Выглядит странно (напоминает детские мини-мото, уж больно короткий) и в принципе достаточно легко и воздушно, если бы не огромная банка, которая все портит.
Как то не пошло, то ли звуковой ряд откровенно слабый и слащавый, то ли негр в главной роли не улыбнул, то ли тема мотоцикла не раскрыта. Но в целом не смог разглядеть в клипе духа радости и свободы который дает мотоцикл после работы.
Ну начинается. Я прекрасно понимаю почему кончаются покрышки у Тома, но я так же понимаю что Сайкс это тоже понимает, но все же не может спланировать гонку. Именно поэтому меня так разозлила его победа в Монце, просто как под него писаный сценарий. И зачем ты переключился на Чеку, это отличный гонщик, я всегда ему симпатизировал, отличный тактик, его победа в 2011 была заслужена, как и радовало начало сезона в этом году. Мне просто не нравиться когда после проигрыша начинается волна негатива в сторону победителя. Объективно Макс победил потому что остальные лажали, это если на чистоту. Но это спорт, а для нас, болельщиков интрига держалась до конца, не это ли радость?
Т.е. гонки где Макс вылетал и возвращался на подиум тебя не впечатлили? Или где он весь пелетон обходил? Избирательно вы смотрели как то. Чемпион есть чемпион, посмотрим статистику побед: Phillip Island — 1я гонка, Misano Adriatico — 1я и 2я гонка, Aragon — 1я гонка, Nurburgring — 1я гонка, т.е. 5 чистых побед, а сколько подиумов? А теперь посмотрим на Сайкса, гонщика на половину дистанции: пол победы в Monza, Moscow — 1я гонка, Portimao — 1я гонка, Magny-Cours, 2я гонка и того 3.5 победы.
И кто после этого выехал по очкам?
Ура, безумно переживал за Макса, пока сидел в гараже позвонила девушка, рассказала о падении, сразу руки опустились. Но зато победа почти перекрыла негатив от вчерашнего падения друга на моем мотоцикле. Очень рад и за Макса и за Априлию в целом.
Я понимаю, что то не этот форум, и тут не места таким комментариям, но ты как и многие до тебя, путаешь ограничение головок и усилителя. Слабыми усилителями как раз и паляться головки, проблема в появлении постоянки на выходе усилителя, отсюда и хрипы и все остальное. Подключи честный усилитель значительно превышающий мощность головок и сильно удивишься. Не зря же есть хорошее правило 1:5 или даже 1:10. И еще раз напомню, громкость никак не зависит от мощности без упоминания чувствительности. Намекну на соотношение мощности и громкости динамика например мобильного телефона ;)
Если захочешь продолжить беседу пиши в ЛС, не будем засорять форум. А нет продолжай делать, просто почитай основы, тебе это сильно поможет при выборе акустического оформления. Жду часть 2.
Это игра цифрами, пишут то что ты как покупатель хочешь видеть. Есть несколько стандартов измерения мощности, все они впрочем ни о чем не говорят:
DIN — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» без физического повреждения.
RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность
PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная ) — мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 — 20 раз выше DIN.
На дешевой акустике как правило приводиться только PMPO или RMS. На самом деле даже DIN почти бесполезный параметр, погугли «спектр музыкального сигнала» есть популярная статья с картинками. В любом случае мощности без указания чувствительности ничего не скажет о громкости звука.
С позиции атеиста это выглядит забавно. Религия и бизнес тесно переплелись. С позиции верующего не знаю, но очень хотел бы услышать. Может экономичность вырастет или заправки на дольше хватит. А может все проще. Вода налитая в бак будет превращаться в бензин. Не понимаю этого маркетингового хода, честно.
Зря не собрал D-класс, ему тут самое место, все равно о качестве речи не идет, а мощность и КПД повыше. Ну или как разновидность T, на Tripath. Тогда и радиатор можно было бы брать самый минимальный.
Насчет конструктива. После ЛУТ лучше смывай тонер полностью, а не только пады, окисляется на воздухе со временем, даже через тонер, он не заменяет покрытие лаком лаком, проверено.
Как авиамоделист (КМС кстати) улыбнулся. Суть не в кубатуре, посмотри мой профиль, увидишь что я сам люблю малокубатурки. Суть в другом, четерыхтактный двигатель столь мизерной кубатуры да еще и с воздушным охлаждением это спорт только в одном случае, если очки дают за экологичность. Хоть с бубном вокруг него прыгай, но с таким мотором ничего не сделаешь. А при весе в 105 кг все еще печальнее. Жаль, что ты этого не понял. Просто погугли 50 кубовых конкурентов и ты поймешь, что критика появилась не на пустом месте.
Красивый, строгий, современный… мужской наконец. Настоящий нейкед. Радует, что хоть Ямаха не погналась за обилием пластиковых накладок превращающих гордых японцев в блестящих китайцев. За последние пару дней было достаточно примеров. А этот как отдушина.
50 кубиков на 4Т скутере это настолько спортивно насколько полезна еда из макдональдса :) Я понимаю, что Repsol это +50 к скорости, но настолько обесценивать гоночные цвета явное неуважение к болельщикам.
Если к зрелищности WSBK добавят высокое качество работы операторов MotoGP и на этом остановяться все от этого только выиграют. Если же начнут закручивать гайки, как это происходит в MotoGP, будет печально.
И кто после этого выехал по очкам?
Если захочешь продолжить беседу пиши в ЛС, не будем засорять форум. А нет продолжай делать, просто почитай основы, тебе это сильно поможет при выборе акустического оформления. Жду часть 2.
DIN — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом «розового шума» без физического повреждения.
RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) — Максимальная (предельная) синусоидальная мощность
PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная ) — мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 — 20 раз выше DIN.
На дешевой акустике как правило приводиться только PMPO или RMS. На самом деле даже DIN почти бесполезный параметр, погугли «спектр музыкального сигнала» есть популярная статья с картинками. В любом случае мощности без указания чувствительности ничего не скажет о громкости звука.
Насчет конструктива. После ЛУТ лучше смывай тонер полностью, а не только пады, окисляется на воздухе со временем, даже через тонер, он не заменяет покрытие лаком лаком, проверено.
50 кубиков на 4Т скутере это настолько спортивно насколько полезна еда из макдональдса :) Я понимаю, что Repsol это +50 к скорости, но настолько обесценивать гоночные цвета явное неуважение к болельщикам.
Почему то напомнило. Впрочем симпатичный, улыбнул.