Адская колесница :D Услышать бы звук, слышал как старые 4х цилиндровые 2Т звучат (японцы ими увлекались), но тут при такой кубатуре должен совсем взрывать мозг.
Сколько же труда ушло на создание каждого экземпляра. Многие сделаны просто шикарно, представляю сколько желающих сфотографироваться с таким выжившим после атомной войны байком :)
Ну во первых не 15 лошадок если она не задушена, а 30-33, в зависимости от года и пары деталей. Копался постоянно? Ну так наверно купил убитую или руки такие. Во вторых я достаточно ездил на Hornet 2001 и ZX6r 2004, на итальянце литровом не ездил, врать не буду. И не пойму твоего восхищения — техника как техника, ярких эмоций не оставила. Если все нормально с весны пересяду на литрового итальянца, возможно сменю свое мнение. Но пока я вижу яркое предубеждение вопреки всем фактам.
Деньги решают это раз, два снова речь о прототипах, а мы сейчас говорим о WSBK и серийных мотоциклах. Вот и возникает вопрос, почему ты навешиваешь ярлык прототипа одного мотоцикла, одной фирмы, на все серийные мотоциклы Италии?
Влад, а чем итальянская 125ка отличается итальянского литра? Без сарказма вопрос. И почему речь исключительно о Дукати? И почему нет статистики сколько людей сменили японца на итальянца и не хотят назад? Давай говорить честно, в 90% случаев выбор японец / итальянец лежит в плоскости финансов и отсутствия опыта владения.
Не обобщай. Мы видели несовместимость прототипа Дукати и Росси и только.
Но так же мы видели 1996 год, когда выстрелил на первом своем GP125 на Априлии. А так же чемпионство GP250 в 1999 так же на Априлии. Как и Бьяджи между прочим.
А было бы здорово если бы Валя, как и Макс, вернулся на Aprilia под конец карьеры. Оба начинали с нее, оба итальянцы, оба закончили бы в WSBK, публика бы одобрила :)
Большинство 7805 как правило 1А (хотя есть и 2А) и греется при этом довольно сильно (проблема всех линейных стабилизаторов в низком КПД) лучше простой импульсник собрать имхо.
Хвостик как на Kawasaki в MotoGP 2003-2004, очень узнаваемый. Я еще тогда думал когда то эти квадратные формы оценят. Фото быстро не нашел, помогла игра, оквадраченость не упрощение игры, он такой и был.
C новым годом! Ребята спасибо за сайт, отличная новостная площадка, отличные нововведения, отличный год! Всем кто писал посты, делился опытом, раскапывал интересные вещи, отдельное спасибо. Удачного нового года!
Как то не очень, полировка рамы и движка выглядит выпадающим из цветовой схемы. Огромная батарея радиатора (опять же за счет полировки акцентируется внимание). А главное как то приелась эта морда, 3-4 из 5 стритов с этой мордой, пора бы что то новое, а лучше светодиодная оптика во фрезерованом корпусе, например, впишется на стриты удачнее.
Да, это тебе не Stels Benelli :D Жаль, сейчас мало кто рискнет взять мотоцикл с сомнительной поддержкой в будущем, если бы не риск остаться с весьма уникальным мотоциклом на руках можно было бы покупать, харизматичный аппарат.
Чего тут понимать :) Есть любители гоняться на 50 кубиках, в Европе много таких мини-чемпионатов, не раз на ютубе проскальзывали ролики, а раз хочется гоняться нужен снаряд. В итоге начинается переделка: поршневая, водянка, зажигание, подвеска… В итоге техника диктует дизайн, а не наоборот. Вложено труда немыслимо, надеюсь результаты того стоят, можно только завидовать такому хобби.
…
1990 — Ducati
1991 — Ducati
1992 — Ducati
1993 — Kawasaki
1994 — Ducati
1995 — Ducati
1996 — Ducati
1997 — Honda
1999 — Ducati
2000 — Honda
1992 — Ducati
…
2010 — Aprilia
2011 — Ducati
2012 — Aprilia
Нет, серийные итальянцы определенно «никогда не блестали качеством и надежностью»
97 год — чемпион 125 на Априлии
98 год — второе место в чемпионате GP250 на Априлии
Но так же мы видели 1996 год, когда выстрелил на первом своем GP125 на Априлии. А так же чемпионство GP250 в 1999 так же на Априлии. Как и Бьяджи между прочим.