Вот бывает оставь мот на час и сопрут, а у нас во дворе Стелз зимует, а в соседнем Ёбрик. Просто пристегнуты к оградке. По картер в снегу и с руля сосульки свисают. Когда мимо хожу сердце кровью обливается. И мысль дурная в голове крутится -«ну где же вы угонщики? заберите коней в добрые руки». А в целом, за конокрадство всегда вешали!!! Почему перестали?
Повторю многомиллионные высказывания. Водить машину и мотоцикл не одно и то же. Машина -это коробка которая очень много прощает(по сравнению с мото). Ты пока не умеешь водить мотоцикл, поэтому и не видишь разницы в вождении 125 кубов и 600, соответственно используешь потенциал 600 так же как и 125-ку бы использовал. Как мне говорила мама в детстве:«подрастешь сам все поймешь»))).Без обид, но я надеюсь ты себя не считаешь В.Росси? Я к примеру тоже водить не умею и мне еще расти и расти. Как и всем, думаю, всю жизнь.
Я и не говорил, что все плохо. Просто не нужно считать, что ездить на спорте и велосипеде одно и тоже, или как ты написал " да ничего подобного!!! ".Люди навыки вождения годами впитывают с пылью дорог и ссадинами. Учись и только хорошего тебе. Отъездив, самые опасные свои, первые два сезона ты меня поймешь и сам будешь так же относиться к горячим головам. На фотке смотрю джинсы и кеды… Ну-ну… Готовься падать, а падать ты обязательно будешь. Не бывает взлетов без падений. Береги ноги, на их травматизм приходится очень большой процент. И еще раз удачи.
Ёще один камикадзе с «ГоЛоВой»,600 -это не 125.Вес тоже отличен и развесовка.Руки не должны уставать- это ошибка н6омер РАЗ(зажимаешь руль), и она чаще всего приводит к падению.В руль нельзя вцепляться, байк должен сам ехать. Между твоим «хозяйством» и баком должен кулак свободно помещаться(если не в пробке) -ошибка ДВА. Спорт-байк без малейшего представления о контрулении??? БРЕД. Покатайся лучше еще на 125 кубах.
«Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! „
Проехав один раз и открутив до 10 000 ты конечно это понял. Посмотрим на твои знания при первом воблинге, перегазовке на разметке, или когда понадобиться экстренно препятствие объехать. Набирайся знаний, теории и записывайся на курсы. Благо времени до весны хватает. Минус один в статистику НЕ НУЖЕН. Успехов
Ржака!!! Давно я не смотрел индийских «комедий»)))Ощущение, что фильмы снимают дети лет 10-ти(причем девочки).Думаю новое индийское кино мало чем отличается от старого, ну может графика компьютерная появилась и деньги чтоб нормальный байк раздолбать)))
Молодец! Грамотно поступил.И пост новичкам в тему.Теперь набирайся опыта, и желателоьно не на своих шишках, а почитай Кейта Кода, Ли Паркса и полезной может быть книга Дэвида Л. Хаффа «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов».Освой контрруление, экстренной торможение с комбинированным тормозом.Вобщем удачи и всех благ!!!
Мне стыдно за таких мотобратьев… Езда по встречке через две сплошные, проезды на красный, агрессия ко всему что шевелится, езда по тратуарам и т.д… Не байкеры, а «чисто пасаны» конкретные. Быдло и шпана.
Был и у меня caberg.Откатал в нем один сезон и отказадся от этой марки как таковой.Легко царапающийся визор, запотевает мгновенно, тяжеловат, никакая аэродинамика(шея после него ныла невыносимо), шумный.За эту цену можно и получше взять шапку, а если добавить пару тыс., то приличным можно обзавестись.
P.S.: Конечно это моё чисто субъективное мнение, катаю на спорте.Может для туриста или скутера эти параметры и не важны.
«Кстати, многие пишут в интернете, что мол первым мотиком брать 600-ку это ппц и тп, да ничего подобного!!! „
Проехав один раз и открутив до 10 000 ты конечно это понял. Посмотрим на твои знания при первом воблинге, перегазовке на разметке, или когда понадобиться экстренно препятствие объехать. Набирайся знаний, теории и записывайся на курсы. Благо времени до весны хватает. Минус один в статистику НЕ НУЖЕН. Успехов
P.S.: Конечно это моё чисто субъективное мнение, катаю на спорте.Может для туриста или скутера эти параметры и не важны.