
Denis89
  • Denis89
  • 14 сентября 2014 в 15:23
Родственников поменять сложнее, поэтому вопрос актуален. Мне интересно, часто-ли народ оставляет мот на ночь у подъезда в разовых случаях, насколько это безопасно?
Из этой статистики ясно, что крадут в большинстве случаев от подъезда, но не ясно, крадут постоянно припаркованные агрегаты: тщательно изучив ситуацию, выждав какое-то время, подготовившись и т.д., или грабители катают по Москве/Питеру и любому другому городу отечества в полном вооружении и пи… т все что «неправильно» стоит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна