Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 29 июня 2013 в 15:13
Черт, вчера был выходной, забыл что сегодня суббота, по ощущениям уже воскресенье. Не клевать за ошибку :)
+1
Default
  • Default
  • 29 июня 2013 в 15:12
Сегодня я впервые буду болеть за Хорхе :)
0
Default
Предполагаю, что на мото как на велосипеде. 3 раза прокатишься на расстояния побольше и попа отбивается. Я после велосипеда на любом мотоцикле чувствую себя комфортно, никакой боли :)
0
Default
  • Default
  • 28 июня 2013 в 20:37
Когда последний раз пилот сателлитной комманды выигрывал квалификацию? Потрясающе, рано еще его на Еспаргаро менять, рано!
+3
Default
  • Default
  • 28 июня 2013 в 16:06
Поддерживаю, многие быстро забыли, что он новичок в этом классе. Уж слишком быстро он начал показывать результат. А сейчас природа начинает брать свое. Я очень рад, что все обошлось в очередной раз. И как бы это не звучало, лучше пусть падает сейчас с такими травмами, чем вкатается и упадет как Валя в 2010 на Муджело.
0
Default
  • Default
  • 28 июня 2013 в 14:41
Чуть выше Ким кидал Падение Хорхе
0
Default
  • Default
  • 28 июня 2013 в 14:39
Да, конечно, перелом ключицы самая частая мототравма. Но как ни крути операция есть операция и как минимум боль от швов не даст выложиться ему по полной до заживления. А так да, не думаю что он много пропустит. Вопрос не упадет ли у него темп после того как он сбился из за пропуска.
+2
Default
  • Default
  • 28 июня 2013 в 13:54
надеюсь улыбнуло.

Да, отличная подборка, и девочка на кантрийнике выглядит просто замечательно, не хуже чем RSV4 рядом ;) У тебя есть вкус.
+1
Default
  • Default
  • 28 июня 2013 в 13:52
Я не фанат Хорхе, но без него этот сезон будет пресным. Обидно за парня, надеюсь его быстро поставят на ноги. Эти парни из железа, а медицина не отстает.
0
Default
  • Default
  • 26 июня 2013 в 17:11
Очень понравился, удивительно как удачно вписался двигатель. Но еще больше понравилось качество и форма мелких деталей, обожаю фрезеровку и анодирование. Выглядит очень цельно и собрано, даже удивительно, что работа рук одного человека.
+4
Default
  • Default
  • 26 июня 2013 в 15:06
Вот так и появляются мифы, цены вполне разумные, никакого космоса. Да, не Стелс конечно, не Стелс. А так наши дороги вполне себе годятся для всех этих Мультстрад и Монстров. Каждому свое, почему бы и нет.
0
Default
В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях

К счастью только в русскоязычной части интернета. Так уж сложилось, что наши люди о 2Т знакомы только по ИЖП, ИЖЮ, ИЖ ПС, Минскам и т.д. и всё. Намного дальше продвинулись кроссмены, но их мало. Когда занавес упал, наступила эра 4Т, выросло новое поколение. В остальном мире еще достаточно много людей которые поездили на хороших 2Т и искренне недоумевают когда встречают «спортбайк CBR500R», вот и цепляются за последних из могикан, благо их много и работы на годы. Так что англоязычные, немецкие и итальянские форумы пестрят проектами. Часто на такие вещи натыкаюсь, каждый раз хочется репост сделать, но перевести и выложить конечно лень. Лучше покататься после работы :) Просто стоит взять какой то популярный мотор, начать гуглить по нему информацию и всплывает сотня интересных идей и реализаций.
0
Default
Да он есть, просто в ЛС переписка как правило идет. Как обычно у всех одни мысли:

Как настроить карб, как подобрать жиклер, как подобрать иглу…
Где достать Ротакс 257, от RGV250, от CR250/500, любой другой хороший 2Т мотор?
Как рассчитать резонатор? :D

В целом конечно забавно, защищая 2Т, чувствуешь себя старым, как Берт Монро :) Но иногда индустрия дарит такие подарки, что можно вздохнуть и прослезиться Suter 500cc V4
0
Default
Да, но не так как ты думаешь, на 70 л.с. ты потеряешь 3-4 л.с. Достаточно глянуть результаты на диностенде. Экология тут не причем. Просто современная индустрия бережет новичков, они должны дожить до второго мотоцикла и при этом осознавать, что им нужен мотоцикл мощнее, маркетинг в чистом виде. Увы, прогрессом тут и не пахнет.
Ах, да, АБС вместо тормозов с нормальной информативностью. Тут спорно, как с коробкой автомат на машинах.
0
Default
Я не могу смотреть на него спокойно без слюноотделения :) Кстати мы тут о мощности говорим и простоте обслуживания, но есть же еще и габариты. После 4Т удивительно насколько мелкие моторы без системы клапанов и их привода.
+1
Default
Не ухода больше, а ресурс меньше. Это немного разное. Да, у 2Т поршневая расходник, откатал — выбросил. Но замена быстрая, а нормальной поршневой хватит на 20000+ км (кроссы не в счет, там и за 10 мото-часов можно укатать поршень на гонке) а ну и масло заливать в отдельный бачек. Вот и весь уход. Зато никакой притирки клапанов, настройки зазоров, ухода за цепью ГРМ и прочего. Так, что все двояко.
+1
Default
Стоп я не пойму, причем тут катализатор, мы о том что были хорошие мощные мотоциклы уже в начале 90х годов, поставить сейчас катализатор они могли бы, не меняя мотора на новые недоразумения. И сделать реджет.

К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
+1
Default
Увы, злые языки говорят все еще банальнее. Не всем нравилось ограничение по кубатуре, а ограничение по мощности которое ставили с завода тут же снималось. В итоге 125кубов при своих 120кг и 33-35л.с. были слишком дурные в руках подростка. О 72 л.с. при 250 кубах я и том же весе я вообще молчу. А экологическими нормами просто прикрылись. В конце концов 2Т дошли до Евро3, а это уже достаточно чисто.
+2
Default
Если ты о 2Т то да, если о 4Т то было много достойных байков с хорошей удельной мощностью которые были достаточно чисты. Выше Влад привел хороший пример: RVF400, движек V4, разумеется 4Т, в стоке 53 лошадки, jet-kit и их 61, при этом вес был 165 кг, а мотор крутился до 15500. Это спорт байк? Определенно!
0
Default
Да, я сам иногда удивляюсь, что на старые добрые байки столько запчастей. Причем новых, хороших. Достаточно глянуть на PJME (в основном 2T) или Tyga Performance. А так когда по просторам форумов ищу инфу натыкаюсь на такие сокровища, конец 80х начало 90х мотоциклы, а до сих пор не только расходники а и вкладыши коленвала можно купить например. Я уже молчу за горы тюннинга. Если бы Борис (RZ350) когда нибуть рассказал где он вкусняшки ищет, можно было бы отличный список магазинов составить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна