Т.е. КТМ или Ямаха лучше твоего мотоцикла только именем?
Я понимаю когда ты выбираешь Shkoda вместо Wolksvagen, но когда ты берешь Geely и говоришь, что она такая же, но дешевле это странно. Почему же с мотоциклами не так же?
Тут на надежности завязана безопасность, риски куда сильнее. Да и мотоцикл мы чаще всего берем для души, он должен приносить радость, а в случае с китаем радость только для кошелька.
Это не совсем новый продукт, давай будем честными, это попытка удешевить существующий любыми способами не потеряв функциональность. Имея менее ограниченный бюджет, ты бы выбрал этот же мотоцикл? Или смотрел бы на Ямаху, КТМ или тот же Дукати?
Если все равно выбрал китайца было бы интересно почитать почему. Я читал все твои посты, и не смог ответить на этот вопрос. Дизайн? Нет. Мотор? Нет. Ходовая? Нет. Он конкурентоспособен только за счет цены. Вот и выходит однобокий опрос «Вы готовы играть в лотарею?» Причем в случае выигрыша ты получишь то же, что остальные купили сразу.
Человек купил китайца, сомневается в правильном выборе, решил подкрепить свою уверенность опросом. Наверно не ожидал таких результатов. Или наоборот ожидал и решил показать свой протест, озадачив всех фразой:
наездил 8 300 км и ни одного косяка
Увы, владельцев брендовой техники это не удивило, человек покупая мотоцикл даже и не думает, что бывает подругому :)
В целом я за японца, на нем можно вспомнить о гарантии только тогда, когда она давно истекла.
Ну тут Табуреткину есть где разгуляться, тут и синие противотуманки, и наклейки спортбайков, и объемные кофры. Погуглил, там вообще новый модельный ряд шикарный, что не аппарат то самолет.
Надеюсь Сильвен выстрелит и вернет свое лидерство в чемпионате. В любом случае гонка должна быть зрелищной, Юджин тоже не далеко, может и попробовать забрать первую ступеньку.
Любители Tuono могут спать спокойно, если прототип еще будоражил нервы, этот выглядит попроще и не цепляет. Понятно почему изменили выхлоп и добавили лопату, но и передние пластиковые накладки (сложно назвать это обтекателем) тут как то сильно портят картину.
Только сегодня поворчал, что пока парни заморочены «звездами на краш тесте автомобиля» и экономичностью, девушки выигрывают мотогонки. Современные мужчины достаточно сильно ненавидят геев, но при этом отстаивают женские ценности вроде комфорта и безопасности. Куда катиться мир :)
На самом деле, я тоже решил свою дочку приучать с детства к велосипеду и мотоциклу, но прочитав твой пост задумался, вдруг ей будет не интересно и страшно. Как прививать свободу выбора, когда с детства трясешься над его здоровьем и каждым своим действием (носочки, шапочки, лекарства, режим и правильное питание)? Ребенок видит, что главное это здоровье и избегает всего что может ему навредить.
Я тоже удивлен, ART отлично прогрессировали, если в 2014 они действительно продолжат в том же темпе будет неплохой и уже знакомый мотоцикл. Очевидно М1 манит как магнит :)
Нет пункта — не закрывать сезон :) А если межсезонье короткое проще оставлять в гараже, чем таскать домой. Главное за зарядом следить. У меня сейчас LiFePo4, 600 грамм взять в рюкзак не проблема, а вот свинцовый я бы домой поленился тащить.
Хотя кого я обманываю, у меня и мото в квартире зимовал, не только аккумулятор.
Случайно отправил не дописав :( Напишу отдельным комментарием.
Консольный маятник выглядит стильно и оригинально, упрощает доступ к колесу и обслуживание цепи. Но он имеет более низкую жесткость, нежели обычный маятник.
Обычно консольный маятник имеет большую торсионную жесткость, что позитивно сказывается на управляемости. Возможно это на уровне подсознания или люфт подвески, не знаю как объяснить иначе. Заинтригован, надо будет попробовать при возможности :)
Я понимаю когда ты выбираешь Shkoda вместо Wolksvagen, но когда ты берешь Geely и говоришь, что она такая же, но дешевле это странно. Почему же с мотоциклами не так же?
Тут на надежности завязана безопасность, риски куда сильнее. Да и мотоцикл мы чаще всего берем для души, он должен приносить радость, а в случае с китаем радость только для кошелька.
Если все равно выбрал китайца было бы интересно почитать почему. Я читал все твои посты, и не смог ответить на этот вопрос. Дизайн? Нет. Мотор? Нет. Ходовая? Нет. Он конкурентоспособен только за счет цены. Вот и выходит однобокий опрос «Вы готовы играть в лотарею?» Причем в случае выигрыша ты получишь то же, что остальные купили сразу.
В целом я за японца, на нем можно вспомнить о гарантии только тогда, когда она давно истекла.
А что это за мохнатый саморез в глушителе?
На самом деле, я тоже решил свою дочку приучать с детства к велосипеду и мотоциклу, но прочитав твой пост задумался, вдруг ей будет не интересно и страшно. Как прививать свободу выбора, когда с детства трясешься над его здоровьем и каждым своим действием (носочки, шапочки, лекарства, режим и правильное питание)? Ребенок видит, что главное это здоровье и избегает всего что может ему навредить.
Хотя кого я обманываю, у меня и мото в квартире зимовал, не только аккумулятор.
Обычно консольный маятник имеет большую торсионную жесткость, что позитивно сказывается на управляемости. Возможно это на уровне подсознания или люфт подвески, не знаю как объяснить иначе. Заинтригован, надо будет попробовать при возможности :)