Дело вкуса. Но я бы убрал все круглые значки RR, они не сочетаются ни с подтеками, ни с угловатыми элементами. Симметричные наклейки CBR на морде тоже выглядят не очень, хотя сами по себе симпатичные. Наверно потому, что подтек идет против движения воздуха и это сверлит мозг :) Лучше оставить одну, асимметрия тут будет удачнее. Но это исключительно мое мнение.
ДВС внутри такого колеса (при сохранении сферы, а не вырождении в колесо с фиксацией оси) такое же сомнительное удовольствие как аккумулятор. Представьте себе всю эту систему в целом. Резиновая сфера (иначе не будет сцепления и амортизации) внутри находиться топливный бак, ДВС питающий электромагниты которые расположены по периметру, и который работает при любом положении сферы (расположить его горизонтально в сфере нельзя, появятся потери при передаче от генератора к магнитам) Наличие воздушных фильтров. Откуда берем воздух для ДВС? Снаружи, где поверхность регулярно вступает в контакт с поверхностью. КПД такой установки стремиться к нулю.
Поэтому я пишу, что задача исключительно для студентов выпускников. Без малейших шансов на применение сейчас и в дальнейшем будущем. Впрочем я уже понял, что подвергать дальнейшей критике бесполезно, будем мечтать вместе, о мотоциклах на плазменных шарах управляемых силой мысли.
Да все проще намного. Я как бывший студент радиофиза могу рассказать. Подходит дипломированние, какую бы тему взять. Что у нас там в моде? О, придумал, автобалансировка шарика. И роботов сейчас много на эту изобретают (от барменов до военных) и колесо аналогичное The It из South Park. А главное проще всего реализовать на Fuzzy logic (модное, но не бесполезное словосочетание) а значит можно раздуть теор. часть до бесконечности… profit!
Но самое интересно, всегда найдутся те кто с радостью пойдут за любой новой идеей, потому что в фантазиях наступит тот день когда у каждого из нас будет портативный вертолет, утрирую конечно, но без сарказма заставить посмотреть критично на проект кажется не получиться.
Ну давай подумаем над бесконтактным методом передачи момента. Очевидно идея одна, магниты. Или в колесе будет матрица электромагнитов, с позиционированием, синхронной работой и т.д. и главное с огромным и тяжелым аккумулятором. Который мало того что нужно засунуть, нужно предусмотреть обслуживание, работу на высоких оборотах при любом положении и ускорении и придумать как компенсировать огромный вес. Или установить пассивные магниты, что намного проще, но менее эффективно и ведет к еще более критичному набору веса всей конструкции. Есть еще идеи?
Как тут выше писали. Отсутствует полноценный привод. Что хорошо для модели на столе плохо для реального образца, когда нужно будет передать хотя бы 10 л.с. Чем грязнее будут «колеса» тем хуже будет сцепление с приводным роликом. Но даже это не главная проблема. Как обеспечить достаточно сцепление если протектор не возможен (по тем же проблемам с приводом)? Амортизация, шары должны быть исключительно надувными, иначе ни комфорта ни держака. В случае с обычными мото-шинами решают просто их делают радиальными, что бы сохранить радиус. Очевидно тут построить радиальную шину не возможно, значит деформация будет во всех направлениях и будет существенной. Что будет приводить о очередному падению КПД как привода так и системы в целом, да клин такого колеса при деформации тоже не исключен (с чем собственно радиальные покрышки и боряться).
Откуда столько желчи? Мне как зрителю гораздо больше нравились его победы в супер байке, чем неудачи в GP. О чем я честно и искренне написал. Думаю виднее не мне и не вам, и даже не ему. А спонсорам и владельцам команд которые согласились с ним сотрудничать.
Интересно как покажут себя Андреа Ианноне. Уровень Хейдена на Дуке предсказать можно уже сейчас, в Списа я если честно не верю, его место в WSBK. Дови имеет опыт вождения японцев, это роднит его с Валентино, та же Хонда — Ямаха, поэтому думаю будет такое же разочарование, водит он аккуратно, а Дуке кажется нужен псих :) А вот новичек безумно интересен, может это и не чудо в виде Маркеса, но мне он нравиться. Жду с нетерпением новый сезон.
Отлично получилось, сам все детство провел за аналогичными конструкторами Пибе. Лего тогда у нас не было :( Хотя мне кажется или обилие специальных деталей у Лего немного убивает интерес. Лучше когда детали более унифицированы, но все равно классная игрушка.
Не поддерживаю идею установки ксенона в стандартную оптику. Производитель при расчете изначально заложил расстояние до нити накала определенной модели лампы, что бы расположить её в «фокусе» лампы. Если не хватает света проще не колхозить в стандартном, а дополнить парой светодиодных модулей с тщательно подобранными коллиматорами. Если тебе повезло и
Не слепит никого
это чистое везение. Но выкладывая переделку на форум, ты поощряешь многих кому не повезет.
Страшный какой, похож на китайскую пластиковую игрушку для детей. Средняя часть напоминает застежку на женской сумочке, фары в виде стразиков добавляют комичности. Компоновка «бака» и седла пилота лишний раз намекает, что это лишь шоустопер, без тени практичности.
Меня как велосипедиста гудок особенно бесит, каждый Ланос, Авео или девятка обязательно посигналят, даже при наличии 5-6 метров пустой дороги. И чем дешевле и примитивнее машина, тем больше шанс услышать предупреждающий гудок. Причем многие сигналят не в спину, а уже во время обгона поравнявшись с велосипедом. На мото проще, сигналят только на перекрестке, когда не терпится на желтый поехать, а я еще стою, жду зеленого.
Понравилось как восстановил. Видно что работал над ним не мало. Не понравился спидометр, извини но новомодная надпись m1nsk и тем более sparco ну совсем не к месту. Лучше бы убрал всю эту черную коробку и поставил новую приборку, благо их сейчас много под олд скул делают.
Девушка аж засмеялась когда увидела как я радуюсь за Макса. Говорит это только квалификация, а ты уже прыгаешь. Макс, давай, не подведи :) Только купил пластик реплику Бьяджи. Если не возьмет чемпионский титул снова буду очень опечален.
Самая главная особенность Kawasaki Ninja 300 заключает в проскальзывающем сцеплении, которое на мотоциклах такого уровня устанавливается крайне редко.
А оно нужно на мотоциклах такой кубатуры? Торможение двигателем при таком объеме не такое и сильное. Пахнет маркетингом, как и квик-шифтер на одной из малокубатурок. Хотя наверно это и называется прогресс.
Отлично написанный обзор, читал с удовольствием, хотя данный мотоцикл и не интересовал. Неприятно при таком небольшом пробеге натыкаться на такие поломки, но тут уже от везения зависит. С другой стороны за свои деньги это наверно один из лучших китайцев.
Вот он ашанобайк в мире мотоциклов. Дорожный просвет улыбнул. Девушка за плечом даже пошутила, говорит снять пластик можно выдавать за китае-эндуро. На многих велосипедах вилки и тормоза агрессивнее, о колесах промолчу. Зачем тут пластик? Поставе корзинку для хлеба спереди и кофр для развозки пиццы сзади, будет замена скутера для курьеров :) И за это 2700$? Это даже не смешно.
Поэтому я пишу, что задача исключительно для студентов выпускников. Без малейших шансов на применение сейчас и в дальнейшем будущем. Впрочем я уже понял, что подвергать дальнейшей критике бесполезно, будем мечтать вместе, о мотоциклах на плазменных шарах управляемых силой мысли.
Но самое интересно, всегда найдутся те кто с радостью пойдут за любой новой идеей, потому что в фантазиях наступит тот день когда у каждого из нас будет портативный вертолет, утрирую конечно, но без сарказма заставить посмотреть критично на проект кажется не получиться.
А оно нужно на мотоциклах такой кубатуры? Торможение двигателем при таком объеме не такое и сильное. Пахнет маркетингом, как и квик-шифтер на одной из малокубатурок. Хотя наверно это и называется прогресс.
Мне одному кажется что индустрия идет не туда? Начинаешь понимать почему в сторону современных малокубатурок почти никто не смотрит.