Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 20:16
Вот есть вопрос, на который я никогда не смогу дать ответ. Почему я вижу 100500 красивый кастом на базе BMW и почти никогда не вижу ничего аналогичного на базе Урала или Днепра. Мотоциклы настолько схожи компоновкой и настолько расходятся исполнением. И это при том, что мы считаемся достаточно рукастыми ребятами.
+3
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 20:12
Вот до чего ведут рекламные посты о Спайдере, популярность появилась, а денег у людей на него нет. Приходиться выходить их ситуации кто как может :)
0
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 20:05
А они сейчас все на одно лицо, исключение только европейцы под крылом Piaggio: Vespa, Gilera, Aprilia да и там все чаще такой же безликий дизайн.
0
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 18:06
Мне кажется проблема аэродинамики это не забота о дураках, а маркетинговое решение. Просто мотоциклы с острыми элементами и выраженными стреловидными формами подсознательно выглядят стремительнее, вот народ и клюет на дизайн. А инженеры только разводят руками.

Я кстати на себе это прочувствовал, сейчас катаюсь на мотоцикле с отличной аэродинамикой, вот только дизайн большинству знакомых далеких от мото темы он не нравиться. Знакомая даже заявила «на таком бы я даже не сфотографировалась».
+1
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 17:55
Так и рассчитываю, думал взять Милю 2008го, но решил коллекцию собирать, а 250ка уже сейчас коллекционный мотоцикл, на ходу таких в идеальном состоянии не так и много и все у любителей, так просто с ними не расстаются :)

Я поэтому и интересуюсь РСВ4, потому что следующим определенно будет он :)
+1
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 14:56
Я тебе понимаю, сам через неделю стану отцом, а хлопот уже куча. Несколько месяцев назад привез из Италии очередной мото, поставил на учет, обслужил, уже и историй куча, а все не найду время когда описать все это.
+6
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 13:46
Да вроде почти 5000 продали за третий квартал 2013, отчет. Крутятся как могут, нельзя же как ВАЗ десятилетиями одно и то же продавать, а так вроде какого поклонника Сенны и зацепит :)
+2
Default
  • Default
  • 9 октября 2013 в 13:27
Уже 4й раз пишешь как прокатился на с1000рр и RSV4 APRC а пост так и не оформил, а мы все ждем :( Я точно жду. Не ленись, плз.
+4
Default
  • Default
  • 8 октября 2013 в 21:32
Звук неприятный, но я бы не стал драматизировать. В шлеме на скорости будет не слышен — свист ветра и шумозащита сделают свое дело. А в городе скоростной режим ниже, обороты тоже т.е. частота ниже и так резать ухо уже не будет.

Я не защитник электротранспорта, мне он не нравиться, хотя за ним будущее. Но думаю так же ругались и на звук ДВС, вместо «теплого лампового» стука копыт.
+3
Default
  • Default
  • 8 октября 2013 в 0:03
Какой ужас, сразу вспомнился ролик
+2
Default
  • Default
  • 7 октября 2013 в 23:05
Ты для себя его хочешь построить что ли? Откуда такая цифра? :)
+1
Default
  • Default
  • 7 октября 2013 в 23:04
А откроют ли вообще? Насколько я слышал там все глухо, большую часть работ сделали все застыло. Оставалось только покрытие накатать. Да и окупят ли они это после постройки?
+6
Default
  • Default
  • 7 октября 2013 в 21:42
Сложно объяснить, но это больше похоже на Стелс, чем на Дукати. Сделано хорошо, но некоторые вещи бросаются в глаза слишком сильно — обилие места между передним колесом и мотором делает конструкцию визуально легче, но одновременно какой то хлипоковатой, недоделанной. Не говоря о коротком крыле над передним колесом, грязь с которого будет лететь во все стороны. Такое же странное чувство насчет фары, кажеться я видел подобную форму на Stels Benelli и она мягко говоря не являлась украшением. Если её немного сместить вниз, на мой взгляд будет симпатичнее.

А вобще я наверно балованный. Просто под впечатлением вот этого концепта который в итоге стал реальностью.
0
Default
  • Default
  • 7 октября 2013 в 19:59
Не дорос уровнем, наверно, но думаю рано или поздно дозрею. Это веселее чем одному круги наматывать.
+3
Default
  • Default
  • 7 октября 2013 в 14:07
Как интересно читать, представляю насколько интереснее участвовать, с нетерпением жду продолжения.
+1
Default
  • Default
  • 6 октября 2013 в 12:28
Да я вроде написал
поздравляю болельщиков Владимира
:)
+6
Default
  • Default
  • 6 октября 2013 в 2:36
Мотоцикл у Владимира возможно и дорогой, но выглядит как пафосная игрушка, не похоже, что для езды делался. А что касается боя то победил сильнейший: грамотно, расчетливо, пусть и не слишком зрелищно. С чем и поздравляю болельщиков Владимира и всю Украину!
+1
Default
  • Default
  • 5 октября 2013 в 19:09
Следил через WSBK Energy Zone, Сайкс конечно красавец, на последних секундах выстрелил. Только я порадовался, что Гвинтоли и Лаверти поднялись сразу на 10 мест и тут бац — Сайкс делает быстрейший круг, не успел и поворчать как сессия закончилась :)
+1
Default
  • Default
  • 5 октября 2013 в 19:06
Механика, Avid BB7, достаточно не плохие, а вес тут не больше злого ДХ велика:) Хотя конечно могли бы отступить от стиля и поставить нормальную гидравлику, тот же Hope Tech (x2, v4) не слишком бы выбился из стиля, за счет удачной фрезеровки и плоской поверхности.
0
Default
  • Default
  • 5 октября 2013 в 15:54
Для американского рынка наверно неплохо, там много людей любящих деревянные вставки. Но на высокотехнологичном мотоцикле далеком от классических форм это смотрится странно. Как то ассоциируется у меня диван с брутальностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна