Какая интересная история, увы все банальнее. Мама уехала туда работать 16 лет назад, после окончания сестрой школы забрала и её. Так там и живут, обзавелись семьями. А в итальянские мотоциклы я уже позже влюбился, когда после первого курса к ним в гости поехал :)
Оригинальный мемориал, интересная интерпретация вечного огня. Удивительно насколько страна переживает за мотогонщика, нам такое внимание к спортивным звездам и не снилось. Нет, я конечно понимаю за что борются корпорации и почему так важно напомнить о Марко, но в день похорон я звонил родственникам в Италию и они рассказали о трауре в стране, это впечатляет.
Жаль, что на месте Юджина не оказался Гуинтоли, который так классно ехал на практиках и квалификации, вроде и радостно за Априлию, но чемпионский титул медленно уползает. Краем глаза смотрю вторую гонку, пока сценарий схож, посмотрим, что будет дальше.
На плоские детали можно попробовать переносить ЛУТ'ом (как электронщики ) предварительно подогрев термофеном. Пробовал так переносить на лист алюминия толщиной 12мм и площадью в полметра квадратных, получилось с 1 раза. Вони от такого будет чуть меньше, а шанс перенести выше.
Ей бы нормальную алюминиевую раму, литой маятник, вилку пожирнее, регулируемую подвеску, клипоны пониже а подножки подальше, был бы неплохой учебный байк. А так вроде и технологичнее CBR250R, но такой же дорожник.
Немного жаль что его из Red Devils Roma выгнали, он показывал не плохой результат и только начал свыкаться с мотоциклом. После смены БМВ и Дукати на Априлию наконец то появился прогресс, я думал будет все чаще появляться на подиуме. А тут такая новость.
Если бы это была болезнь только Кавасаки, у Сузуки в их РГВ это классическая проблемма, после 30000км практически у каждого. Считается что 2/6 звезда в коробке расходник :)
«напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы
Так и рождаются заблуждения, берем анекдот и выдаем за правду, таких псевдоукраинских слов все больше и больше, причем 99% их рождаеться вне Украины. Введи в гугл и попробуй найти подтверждение.
Для переделок в драг-рейсеры :) Ну просто у компании должен быть мотоцикл визитная карточка даже в топовом сегменте мощности. Лавры Хаябусы не дают покоя, это же японцы.
Стоит проверить спидометр GPSом, при такой мощности 170 км/ч это миф, более реальная цифра 150. Список поломок (недоработок) не такой и огромный, как для китайца. Хотя конечно пора бы отказаться от такой формулировки. Раз при выборе китаец на одних весах с японцем или европейцем и относиться к нему надо аналогично.
Так и рождаются заблуждения, берем анекдот и выдаем за правду, таких псевдоукраинских слов все больше и больше, причем 99% их рождаеться вне Украины. Введи в гугл и попробуй найти подтверждение.