Фигня это все. Автомат никак не мешает насладится ездой. Есть конечно ситуации где лучше играть сцеплением, а не газом, но когда случится повсеместный переход на электромоторы, исчезнут и они.
Причем здесь реклама, если одна вязкость и соответственно индексы для одной температуры, а другие индексы для другой? В общем пруфов не будет, я понял.
Не при какой т работают, а при какой т окружающей среды и причем здесь вязкость при -18, если масло разное для разных температур? Как мне разница какая вязкость при -18, если мне надо ездить в -30 или в -5? И где вы это вообще взяли? Пруф в студию. А второй индекс не рабочая температура двигателя кстати. И не только для старых, а для высокооборотистых, «горячих» движков.
Откуда взялось это «при минус 18»?
Первая цифра показывает до какого нижнего предела работает масло. 5w до -30, 10w до -25, 15w до -20 и 20w до -15. А вот вторая цифра показывает до какой температуры окружающей среды работает масло. Желающие могут погуглить. Чем она выше, тем масло лучше работает на высоких температурах.
Первая цифра показывает до какого нижнего предела работает масло. 5w до -30, 10w до -25, 15w до -20 и 20w до -15. А вот вторая цифра показывает до какой температуры окружающей среды работает масло. Желающие могут погуглить. Чем она выше, тем масло лучше работает на высоких температурах.