хммм…
забыл уже даже как минуса направо и налево раздают!
откуда дровишки про 30-50 ярдов то?
налог конечно растет, да и кол-во ТС увеличивается, но не в разы же.
ссылку ведь выше дали, неужели сложно там цифры посмотреть?
а чего только на 12? на 120 надо сразу умножать, цифра больше получится.
удельный вес транспортного налога в Москве в доходах бюджета около 1% каждый год, то есть реально капля в море, да и при расчетах стоит учитывать, что машин хоть и зарегистрировано около 5 млн, но часть из них освобождена от налогов, часть владельцев просто не платят налоги и т.п.
к сожалению с каждым годом выставка все мельчает и мельчает.
крупные серьезные бренды уменьшают свое присутствие, а вот китайщина, свистоперделки с барахлом различным наоборот наращивают свое.
честно говоря в этом году, ближе к концу похода, меня реально начала жаба душить за отданные 450 рублей за билет.
он тоже переплатил ))
только он не хочет знать об этом.
увеличение стоимости мотоцикла за эти три года, инфляция и т.п.
вот в итоге и получается экономия не реальная, а мнимая.
я брал свой за 360 в 2012 году, новый в салоне, под конец сезона, переплата по кредиту в итоге составила около 50 тысяч. сейчас новый стоит уже около 440 тысяч.
свои деньги всегда дороже, чем кредитные.
в следующий раз попробуй не сверху, а в разрезы, и самый лучший вариант это именно шпик, а не простое сало, тогда можно только петрушки немного добавить и все. да и с обычным салом тоже отлично получается, на мой взгляд лучше, чем с маслом.
а летом, на мангале я так делаю — картошку прорезаем до конца, а далее, чередуя с салом, насаживаю на шампур, заворачиваю в фольгу и на мангал. далее, по готовности, фольгу снимаем, чуток поджариваем и на стол.
хмм… может оно конечно и нужная статья, вот только кому?
если кто-то настолько запойный, что «3 дня назад, перед обедом, вы таки решили выпить 50 грамм для аппетита», то все это не поможет. я например с огромным трудом себе представляю, как человек, который проснулся утром, три дня спустя после 50 грамм для аппетита, будет помнить на протяжении всей пьянки — «выпить зорекс несколько раз, пить много воды, проветривать комнату, да и вообще не курить» и т.п.
а те, кто сие смогут выполнить, то это уже очевидно люди, которые могут себя держать в руках, и у них проблем таких не будет.
тогда уж определитесь с высказываниями то!
одно дело говорить что сам НПА это бред, а другое дело оспаривать список болезней. сам по себе законопроект этот, на мой взгляд, нужен, а вот список болезней к нему можно, и даже нужно, обсуждать.
вы же лепите все в одну кучу — «законопроект бред, потому что некоторые болезни не влияют на безопасность дорожного движения». попробуйте все же в будущем более внимательно читать что-либо, прежде чем начинать все огульно хаять.
да все очень просто — при получении прав был человек здоров, да не вопрос, катайся на здоровье, соблюдая правила. настигла тебя болезнь, которая не позволяет тебе ездить за рулем, будь любезен прекрати ездить за рулем, ибо ты начинаешь представлять опасность для других участников ДД.
с ваших же слов получается, следующее — при получении был здоров, все ок, потом настигла болезнь, но пофиг, можно ездить дальше, и подумаешь что тебя приступ на скорости 70 перед пешеходным переходом с кучей переходящего народа настигнет, ведь со всеми же бывает.
при чем тут это?
список болезней, при котором запрещено управление ТС и так существует на данный момент.
более того, прав, при наличии некоторых заболеваний, можно лишить и сейчас.
другой вопрос как все это контролировать.
ладно таксисты, или водители транспортных компаний, у них и так проверки часты, а вот простых водителей не проконтролируешь, ведь за справкой мы обращаемся только обмене или получении прав. и что сейчас эту справку купить не проблема, что после принятия.
при чем тут это?
это всего лишь сувенир.
такие вещи как правило покупают не для себя, а в подарок, недорогой, и в тоже время оригинальный и функциональный подарок.
в данном посте речь совсем о другом.
а вообще про видимость — ситуации бывают разные, и как правило когда говорят «неужели нас не видно?» то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
у нормального человека, не возникает этот вопрос при скорости в междурядье в несколько раз превышающую скорость потока.
то есть всегда повышающий коэффициент впаривают?
не знаю о каких страховых речь, но три страховых (ингос, согласие и втб) за 6 лет еще ни разу не выставляли повышение в таких случаях.
а одежду тоже покупаете исходя из практичности, или эстетика все же присутствует?
я лично брал мотоцикл для себя, для души, для отдыха так сказать. и критерий «на душу легло» был в числе важных, наряду с моими финансовыми возможностями и моим умением ездить на мотоцикле.
да, можно было взять на первый сезон и ебрик, как тут большинство советует. и по деньгам экономней бы вышло, да и учиться на нем было бы проще. но не нравится он мне. или же можно было взять себе чоппер, но это не мое, чоппер это не только особые мотоциклы, но и еще стиль жизнь, и это не мой стиль.
в конце концов я беру мотоцикл для себя, а не рабочую лошадку, и не ради того, чтобы всем говорить «я теперь байкер, я крут».
забыл уже даже как минуса направо и налево раздают!
откуда дровишки про 30-50 ярдов то?
налог конечно растет, да и кол-во ТС увеличивается, но не в разы же.
ссылку ведь выше дали, неужели сложно там цифры посмотреть?
удельный вес транспортного налога в Москве в доходах бюджета около 1% каждый год, то есть реально капля в море, да и при расчетах стоит учитывать, что машин хоть и зарегистрировано около 5 млн, но часть из них освобождена от налогов, часть владельцев просто не платят налоги и т.п.
крупные серьезные бренды уменьшают свое присутствие, а вот китайщина, свистоперделки с барахлом различным наоборот наращивают свое.
честно говоря в этом году, ближе к концу похода, меня реально начала жаба душить за отданные 450 рублей за билет.
только он не хочет знать об этом.
увеличение стоимости мотоцикла за эти три года, инфляция и т.п.
вот в итоге и получается экономия не реальная, а мнимая.
я брал свой за 360 в 2012 году, новый в салоне, под конец сезона, переплата по кредиту в итоге составила около 50 тысяч. сейчас новый стоит уже около 440 тысяч.
свои деньги всегда дороже, чем кредитные.
а летом, на мангале я так делаю — картошку прорезаем до конца, а далее, чередуя с салом, насаживаю на шампур, заворачиваю в фольгу и на мангал. далее, по готовности, фольгу снимаем, чуток поджариваем и на стол.
если кто-то настолько запойный, что «3 дня назад, перед обедом, вы таки решили выпить 50 грамм для аппетита», то все это не поможет. я например с огромным трудом себе представляю, как человек, который проснулся утром, три дня спустя после 50 грамм для аппетита, будет помнить на протяжении всей пьянки — «выпить зорекс несколько раз, пить много воды, проветривать комнату, да и вообще не курить» и т.п.
а те, кто сие смогут выполнить, то это уже очевидно люди, которые могут себя держать в руках, и у них проблем таких не будет.
одно дело говорить что сам НПА это бред, а другое дело оспаривать список болезней. сам по себе законопроект этот, на мой взгляд, нужен, а вот список болезней к нему можно, и даже нужно, обсуждать.
вы же лепите все в одну кучу — «законопроект бред, потому что некоторые болезни не влияют на безопасность дорожного движения». попробуйте все же в будущем более внимательно читать что-либо, прежде чем начинать все огульно хаять.
с ваших же слов получается, следующее — при получении был здоров, все ок, потом настигла болезнь, но пофиг, можно ездить дальше, и подумаешь что тебя приступ на скорости 70 перед пешеходным переходом с кучей переходящего народа настигнет, ведь со всеми же бывает.
по такой логике можно и пьяным, или обдолбаным, ездить. а че, на момент получения ведь был же трезв!
список болезней, при котором запрещено управление ТС и так существует на данный момент.
более того, прав, при наличии некоторых заболеваний, можно лишить и сейчас.
другой вопрос как все это контролировать.
ладно таксисты, или водители транспортных компаний, у них и так проверки часты, а вот простых водителей не проконтролируешь, ведь за справкой мы обращаемся только обмене или получении прав. и что сейчас эту справку купить не проблема, что после принятия.
это всего лишь сувенир.
такие вещи как правило покупают не для себя, а в подарок, недорогой, и в тоже время оригинальный и функциональный подарок.
а вообще про видимость — ситуации бывают разные, и как правило когда говорят «неужели нас не видно?» то это ситуации, в которых один из участников просто не смотрел в зеркала или по сторонам.
у нормального человека, не возникает этот вопрос при скорости в междурядье в несколько раз превышающую скорость потока.
не знаю о каких страховых речь, но три страховых (ингос, согласие и втб) за 6 лет еще ни разу не выставляли повышение в таких случаях.
вообще глупо считать, что подобного рода мошенники не подготовились к возможным поискам.
ибо цена уже совсем не дешевая.
я лично брал мотоцикл для себя, для души, для отдыха так сказать. и критерий «на душу легло» был в числе важных, наряду с моими финансовыми возможностями и моим умением ездить на мотоцикле.
да, можно было взять на первый сезон и ебрик, как тут большинство советует. и по деньгам экономней бы вышло, да и учиться на нем было бы проще. но не нравится он мне. или же можно было взять себе чоппер, но это не мое, чоппер это не только особые мотоциклы, но и еще стиль жизнь, и это не мой стиль.
в конце концов я беру мотоцикл для себя, а не рабочую лошадку, и не ради того, чтобы всем говорить «я теперь байкер, я крут».
тут важен факт проезда первым.
по-крайней мере ничем другим это я не могу объяснить.