Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Default
  • Default
  • 6 января 2013 в 18:02
Адская колесница :D Услышать бы звук, слышал как старые 4х цилиндровые 2Т звучат (японцы ими увлекались), но тут при такой кубатуре должен совсем взрывать мозг.
+2
Default
  • Default
  • 5 января 2013 в 22:12
Сколько же труда ушло на создание каждого экземпляра. Многие сделаны просто шикарно, представляю сколько желающих сфотографироваться с таким выжившим после атомной войны байком :)
+1
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 19:16
Ну во первых не 15 лошадок если она не задушена, а 30-33, в зависимости от года и пары деталей. Копался постоянно? Ну так наверно купил убитую или руки такие. Во вторых я достаточно ездил на Hornet 2001 и ZX6r 2004, на итальянце литровом не ездил, врать не буду. И не пойму твоего восхищения — техника как техника, ярких эмоций не оставила. Если все нормально с весны пересяду на литрового итальянца, возможно сменю свое мнение. Но пока я вижу яркое предубеждение вопреки всем фактам.
+7
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 19:09
Пятница, ждал сисек, а получил аниме :(
0
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 19:06
Деньги решают это раз, два снова речь о прототипах, а мы сейчас говорим о WSBK и серийных мотоциклах. Вот и возникает вопрос, почему ты навешиваешь ярлык прототипа одного мотоцикла, одной фирмы, на все серийные мотоциклы Италии?
0
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 18:57
Влад, а чем итальянская 125ка отличается итальянского литра? Без сарказма вопрос. И почему речь исключительно о Дукати? И почему нет статистики сколько людей сменили японца на итальянца и не хотят назад? Давай говорить честно, в 90% случаев выбор японец / итальянец лежит в плоскости финансов и отсутствия опыта владения.
+5
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 18:09
О забавный холиварчик, который быстро угасает если посмотреть на статистику WSBK, мы же о не сейчас говорим да? (заголовок топика)

1990 — Ducati
1991 — Ducati
1992 — Ducati
1993 — Kawasaki
1994 — Ducati
1995 — Ducati
1996 — Ducati
1997 — Honda
1999 — Ducati
2000 — Honda
1992 — Ducati

2010 — Aprilia
2011 — Ducati
2012 — Aprilia

Нет, серийные итальянцы определенно «никогда не блестали качеством и надежностью»
+2
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 15:02
Хм, допишу для полноты картины:
97 год — чемпион 125 на Априлии
98 год — второе место в чемпионате GP250 на Априлии
+4
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 14:57
Не обобщай. Мы видели несовместимость прототипа Дукати и Росси и только.
Но так же мы видели 1996 год, когда выстрелил на первом своем GP125 на Априлии. А так же чемпионство GP250 в 1999 так же на Априлии. Как и Бьяджи между прочим.
+4
Default
  • Default
  • 4 января 2013 в 11:59
А было бы здорово если бы Валя, как и Макс, вернулся на Aprilia под конец карьеры. Оба начинали с нее, оба итальянцы, оба закончили бы в WSBK, публика бы одобрила :)
+1
Default
  • Default
  • 3 января 2013 в 15:31
Спроси 7805, это TO-220 корпус с металлическим язычком. Есть еще 78L05, но они слабые (TO-92 корпус). Так и говоришь: «Мне нужна 7805»
0
Default
  • Default
  • 3 января 2013 в 15:28
Большинство 7805 как правило 1А (хотя есть и 2А) и греется при этом довольно сильно (проблема всех линейных стабилизаторов в низком КПД) лучше простой импульсник собрать имхо.
+4
Default
  • Default
  • 2 января 2013 в 14:34
Нет лучше звука мотора, чем у 2Т :) А когда по трассе группа идет как рой шмелей проноситься.
0
Default
  • Default
  • 2 января 2013 в 14:18
Хвостик как на Kawasaki в MotoGP 2003-2004, очень узнаваемый. Я еще тогда думал когда то эти квадратные формы оценят. Фото быстро не нашел, помогла игра, оквадраченость не упрощение игры, он такой и был.

+7
Default
  • Default
  • 1 января 2013 в 1:38
C новым годом! Ребята спасибо за сайт, отличная новостная площадка, отличные нововведения, отличный год! Всем кто писал посты, делился опытом, раскапывал интересные вещи, отдельное спасибо. Удачного нового года!
0
Default
  • Default
  • 31 декабря 2012 в 19:43
Как то не очень, полировка рамы и движка выглядит выпадающим из цветовой схемы. Огромная батарея радиатора (опять же за счет полировки акцентируется внимание). А главное как то приелась эта морда, 3-4 из 5 стритов с этой мордой, пора бы что то новое, а лучше светодиодная оптика во фрезерованом корпусе, например, впишется на стриты удачнее.
+2
Default
  • Default
  • 29 декабря 2012 в 18:27
Да, это тебе не Stels Benelli :D Жаль, сейчас мало кто рискнет взять мотоцикл с сомнительной поддержкой в будущем, если бы не риск остаться с весьма уникальным мотоциклом на руках можно было бы покупать, харизматичный аппарат.
+2
Default
  • Default
  • 26 декабря 2012 в 17:33
Я смотрю мода на 8-битный звук возвращается :) Согласен с предыдущим комментатором, музыка и эффекты не позволили досмотреть до конца.
+8
Default
  • Default
  • 24 декабря 2012 в 15:41
Главное назначение такого механизма это демонстрация работы 3D принтера :) Сейчас на них много забавных вещей делают, отличные шоустоперы.


+3
Default
  • Default
  • 24 декабря 2012 в 0:39
Чего тут понимать :) Есть любители гоняться на 50 кубиках, в Европе много таких мини-чемпионатов, не раз на ютубе проскальзывали ролики, а раз хочется гоняться нужен снаряд. В итоге начинается переделка: поршневая, водянка, зажигание, подвеска… В итоге техника диктует дизайн, а не наоборот. Вложено труда немыслимо, надеюсь результаты того стоят, можно только завидовать такому хобби.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна