Именно поэтому и предлагается двойной вариант развития событий) Но в любом случае, событие нужно, как мне представляется. А объединятся нужно и прежде всего перед лицом угрозы, ну чтобы дружить было против кого )))
В начале этого сезона или в начале прошлого ( точно не помню) была акция для автомобилистов «Смотри в зеркала». Полагаю. что после данной акции ситуация стала лучшке с вежливым отношением автомобилистов — сам я не ззнаю, как изменилась она, поскольку сам катаю первый сезон, но иногда самого удивляет на сколько вежливы автомобилисты, к которым тоже отношусь. Бывает, что они в пробке умудряются еще как-то смещаться и казалось бы безнадежно глихих позиций))) Так вот, говоря про мортопипл (ввожу новое словечко!!! — ну или кто-то уже ввел до меня, а я процетировал тогда)))), как идеея, провести акцию (например на Воробьевых горах (горе, балконе))) и раздать листовки мотопиплам с правилами вежливого поведения райдера на дорогах общего пользования. Отличного дня всем!!!
У меня тоже первая 800-ка и я доволен как слон))
Ручку откручиваю в меру и предел свой понимаю — есть к чему стремиться. 800-ка не раз уже помогла выстрелить из ситуаций сноса при перестроении авто. Я разделяю мнение, что предел скорости в голове каждого, но первым литр не взял бы все же — 800-ка максимум, как мне кажется и то без втека на пару месяцев, а уж после и втек можно пробовать но с головой )))
Касательно ситуации, то на видео скорость скорее всего маленькая, во всяком случае мне кажется не более 80, просто возможно засмотреолся человек на предмет своей опасности.
Все отлично!
Пожалуй стоит еще добавить, что при контр-рулении «Толкать» руль нужно от себя. а то мало ли кто куда толкает ))) (знаю что «тянут» на себя, но это мы с вами знаем)))
Еще про вес добавить, что лучше заранее потренироваться на тяжелых, а главное развороты и повороты на малых скоростях отработать
Хорошо, что только кусок и только платья закусило ))))
Ребятам можно тоже им хором указать направление ))) А нет, очканули, что женщины уйдут))) как всегда это со многими мужиками бывает )))
А мне не только он ясен, механизм развода. -) Вопрос мотивов — это совсем иной вопрос, однако вариантов может быть великое множество, от банального «уйти от занудливого мотобрата на угнанном мото» до «а чем с этого можно поживиться и стоит ли оно?» — вариантов множество. Это как раз тот случай, когда Вам не должен быть важен мотив другого человека, достаточно если Вы просто распознаете и осознаете манипулятивное воздействие. Другими словами, не исключено. что тебе повезло и ты как тот самый «неуловимый Джо», в весьма известном анекдоте)))
У меня VFR 800. Сначала яч купил мот, а потом испугался его)))) Однако, раз он мне так сильно понравился внешне, что я его купил, то мне ничего другого не оставалось как с ним постепенно стать приятелями))) Сегодня у нас понимание и взаимность )))
Обычный развод начинается именно с внесения сумятицы и неразберихи, с создания ситуации форсмажора, что застьавляет другого человека принимать нужные манипулятору решения, под давлением обстоятельст и времени. Мое мнение — это развод
))) клип посмотришь и складывается впечатление. чтио ты Робин Гуд)))) всем помочь хочешь )))
Клип на самом деле понравился — спасибо!!!
Размышления твои про защиту самого одолевают, посколько до сих пор езжу в раздельном комбезе)))
Вот в жару сам мечтаю о черепахе, но как выямснилось, что у меня размер дайнеза S1, а именно этого размера нигде нет и не известно будет ли вообще еще ))) К сожалению S 2 оказалась длиннова-та и вообще с дайнезе у меня что-то по ростовке не клеится. Сам офигеваю от жары и не знаю что делать: ездить до теплового удара в коже или пренебрегать защитой? ((( Альтернатива не самая лучша
И утомляться я тоже уже не люблю ) Лучше чем-нибудь приятным заняться)))
Ручку откручиваю в меру и предел свой понимаю — есть к чему стремиться. 800-ка не раз уже помогла выстрелить из ситуаций сноса при перестроении авто. Я разделяю мнение, что предел скорости в голове каждого, но первым литр не взял бы все же — 800-ка максимум, как мне кажется и то без втека на пару месяцев, а уж после и втек можно пробовать но с головой )))
Касательно ситуации, то на видео скорость скорее всего маленькая, во всяком случае мне кажется не более 80, просто возможно засмотреолся человек на предмет своей опасности.
Я кстати тоже побаиваюсь до сих пор по мокрому асфальту ездить )))
Пожалуй стоит еще добавить, что при контр-рулении «Толкать» руль нужно от себя. а то мало ли кто куда толкает ))) (знаю что «тянут» на себя, но это мы с вами знаем)))
Еще про вес добавить, что лучше заранее потренироваться на тяжелых, а главное развороты и повороты на малых скоростях отработать
Блин, а реально почему в таком легком снаряжении? Только шлем и все?)
Ребятам можно тоже им хором указать направление ))) А нет, очканули, что женщины уйдут))) как всегда это со многими мужиками бывает )))
Кстати, едем небольшой компнией в воскресенье в подмосковье покататься, если есть желание, то присоединяйтесь
Клип на самом деле понравился — спасибо!!!
Размышления твои про защиту самого одолевают, посколько до сих пор езжу в раздельном комбезе)))
Вот в жару сам мечтаю о черепахе, но как выямснилось, что у меня размер дайнеза S1, а именно этого размера нигде нет и не известно будет ли вообще еще ))) К сожалению S 2 оказалась длиннова-та и вообще с дайнезе у меня что-то по ростовке не клеится. Сам офигеваю от жары и не знаю что делать: ездить до теплового удара в коже или пренебрегать защитой? ((( Альтернатива не самая лучша