Предполагаю, что на мото как на велосипеде. 3 раза прокатишься на расстояния побольше и попа отбивается. Я после велосипеда на любом мотоцикле чувствую себя комфортно, никакой боли :)
Поддерживаю, многие быстро забыли, что он новичок в этом классе. Уж слишком быстро он начал показывать результат. А сейчас природа начинает брать свое. Я очень рад, что все обошлось в очередной раз. И как бы это не звучало, лучше пусть падает сейчас с такими травмами, чем вкатается и упадет как Валя в 2010 на Муджело.
Да, конечно, перелом ключицы самая частая мототравма. Но как ни крути операция есть операция и как минимум боль от швов не даст выложиться ему по полной до заживления. А так да, не думаю что он много пропустит. Вопрос не упадет ли у него темп после того как он сбился из за пропуска.
Я не фанат Хорхе, но без него этот сезон будет пресным. Обидно за парня, надеюсь его быстро поставят на ноги. Эти парни из железа, а медицина не отстает.
Очень понравился, удивительно как удачно вписался двигатель. Но еще больше понравилось качество и форма мелких деталей, обожаю фрезеровку и анодирование. Выглядит очень цельно и собрано, даже удивительно, что работа рук одного человека.
Вот так и появляются мифы, цены вполне разумные, никакого космоса. Да, не Стелс конечно, не Стелс. А так наши дороги вполне себе годятся для всех этих Мультстрад и Монстров. Каждому свое, почему бы и нет.
В общем доступе вакханалия уровня: ижп vs. ижю или квадратные окна в поршнях
К счастью только в русскоязычной части интернета. Так уж сложилось, что наши люди о 2Т знакомы только по ИЖП, ИЖЮ, ИЖ ПС, Минскам и т.д. и всё. Намного дальше продвинулись кроссмены, но их мало. Когда занавес упал, наступила эра 4Т, выросло новое поколение. В остальном мире еще достаточно много людей которые поездили на хороших 2Т и искренне недоумевают когда встречают «спортбайк CBR500R», вот и цепляются за последних из могикан, благо их много и работы на годы. Так что англоязычные, немецкие и итальянские форумы пестрят проектами. Часто на такие вещи натыкаюсь, каждый раз хочется репост сделать, но перевести и выложить конечно лень. Лучше покататься после работы :) Просто стоит взять какой то популярный мотор, начать гуглить по нему информацию и всплывает сотня интересных идей и реализаций.
Да он есть, просто в ЛС переписка как правило идет. Как обычно у всех одни мысли:
Как настроить карб, как подобрать жиклер, как подобрать иглу…
Где достать Ротакс 257, от RGV250, от CR250/500, любой другой хороший 2Т мотор?
Как рассчитать резонатор? :D
В целом конечно забавно, защищая 2Т, чувствуешь себя старым, как Берт Монро :) Но иногда индустрия дарит такие подарки, что можно вздохнуть и прослезиться Suter 500cc V4
Да, но не так как ты думаешь, на 70 л.с. ты потеряешь 3-4 л.с. Достаточно глянуть результаты на диностенде. Экология тут не причем. Просто современная индустрия бережет новичков, они должны дожить до второго мотоцикла и при этом осознавать, что им нужен мотоцикл мощнее, маркетинг в чистом виде. Увы, прогрессом тут и не пахнет.
Ах, да, АБС вместо тормозов с нормальной информативностью. Тут спорно, как с коробкой автомат на машинах.
Я не могу смотреть на него спокойно без слюноотделения :) Кстати мы тут о мощности говорим и простоте обслуживания, но есть же еще и габариты. После 4Т удивительно насколько мелкие моторы без системы клапанов и их привода.
Не ухода больше, а ресурс меньше. Это немного разное. Да, у 2Т поршневая расходник, откатал — выбросил. Но замена быстрая, а нормальной поршневой хватит на 20000+ км (кроссы не в счет, там и за 10 мото-часов можно укатать поршень на гонке) а ну и масло заливать в отдельный бачек. Вот и весь уход. Зато никакой притирки клапанов, настройки зазоров, ухода за цепью ГРМ и прочего. Так, что все двояко.
Стоп я не пойму, причем тут катализатор, мы о том что были хорошие мощные мотоциклы уже в начале 90х годов, поставить сейчас катализатор они могли бы, не меняя мотора на новые недоразумения. И сделать реджет.
К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)
Увы, злые языки говорят все еще банальнее. Не всем нравилось ограничение по кубатуре, а ограничение по мощности которое ставили с завода тут же снималось. В итоге 125кубов при своих 120кг и 33-35л.с. были слишком дурные в руках подростка. О 72 л.с. при 250 кубах я и том же весе я вообще молчу. А экологическими нормами просто прикрылись. В конце концов 2Т дошли до Евро3, а это уже достаточно чисто.
Если ты о 2Т то да, если о 4Т то было много достойных байков с хорошей удельной мощностью которые были достаточно чисты. Выше Влад привел хороший пример: RVF400, движек V4, разумеется 4Т, в стоке 53 лошадки, jet-kit и их 61, при этом вес был 165 кг, а мотор крутился до 15500. Это спорт байк? Определенно!
Да, я сам иногда удивляюсь, что на старые добрые байки столько запчастей. Причем новых, хороших. Достаточно глянуть на PJME (в основном 2T) или Tyga Performance. А так когда по просторам форумов ищу инфу натыкаюсь на такие сокровища, конец 80х начало 90х мотоциклы, а до сих пор не только расходники а и вкладыши коленвала можно купить например. Я уже молчу за горы тюннинга. Если бы Борис (RZ350) когда нибуть рассказал где он вкусняшки ищет, можно было бы отличный список магазинов составить.
Да, отличная подборка, и девочка на кантрийнике выглядит просто замечательно, не хуже чем RSV4 рядом ;) У тебя есть вкус.
К счастью только в русскоязычной части интернета. Так уж сложилось, что наши люди о 2Т знакомы только по ИЖП, ИЖЮ, ИЖ ПС, Минскам и т.д. и всё. Намного дальше продвинулись кроссмены, но их мало. Когда занавес упал, наступила эра 4Т, выросло новое поколение. В остальном мире еще достаточно много людей которые поездили на хороших 2Т и искренне недоумевают когда встречают «спортбайк CBR500R», вот и цепляются за последних из могикан, благо их много и работы на годы. Так что англоязычные, немецкие и итальянские форумы пестрят проектами. Часто на такие вещи натыкаюсь, каждый раз хочется репост сделать, но перевести и выложить конечно лень. Лучше покататься после работы :) Просто стоит взять какой то популярный мотор, начать гуглить по нему информацию и всплывает сотня интересных идей и реализаций.
Как настроить карб, как подобрать жиклер, как подобрать иглу…
Где достать Ротакс 257, от RGV250, от CR250/500, любой другой хороший 2Т мотор?
Как рассчитать резонатор? :D
В целом конечно забавно, защищая 2Т, чувствуешь себя старым, как Берт Монро :) Но иногда индустрия дарит такие подарки, что можно вздохнуть и прослезиться Suter 500cc V4
Ах, да, АБС вместо тормозов с нормальной информативностью. Тут спорно, как с коробкой автомат на машинах.
К слову у меня на 2Т катализатор стоял, успешно вырезан, а потом и заменена труба. Но я о 4Т. 2Т оставим пенсионерам и фанатам. :)