Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 7 октября 2012 в 22:36
Ну начинается. Я прекрасно понимаю почему кончаются покрышки у Тома, но я так же понимаю что Сайкс это тоже понимает, но все же не может спланировать гонку. Именно поэтому меня так разозлила его победа в Монце, просто как под него писаный сценарий. И зачем ты переключился на Чеку, это отличный гонщик, я всегда ему симпатизировал, отличный тактик, его победа в 2011 была заслужена, как и радовало начало сезона в этом году. Мне просто не нравиться когда после проигрыша начинается волна негатива в сторону победителя. Объективно Макс победил потому что остальные лажали, это если на чистоту. Но это спорт, а для нас, болельщиков интрига держалась до конца, не это ли радость?
+3
Default
  • Default
  • 7 октября 2012 в 22:29
Тут я согласен, мне такое поведение тоже не нравиться.
+1
Default
  • Default
  • 7 октября 2012 в 21:49
Т.е. гонки где Макс вылетал и возвращался на подиум тебя не впечатлили? Или где он весь пелетон обходил? Избирательно вы смотрели как то. Чемпион есть чемпион, посмотрим статистику побед: Phillip Island — 1я гонка, Misano Adriatico — 1я и 2я гонка, Aragon — 1я гонка, Nurburgring — 1я гонка, т.е. 5 чистых побед, а сколько подиумов? А теперь посмотрим на Сайкса, гонщика на половину дистанции: пол победы в Monza, Moscow — 1я гонка, Portimao — 1я гонка, Magny-Cours, 2я гонка и того 3.5 победы.
И кто после этого выехал по очкам?
+1
Default
  • Default
  • 7 октября 2012 в 18:59
Ура, безумно переживал за Макса, пока сидел в гараже позвонила девушка, рассказала о падении, сразу руки опустились. Но зато победа почти перекрыла негатив от вчерашнего падения друга на моем мотоцикле. Очень рад и за Макса и за Априлию в целом.
0
Default
  • Default
  • 5 октября 2012 в 17:54
Надо было назвать ролик «угадай кубатуру и тип двигателя по звуку» :)
+2
Default
  • Default
  • 4 октября 2012 в 23:21
Я понимаю, что то не этот форум, и тут не места таким комментариям, но ты как и многие до тебя, путаешь ограничение головок и усилителя. Слабыми усилителями как раз и паляться головки, проблема в появлении постоянки на выходе усилителя, отсюда и хрипы и все остальное. Подключи честный усилитель значительно превышающий мощность головок и сильно удивишься. Не зря же есть хорошее правило 1:5 или даже 1:10. И еще раз напомню, громкость никак не зависит от мощности без упоминания чувствительности. Намекну на соотношение мощности и громкости динамика например мобильного телефона ;)

Если захочешь продолжить беседу пиши в ЛС, не будем засорять форум. А нет продолжай делать, просто почитай основы, тебе это сильно поможет при выборе акустического оформления. Жду часть 2.
+1
Default
  • Default
  • 4 октября 2012 в 22:52
Это игра цифрами, пишут то что ты как покупатель хочешь видеть. Есть несколько стандартов измерения мощности, все они впрочем ни о чем не говорят:

DIN — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» без физического повреждения.
RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность
PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная ) — мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 — 20 раз выше DIN.

На дешевой акустике как правило приводиться только PMPO или RMS. На самом деле даже DIN почти бесполезный параметр, погугли «спектр музыкального сигнала» есть популярная статья с картинками. В любом случае мощности без указания чувствительности ничего не скажет о громкости звука.
+11
Default
  • Default
  • 4 октября 2012 в 22:10
С позиции атеиста это выглядит забавно. Религия и бизнес тесно переплелись. С позиции верующего не знаю, но очень хотел бы услышать. Может экономичность вырастет или заправки на дольше хватит. А может все проще. Вода налитая в бак будет превращаться в бензин. Не понимаю этого маркетингового хода, честно.
+2
Default
  • Default
  • 4 октября 2012 в 21:58
Зря не собрал D-класс, ему тут самое место, все равно о качестве речи не идет, а мощность и КПД повыше. Ну или как разновидность T, на Tripath. Тогда и радиатор можно было бы брать самый минимальный.

Насчет конструктива. После ЛУТ лучше смывай тонер полностью, а не только пады, окисляется на воздухе со временем, даже через тонер, он не заменяет покрытие лаком лаком, проверено.
0
Default
  • Default
  • 3 октября 2012 в 23:14
Как авиамоделист (КМС кстати) улыбнулся. Суть не в кубатуре, посмотри мой профиль, увидишь что я сам люблю малокубатурки. Суть в другом, четерыхтактный двигатель столь мизерной кубатуры да еще и с воздушным охлаждением это спорт только в одном случае, если очки дают за экологичность. Хоть с бубном вокруг него прыгай, но с таким мотором ничего не сделаешь. А при весе в 105 кг все еще печальнее. Жаль, что ты этого не понял. Просто погугли 50 кубовых конкурентов и ты поймешь, что критика появилась не на пустом месте.
0
Default
  • Default
  • 3 октября 2012 в 20:21
Красивый, строгий, современный… мужской наконец. Настоящий нейкед. Радует, что хоть Ямаха не погналась за обилием пластиковых накладок превращающих гордых японцев в блестящих китайцев. За последние пару дней было достаточно примеров. А этот как отдушина.
+11
Default
  • Default
  • 3 октября 2012 в 19:42
позиционируется как спортивная модель

50 кубиков на 4Т скутере это настолько спортивно насколько полезна еда из макдональдса :) Я понимаю, что Repsol это +50 к скорости, но настолько обесценивать гоночные цвета явное неуважение к болельщикам.
0
Default
  • Default
  • 3 октября 2012 в 17:36
Если к зрелищности WSBK добавят высокое качество работы операторов MotoGP и на этом остановяться все от этого только выиграют. Если же начнут закручивать гайки, как это происходит в MotoGP, будет печально.
0
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 23:27
Кажется вот она, 74 год.

0
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 23:24
Подозреваю что CB500, 74-75 года, но пробовал наити именно эту раскраску не нашел.


+10
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 21:20


Почему то напомнило. Впрочем симпатичный, улыбнул.
+1
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 17:53
Да, очевидно, что не автобот :) Тоже первая мысль когда вижу такое обилие острых треугольных деталей.
+3
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 17:52
Первоначальное значение слова Naked окончательно утеряно. Так и хочется, что бы производители остановились вот на этом, добавив только седло и бак. А не лепили пластикового трансформера.

0
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 16:23
Какая наглядная инсталляция. Выглядит интересно и необычно. Странно, что японцы полезли в вотчину итальянцев/англичан. Многие жаловались, что 3х цилиндровая схема сложнее и капризнее. Неужели ширина мотора стала мешать, а возвращаться на V не хотят. Как думаете?
0
Default
  • Default
  • 2 октября 2012 в 16:16
Какой красивый, ничего лишнего, уверен оригинал будет менее красив когда выйдет. Налепят бессмысленных пластиковых деталей, как сейчас модно говорить для агрессии. А тут видна гоночная порода, практически во всем кроме седла. Респект итальянцу, жаль делать будут японцы и по своему :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна