Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Default
  • Default
  • 16 сентября 2013 в 22:53
Какая интересная история, увы все банальнее. Мама уехала туда работать 16 лет назад, после окончания сестрой школы забрала и её. Так там и живут, обзавелись семьями. А в итальянские мотоциклы я уже позже влюбился, когда после первого курса к ним в гости поехал :)
+13
Default
  • Default
  • 16 сентября 2013 в 17:06
Оригинальный мемориал, интересная интерпретация вечного огня. Удивительно насколько страна переживает за мотогонщика, нам такое внимание к спортивным звездам и не снилось. Нет, я конечно понимаю за что борются корпорации и почему так важно напомнить о Марко, но в день похорон я звонил родственникам в Италию и они рассказали о трауре в стране, это впечатляет.
+1
Default
  • Default
  • 15 сентября 2013 в 20:12
Позитивно, к правильным игрушкам с детства приучаешь :) А там через 4-5 лет можно и на первый мото садить по грязи скакать :)
0
Default
  • Default
  • 15 сентября 2013 в 18:47
Знал бы что такой интересный отчет будет расспросил бы вчера подробнее, решил перед продажей SVшку по полной измотать? :)
0
Default
  • Default
  • 15 сентября 2013 в 15:45
Жаль, что на месте Юджина не оказался Гуинтоли, который так классно ехал на практиках и квалификации, вроде и радостно за Априлию, но чемпионский титул медленно уползает. Краем глаза смотрю вторую гонку, пока сценарий схож, посмотрим, что будет дальше.
+1
Default
  • Default
  • 14 сентября 2013 в 23:50
Со 2 по 5 все на RSV4, чувствую завтра будет рубилово и шанс вернуть лидерство Априлии :)
0
Default
  • Default
  • 14 сентября 2013 в 23:08
На плоские детали можно попробовать переносить ЛУТ'ом (как электронщики ) предварительно подогрев термофеном. Пробовал так переносить на лист алюминия толщиной 12мм и площадью в полметра квадратных, получилось с 1 раза. Вони от такого будет чуть меньше, а шанс перенести выше.
+2
Default
  • Default
  • 12 сентября 2013 в 22:15
Сменить что ли свой XR-1100 на такой же новый с другой раскраской :) Шлем полностью устраивает, смысла менять не вижу.
+1
Default
  • Default
  • 12 сентября 2013 в 18:18
Ей бы нормальную алюминиевую раму, литой маятник, вилку пожирнее, регулируемую подвеску, клипоны пониже а подножки подальше, был бы неплохой учебный байк. А так вроде и технологичнее CBR250R, но такой же дорожник.
+1
Default
  • Default
  • 12 сентября 2013 в 18:12
А зачем? Для такой кубатуры и 110/150 более чем достаточно.
0
Default
  • Default
  • 11 сентября 2013 в 19:29
Немного жаль что его из Red Devils Roma выгнали, он показывал не плохой результат и только начал свыкаться с мотоциклом. После смены БМВ и Дукати на Априлию наконец то появился прогресс, я думал будет все чаще появляться на подиуме. А тут такая новость.
0
Default
  • Default
  • 11 сентября 2013 в 15:18
Всему уделили внимание, кроме клиренса, даже по выставке такой не покатаешь :) Можно только как стул в мастерской использовать :)
0
Default
  • Default
  • 10 сентября 2013 в 12:37
Если бы это была болезнь только Кавасаки, у Сузуки в их РГВ это классическая проблемма, после 30000км практически у каждого. Считается что 2/6 звезда в коробке расходник :)
+9
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 23:40
«напiздник» это на украинском передник — национальная одежда украинских кастомайзеров, а не то что подумали модераторы

Так и рождаются заблуждения, берем анекдот и выдаем за правду, таких псевдоукраинских слов все больше и больше, причем 99% их рождаеться вне Украины. Введи в гугл и попробуй найти подтверждение.
+1
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 21:16
Для переделок в драг-рейсеры :) Ну просто у компании должен быть мотоцикл визитная карточка даже в топовом сегменте мощности. Лавры Хаябусы не дают покоя, это же японцы.
+3
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 19:19
Кстати было бы интересно почитать твои впечатления о обоих, даже через призму нелюбви к итальянским байкам.
+7
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 18:43
А можно подробнее за счет чего БМВ выходит лучший? А то это немного не очевидно :)
0
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 16:16
Мммм… хочу себе торт с Априлией, сохранил пост на память, буду клянчить на ДР :)
0
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 13:46
Стоит проверить спидометр GPSом, при такой мощности 170 км/ч это миф, более реальная цифра 150. Список поломок (недоработок) не такой и огромный, как для китайца. Хотя конечно пора бы отказаться от такой формулировки. Раз при выборе китаец на одних весах с японцем или европейцем и относиться к нему надо аналогично.
+4
Default
  • Default
  • 9 сентября 2013 в 13:34
Хоть кто-то не только сменой раскраски занят. Монстр конечно устрашающий, было бы интересно попробовать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна