Вспоминаем правила поведения на дороге /
Блог им. Dell
125
+2
- Dell
- 9 апреля 2015 в 12:20
Как ни странно, такое мнение сложилось только у Вас. Но специально для Вас пост поправлю.
Вспоминаем правила поведения на дороге /
Блог им. Dell
125
0
- Dell
- 9 апреля 2015 в 11:41
Да. Изложить верно свою мысль на бумаге для меня тяжеловато. Пункт 5 относится к большим перекресткам(проспекты например), либо при движении по скоростным шоссе с прилегающими дорогами(пересечение Т-образный перекрестков при езде по главной), где движение в соседней полосе(желательно слева) и с той же скоростью, что и автобус или фура может избавить от того, что вас не заметят. Под большую машину с прилегающей гораздо меньше желающих выскочить.
Вспоминаем правила поведения на дороге /
Блог им. Dell
125
+3
- Dell
- 9 апреля 2015 в 11:34
Ну вот и познакомились)))В первом абзаце своего поста я писал...«выезжая в город». ни в лес, ни в поле, ни на деревенскую или проселочную дорогу, а именно в город. Как ни странно перекрестки и светофоры есть во всех городах, как и прилегающие дороги. Если пост Вам не интересен или не будет полезен в силу того что вы передвигаетесь исключительно по проселкам воздержитесь от прочтения и не разводите флуд.
Вспоминаем правила поведения на дороге /
Блог им. Dell
125
0
- Dell
- 9 апреля 2015 в 11:27
Спасибо, полезно
Вспоминаем правила поведения на дороге /
Блог им. Dell
125
+3
- Dell
- 8 апреля 2015 в 21:00
Наверное не совсем верно написал. Ехать конечно можно, но при этом понимать степень риска. Вобще изначально хотел каждый пункт подкрепить видео, но к сожалению не дружу с Ютубом)))
Вспоминаем правила поведения на дороге /
Блог им. Dell
125
+17
- Dell
- 8 апреля 2015 в 20:57
Печально, что читали вскользь. Это не истина. Это правила которые я повторяю для себя каждый(уже 16-й) мотосезон. Я ничего ни кому не навязываю и заучивать наизусть не заставляю. Поделился и может кому то будет полезно. И… да, авто у меня нет, но был. Поэтому и поделился опытом. Вы бы профиль заполнили, а то создается ощущение, что вы школьник.
Сибер в шоке /
Honda CBR600RR 2009
38
0
- Dell
- 23 февраля 2015 в 19:21
С моим СиБиРом была следующая хрень… На холодную старт с пол оборота, а на прогретую ни в какую, а только фарами мигает. Оказалось просела емкость акума. Спасла замена.
Футуристический шлем Nand Logic /
Экипировка
17
+2
- Dell
- 21 февраля 2015 в 14:00
Мне одному показалось, что это скутерный шлем?
Просто ремонт и небольшой тюниг шлема /
Экипировка
49
0
- Dell
- 9 февраля 2015 в 12:55
То же самое, что и спойлер автора поста- заметность на дороге во время движения. Лично я считаю такой девайс лишним, но кому то нравится, вот и всавил свои «пять копеек».
Просто ремонт и небольшой тюниг шлема /
Экипировка
49
+4
- Dell
- 9 февраля 2015 в 9:28
У «HJC» есть готовые спойлера с LED, цена вопроса около 1000руб. И он без батареек. При движении от проходящих потоков воздуха загораются диоды.
Новый мотоцикл Hyosung GD250R 2015 /
Мотоновости
17
+1
- Dell
- 23 декабря 2014 в 15:55
Прошу прощения за свою невежественность. Хотя смысл не особо меняется))) Корея здорово вышла вперед за последние годы по производству качественных продуктов(Шлема, шины, а теперь и мото).
Новый мотоцикл Hyosung GD250R 2015 /
Мотоновости
17
-1
- Dell
- 23 декабря 2014 в 15:04
А еще несколько лет назад словосочетание «китайский спортбайк» вызывало смех.
ДТП. Конфликт левого поворта /
Блог им. MaZZa
101
+1
- Dell
- 19 октября 2014 в 22:49
Можно)))Со шлемами Blauer не приходилось иметь дело, но судя по картинкам можно сказать, что это тот же шлем. Т.е. его выпускают по лицензии каберга и соответственно цена выше именно из-за уплаты производителем лицензионных сборов кабергу. Как правило лицензию на производство выдают в те страны в которые поставки маленькие либо отсутствуют, а в странах где товар есть лицензия стоит дороже дабы не было конкуренции. Шлем HyperX довольно популярен поэтому не удивительно, что появляются его реплики.
ДТП. Конфликт левого поворта /
Блог им. MaZZa
101
+1
- Dell
- 18 октября 2014 в 10:42
Тесты шарп не понятно как проводят. Звезды меняют положение постоянно. Занимаюсь продажей экипировки и кабергов том числе. Так вот их я советую в последнюю очередь. Хотя когда то и у меня был каберг. Большие монококи шлемов не добавляют безопасности при падении(если на мото едет головастик, то 100% он в каберге). Сами шлема многовесны, за исключением пары моделей. Садятся по голове далеко не каждому. От витринной лампы один из шлемов вообще смялся как подсушенный помидор. Альтернатив кабергам много и даже в их же ценовой категории. Хотя как туристический шлем имеет право на жизнь, но о его безопасности не стоит вести речь.
Передача про мотобат. /
Блог им. kot-pilot
46
+3
- Dell
- 7 октября 2014 в 19:51
Спасибо. Не видел. Плюсую.
Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2) /
Блог им. AntonGuard
36
0
- Dell
- 3 октября 2014 в 14:07
Прошу прощения, если был резок. У каждого человека может быть своё мнение по этому поводу.
Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2) /
Блог им. AntonGuard
36
0
- Dell
- 3 октября 2014 в 11:20
Спорить с Вами и Вашим аналоговым спидометром ни кто не собирается. Чем троллить мнение других напишите лучше очередной пост.
Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2) /
Блог им. AntonGuard
36
0
- Dell
- 2 октября 2014 в 22:01
Верить как я понимаю нужно именно Вам, а не заводским техническим характеристикам и опыту других владельцев?
Мой первая любовь-Кавасаки ЗЗР-400(2) /
Блог им. AntonGuard
36
0
- Dell
- 2 октября 2014 в 9:27
На спидометре и я могу показать 315. Речь шла именно о стоковом варианте. Стоковый с завода 190 максималка.
Новая бюджетная гоупроха. /
Блог им. Psyker
31
+1
- Dell
- 28 сентября 2014 в 12:03
Очень здорово, что лишние функции убрали. По мне даже WI-Fi был лишним, батарея и так съедается за 1,5-2 часа а с включённым Wi-Fi и того быстрее. Главный косяк это несъемная батарея! Теперь нужно будет на мот прикуриватель с зарядкой мастерить, а не запасные с собой возить(что удобнее).