Спасибо!!! )))) :-)
В самом начале «В замечательное, солнечное воскресенье 6 сентября, состоялась ежегодная организованная поездка колонной».
Я сам лично 6 ОКТЯБРЯ участвовал в этом мероприятии ))))
Честно говоря какое-то неприятное ощущение пробежало у меня внутри от опечатки автора поста «солнечное воскресенье 6 сентября...» ))) Вообще-то это мой день рождения! )))
Конечно, на протяжении многодневного путешествия состояния меняются и могут сохраняться на малых пробросах неизменными — до 3-4х дней пути, примерно. А вот чтобы всю дорогу было оно как у Вас, мне кажется (по моим субъективным представлениям), нужно быть очень и очень сильно напряженным. Мне кажется, что Вам просто не удалось в поездке как следует расслабиться и насладиться тем. что дает вам жизнь.
Сам в этом году проделал путь через Киев, Одессу, Судак, Керчь, Новороссийск, Джубга, Сочи, Краснодар, Ростов-на дону, Воронеж. Ничего из негатива отметить нен могу. В Судаке вообще есть отличные места для оостановок с палаткой, например «Веселое», в пару км от самого Судака по прибрежной дороге и кемпинги там тоже есть. Пожалуй хуже чем в россии так водитетели нигде не ездят, а уж в Москве и подавно — все едут как хотят. На Украине и в Белоруссии водители куда более предсказуемы и меньше совершают неадекватных маневров.
В вашем посте увидел три оновные идеи: жрать, спать и греться и только могу догадываться с чем это связано может быть. У Вас, как мне кажется, изначально было неблагоприятное настроение для путешествия и как вы еще живым из него вернулись остается загадкой. С таким настроением вообще на мотоцикл садиться резковое занятие, а тут еще и на дальняк такой. Мне кажется, что будь Вы более расслаблены и настроены на позитив. то и впечатления от поездки вы получили бы на много больше и главное позитивнее и приятнее для вас.
Желаю вам найти приятное во всем, что с вами происходит!!! )
Спасибо! Отличное видеоподборка и особенно понравились ваши коментария в самом видеоролике. Буду раз и дальше знакомиться с подобными аналитическими роликами.
Спасибо Вам!
Да я сам обхожу правее правого, но при этом крайне внимателен к поползновениям 4-х колесных ))) и перед поворотом никогда суваться справа за 1 машину уже точно не буду, а пойду с потоком. Да, за всем у кого нет заднего стекла становиться в упор сзади крайне опасно и обходить с любой стороны тех, кто длиннее 3-х метров.
В общем будь аккуратней и береги себя!!!
И Вы и они допустили ошибки. Они — не включили поворотник, или включили поздно и Вы не видели. Вы — правее правого (да бог с ним даже это правило) в одной и той же полосе. что и машина.
Милости просим, получите незабывемый опыт городской езды )))
По своему опыту скажу, даже сам удивился, хорошим помошником в понимании мотоцикла становится дальнобой хотя бы на пару дней. после дальнобоя и мотик начинаешь чувствовать иначе и управляется он потом совершенно иначе и покладистей, а все потому что в дальнобое по неволе приходит расслабление и лучше начинаешь реашгировать на поведение мото. В дальнобое лучше начнете слышать не только мотик, но и себя и своего ангела-хранителя, который предостеригает нас всегда, но не всегда мы его слышим, увы. С точки зрения чтения дороги, то навык чтения и предвидения ситуации даст только опыт и если вы уже ездили раньше на авто, то вам проще читать дорогу, чем тем кто сразу садится на мот. Удачи на дорогах!
Однозначно, и ы России и на Украине примерно одинаково, уж с дорогами точно, но с культурой на Украине отношение лучше со стороны автомобилистов, чем в России.
Что касательно про скорость, то при разрешенной в Москве 60 будешь ехать 100 — 110 и тебе сзади еще обморгаются и обсигналятся, а обгоняя все же тебя матом офигачат и притеснят к отбойнику на прощание)
Нет, в России все иначе)))
Спокойненько ты точно не сможешь ехать ни в своей полосе, ни в чужой, ни между полосами. Тебя ветерком обдают, а у нас тут влезают между мотоциклом и отбойником, — «ну пускай там сантиметров 15 не проходит, да и Бог с ним, уж как-нить прсочусь. » или «Что за велик на дороге?» или «Пшел вон, мешаются тут, разъездились» — мне кажется так у нас думают автомобилисты некоторые. Конечно и горячие парни у нас на жигулях и ладах, а также на инфинити в кислотном цвете постоянно подрезают и гонки на перегонки устраивают.
Ездил я по Беларуссии, ммммм — СКАЗКА!!! Дороги ровные, автомобилисты если и обгоняют, то это предсказуемо, аккуратно и даже с поворотником включенным))) а если и ветерком обдают, так все равно сантиметров за 20-15, а не в 5 миллиметрах.
В общем все у Вас шикарно!!! ))) Приезжай на недельку в Москву покатать и если живой уедешь, то быдешь по Беларусси рулить на расслабоне и кайфовать)))
Поздравляю!
Я сам счастливый обладатель сего творения инженерной мысли ))) (жаль что они еще не успели на тот момент додуматься или просто реализовать курсовую устойчивость ))))
Свой обзор и свои впечатления постараюсь опубликовать после завершения сезона, так сказать с позиции чайника первосезонника. решившего начать с этой машины свои мотопоползновения )))
У Вас очень внимательные женщины)))
Главное чтобы автор услышал мои молитвы )))
Пожалуй реально лучшее решение )))
В самом начале «В замечательное, солнечное воскресенье 6 сентября, состоялась ежегодная организованная поездка колонной».
Я сам лично 6 ОКТЯБРЯ участвовал в этом мероприятии ))))
В вашем посте увидел три оновные идеи: жрать, спать и греться и только могу догадываться с чем это связано может быть. У Вас, как мне кажется, изначально было неблагоприятное настроение для путешествия и как вы еще живым из него вернулись остается загадкой. С таким настроением вообще на мотоцикл садиться резковое занятие, а тут еще и на дальняк такой. Мне кажется, что будь Вы более расслаблены и настроены на позитив. то и впечатления от поездки вы получили бы на много больше и главное позитивнее и приятнее для вас.
Желаю вам найти приятное во всем, что с вами происходит!!! )
Спасибо Вам!
В общем будь аккуратней и береги себя!!!
По своему опыту скажу, даже сам удивился, хорошим помошником в понимании мотоцикла становится дальнобой хотя бы на пару дней. после дальнобоя и мотик начинаешь чувствовать иначе и управляется он потом совершенно иначе и покладистей, а все потому что в дальнобое по неволе приходит расслабление и лучше начинаешь реашгировать на поведение мото. В дальнобое лучше начнете слышать не только мотик, но и себя и своего ангела-хранителя, который предостеригает нас всегда, но не всегда мы его слышим, увы. С точки зрения чтения дороги, то навык чтения и предвидения ситуации даст только опыт и если вы уже ездили раньше на авто, то вам проще читать дорогу, чем тем кто сразу садится на мот. Удачи на дорогах!
Что касательно про скорость, то при разрешенной в Москве 60 будешь ехать 100 — 110 и тебе сзади еще обморгаются и обсигналятся, а обгоняя все же тебя матом офигачат и притеснят к отбойнику на прощание)
Спокойненько ты точно не сможешь ехать ни в своей полосе, ни в чужой, ни между полосами. Тебя ветерком обдают, а у нас тут влезают между мотоциклом и отбойником, — «ну пускай там сантиметров 15 не проходит, да и Бог с ним, уж как-нить прсочусь. » или «Что за велик на дороге?» или «Пшел вон, мешаются тут, разъездились» — мне кажется так у нас думают автомобилисты некоторые. Конечно и горячие парни у нас на жигулях и ладах, а также на инфинити в кислотном цвете постоянно подрезают и гонки на перегонки устраивают.
Ездил я по Беларуссии, ммммм — СКАЗКА!!! Дороги ровные, автомобилисты если и обгоняют, то это предсказуемо, аккуратно и даже с поворотником включенным))) а если и ветерком обдают, так все равно сантиметров за 20-15, а не в 5 миллиметрах.
В общем все у Вас шикарно!!! ))) Приезжай на недельку в Москву покатать и если живой уедешь, то быдешь по Беларусси рулить на расслабоне и кайфовать)))
Я сам счастливый обладатель сего творения инженерной мысли ))) (жаль что они еще не успели на тот момент додуматься или просто реализовать курсовую устойчивость ))))
Свой обзор и свои впечатления постараюсь опубликовать после завершения сезона, так сказать с позиции чайника первосезонника. решившего начать с этой машины свои мотопоползновения )))
А ведь мне интересно )))
Контур +2 использовал или другой?