>>У американцев позиция простая — в свободной стране свободный гражданин свободен делать все, что не запрещено законом.
>>Употреблять алкоголь на улицах и в общественных местах запрещено
>>Поэтому алкоголь продают в бумажных пакетах
Мы, разумеется, это и по Брату-2 знали. И ничтожность первого постулата из этой тройки явно демонстрируется двумя остальными.
Убивать людей запрещено законом, поэтому оружие продают в бумажных пакетах :)
Чувак, ты, конечно, извини, но счас вот стало примерно так же скучно, как за рулем гантели.
Опция, блин, это опция. То, чего нету, но за деньги можно. Ну так за деньги можно все.
И если уж говорить про мою, конкретно мою версию голды — ни навигации, ни подушек безопасности, ни подогревов, ни электронно-программируемых подвесок, ни заслонок воздухводов в ней нету. Как и на любые другие моты, можно навесить любой тюнинг, дать нормально бабла для ателье, которые хоть планшет туда с выходом в интернет, вайфаями и блютусами установят, но это совсем другая история, которую не нужно притягивать сюда за уши.
Касаемо моральных износов вот тебе картинка.
Это NRX1800 Valkyrie Rune, которая выпускалась очень недолго, всего 2 года, сильно ограниченным тиражом. Мотоциклу этому в 2018 будет 14 лет. Расскажи про моральное устаревание ее владельцам.
Ты не маркетолог, часом? Это они любят вот эти хрени про «новый айфон каждый год», «зачем вам старое, когда можно купить новое», «все успешные люди обязаны пользоваться самым последним, ибо оно — самое лучшее» и так далее. Меня сей гимн потребительству совершенно не задевает и не провоцирует. Качественная вещь при правильном обслуживании должна служить долго. И это не 4 и не 5 лет.
Смотри. Поскольку выше полетели камни в огород голдвинга, то я и отвечать буду за нее, а не за другие «новые опции».
Несмотря на то, что все считают ее чуть ли не верхом техпрогресса и вершиной пищевой цепочки, это совсем не так. Если не брать в расчет модель 18 года, которую еще живьем никто не видел у нас в стране за исключением тех, кто выезжал на забугорные выставки, то Голдвинг 1800 оставался неизменным на протяжении, практически, 17 лет. Не два, не три, не пять. 17 лет! Как выпустили ее в 2000-м на смену полторашке, так и продолжали выпускать и продавать вплоть до 2017ого, лишь сделав легкий «фейслифтинг» в 12-м — изменилась задняя оптика и форма кофров.
В ней даже прикуривателя в стоке нет, какие электронные ручки газа, о которых там выше кто-то писал? Да, я признаю, я совершенно упустил АБС — пожалуй, единственную активно вмешивающуюся систему помощи водителю, она в голде есть. Больше ничего (активно исправляющего ошибки пилота, круиз контроль таковым не является) нет, это очень древний по современным меркам в техническом плане байк.
И, когда я ее брал в конце 15-ого года, ты думаешь, я этого не знал?:) В 15-м году за те же, практически деньги, можно было взять и гантелю, и гуся, и кучу мотов классом ниже, а технически гораздо современнее.
Но мне невыразимо, непередаваемо скучно ездить на таких навороченных агрегатах. Голда — это как Шеврале Импала какая-нибудь — безнадежно отсталая, где нет ни хрена, ужасающе бедный интерьер, по сравнению с современными масл-карами жрет как слон, едет как пенсионер, но старый американский автопром любят не за навороты же.
И, да. Поскольку в ней нет ни хрена электроники, то ломаться в ней особо нечему и риска того, что она встанет на шоссе в 10 000 км от дома с заглючившими датчиками от перегрева, тоже нет.
А заинтересован я вообще в том, чтобы вернулись времена, когда вещи придумывали инженеры, а не маркетологи. И чтобы они не выходили из строя через неделю после окончания гарантийного срока.
Если судить по авто-ру, то нормальным нужно считать пробег 1000 км в год. Ведь там каждый первый мотоцикл с пробегом 15 тысяч км, даже если он выпущен в 91 году.
Я не знаю, на основе чего ты делаешь вывод про 10 тысяч, у меня такой накручивается к майским праздникам. У многих, кого я знаю даже по байкпосту, пробеги в сезон — по 30 тысяч. Да, если добавить сюда всех, у кого мот стоит как игрушка или украшение интерьера и используется в качестве транспортного средства раз в месяц съездить на гору, то средняя по больнице сильно упадет. Но почему мне, например, надо вообще учитывать их существование?
Статистика, как известно, самая удобная и самая бесполезная наука — ее всегда можно повернуть в ту сторону, в какую требуется составителю опроса)
Ресурс до чего? до капремонта двигателя? до прихода в полную негодность подвески или пластика? Или до убивания рамы, как главной детали для идентификации мота по документам?)
Про твой ничего не знаю, на моем за два сезона нужно заменить пружину заднего аморта, задний тормозной диск, обновить ЛКП. Это 80 000 км. Не вижу никаких проблем в том, чтобы увидеть на своем одометре тысяч этак 300 через несколько лет. И уверен, что ничего ей не будет, даже когда двигло пробежит полмиллиона км. Да, пластик имеет свойство растрескиваться от времени и от вибраций, но он варится или меняется на более свежий. Честно, не знаю, прокатаюсь я на ней столько лет подряд, но пока настроя менять ее на свежую, 18 года, у меня нет. В том числе и по причинам, описанным выше.
Окей, окей. мой мот — высокотехнологичный умный продукт, вершина инженерной мысли, который все делает за меня и поэтому я не имею право ни на одну из тех мыслей, что были озвучены мной выше. Как минимум до тех пор, пока я не воткну в нее паровой котел и деревянные колеса без покрышек, ведь камерная или безкамерная резина — это тоже СИСТЕМА, как и подвеска, ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчающая процесс преодоления расстояний. Вы правы. я нет.
Без подвески Вы должны активно работать телом, привставать перед кочками и т.д. Примерно как сегодня ездят эндуристы.
… у которых ход подвесок в среднем по 20-30 см.
Спасибо большое за нашу увлекательную беседу, вы так меня и не услышали. Если вам важно оставить за собой последнее слово в бессмысленом споре, напишите его, пожалуйста, ответом к этому комментарию. Я обещаю не отвечать.
Ужасно жаль, конечно, что моя мысль осталась непонятой, ну да хрен с ним.
Выше я писал про системы, которые вмешиваются в процесс управления транспортным средством. Без воли того, кто за рулем. Подвеска, впрыск никак в него не вмешиваются и никаких ошибок не исправляют.
Хватит передергивать уже. А то по этой же логике наличие двигателя вместо педалей — тоже офигительная система, облегчающая жизнь и «купите себе велосипед, тогда и поговорим». Не о чем.
Как в старом анекдоте «количество людей растет, но количество IQ неизменно для всей планеты». Именно поэтому меня не радует увеличение количества. Ибо оно, увы, как показывает практика, неизбежно снижает качество. Это как с наибанальнейшими приветствиями/помощью на дороге — пока мотоциклистов 1 на полчаса пути, все здороваются, радуются, машут друг другу. Как только частота возрастает до 1 в минуту, никто не удосужится ни руку поднять, ни остановиться ради оказания помощи — чо там, народу много, кто-нибудь еще остановится. Тоже ведь на примере опыта в автосфере такое имеем. Или в странах Азии, где мотоциклистов не 1 в минуту, а 10 в секунду.
Я вроде не переходил на личности, если не считать таковым «подставку под хипстеров». Если тебя это задело, то приношу извинения, но я имел ввиду исключительно моноколесо. Что касается скутера и написания чего-либо в официальных доках, то на мой прошлый мот в официальном ПТС было написано, что эта модель называется Роадлайн, о существовании которой неизвестно вообще никому в этом мире. В то время как его нормальное название было Stratoliner S.
Короче, я не хочу никого ни в чем переубеждать, если ты считаешь, что скутеры, мопеды, максискутеры и мотоциклы — это одно и то же, это твое право.
Ну в таком случае алаверды по теме.
Все, что сейчас происходит в мотомире, уже пройдено в мире авто. Больше людей за руль, больше оленей в процентном соотношении, больше индивидуумов, считающих, что нахождение за рулем и сидение на толчке — это абсолютно одинаковые по степени ответственности вещи. Рзмазывание классов авто уже тоже проходили, получили эти паркетники в каждой семье, которые пригодны для поездок в ашан и непригодны для езды вне асфальта. Увы, гребаные маркетологи и в мотомирке уже прорастать начинают и, как и с автомобилями, нас ждет в ближайшем будущем обновление моделей каждый год с одной дополнительной чертовски необходимой функцией, про кторые будут сниматься высобюджетные рекламные ролики и писаться огромные статьи, продвигающие необходимость сменить свою годовалую технику на более новую. Запрограмммированное старение и отказ техники аккурат после гарантийного срока нас даже не ждет, он уже наступил — недаром ты сам пишешь, что предпочитаешь менять все как можно быстрее. Тебе нравится? Збс, мне нет.
Что касается разницы между мотоциклом и скутером, то, ежели исходить из твоей логики, разницы междуэктровелосипедом и мотоциклом тоже нет. А если исходить из постулата «я ничо не делаю, оно меня везет», то и электро-моно-колеса — тоже офигеть как недалеко ушли. Ты волен считать что угодно, но для меня эти подставки под хипстеров не являются синонимом мотоцикла.
Чем больше будет в мотоциклах вспомогательных систем, облегчающих жизнь, тем меньше людей будет уделять внимание своему обучению. Ибо нафига? И вот это нихрена не хорошо.
Кажется, это ты где-то выше спрашивал, чем скутер от мотоцикла отличается? Так вот тебе ответ, в твоих собственных словах — мировоззрением того, кто за его рулем. Кофеечек в одной руке, сигаретка в другой, рулим коленом, как та блондинка на матизе.
Переключение передач на моте — неотъемлемая часть процесса под названием Вождение. Ты сам решаешь, когда надо повышать, когда понижать передачу. Ты сам либо делаешь это хорошо, либо не очень и есть к чему стремиться. Избавляя от этой «неудобной в пробках» части вождения, а затем добавляя сюда всякие трекшен-контроли, курсовые устойчивости, режимы езды для разных погодных условий и покрытия, а в недалеком будущем еще и автопилоты, инженеры заметно повышают безопасность водителей, минимизируя возможность ошибки, но тем же самым убивают удовольствие от вождения, от работы над своими «пилотскими» качествами. А еще заметно снижают естественный отбор, как бы странно это не звучало. Сейчас за руль мотоцикла те, кто не хотят учиться ездить, читать дорогу, смотреть по сторонам, либо не садятся, либо умирают. Поэтому мотоциклистов-реальных-оленей, махровых, как среди автолюбителей, которым инженеры своими вспомогательными системами спасают жизни и позволяют творить на дорогах всякий беспредел, в процентном соотношении не так уж и много. Очень надеюсь, что в ближайшие лет 20-30 это соотношение никак не поменяется.
ЗЫ: мое имхо, не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции.
ну так погоди еще немного, скоро вообще ничем управлять не надо будет — ввел адрес, сел с кофеечком на диванчик и тебя довезло само. Комфорт — максимум, безопасность — максимум, прагматика — максимум. Удовольствие от вождения — ноль.
Знаешь, что тебя пока ещё отличает от тех тупых куриц, которые за рулём таращатся в телефон, красят глаза или рот, треплются с подругами или смотрят кино, не обращая внимания на окружающий мир?) Необходимость держать равновесие. А так удобно было бы, да?
Купи сейчас уже. И положи в шкаф. Не придется ждать месяц.
>>Употреблять алкоголь на улицах и в общественных местах запрещено
>>Поэтому алкоголь продают в бумажных пакетах
Мы, разумеется, это и по Брату-2 знали. И ничтожность первого постулата из этой тройки явно демонстрируется двумя остальными.
Убивать людей запрещено законом, поэтому оружие продают в бумажных пакетах :)
Опция, блин, это опция. То, чего нету, но за деньги можно. Ну так за деньги можно все.
И если уж говорить про мою, конкретно мою версию голды — ни навигации, ни подушек безопасности, ни подогревов, ни электронно-программируемых подвесок, ни заслонок воздухводов в ней нету. Как и на любые другие моты, можно навесить любой тюнинг, дать нормально бабла для ателье, которые хоть планшет туда с выходом в интернет, вайфаями и блютусами установят, но это совсем другая история, которую не нужно притягивать сюда за уши.
Касаемо моральных износов вот тебе картинка.
Это NRX1800 Valkyrie Rune, которая выпускалась очень недолго, всего 2 года, сильно ограниченным тиражом. Мотоциклу этому в 2018 будет 14 лет. Расскажи про моральное устаревание ее владельцам.
Ты не маркетолог, часом? Это они любят вот эти хрени про «новый айфон каждый год», «зачем вам старое, когда можно купить новое», «все успешные люди обязаны пользоваться самым последним, ибо оно — самое лучшее» и так далее. Меня сей гимн потребительству совершенно не задевает и не провоцирует. Качественная вещь при правильном обслуживании должна служить долго. И это не 4 и не 5 лет.
ЗЫ: Не Импреза, а Импала.
Несмотря на то, что все считают ее чуть ли не верхом техпрогресса и вершиной пищевой цепочки, это совсем не так. Если не брать в расчет модель 18 года, которую еще живьем никто не видел у нас в стране за исключением тех, кто выезжал на забугорные выставки, то Голдвинг 1800 оставался неизменным на протяжении, практически, 17 лет. Не два, не три, не пять. 17 лет! Как выпустили ее в 2000-м на смену полторашке, так и продолжали выпускать и продавать вплоть до 2017ого, лишь сделав легкий «фейслифтинг» в 12-м — изменилась задняя оптика и форма кофров.
В ней даже прикуривателя в стоке нет, какие электронные ручки газа, о которых там выше кто-то писал? Да, я признаю, я совершенно упустил АБС — пожалуй, единственную активно вмешивающуюся систему помощи водителю, она в голде есть. Больше ничего (активно исправляющего ошибки пилота, круиз контроль таковым не является) нет, это очень древний по современным меркам в техническом плане байк.
И, когда я ее брал в конце 15-ого года, ты думаешь, я этого не знал?:) В 15-м году за те же, практически деньги, можно было взять и гантелю, и гуся, и кучу мотов классом ниже, а технически гораздо современнее.
Но мне невыразимо, непередаваемо скучно ездить на таких навороченных агрегатах. Голда — это как Шеврале Импала какая-нибудь — безнадежно отсталая, где нет ни хрена, ужасающе бедный интерьер, по сравнению с современными масл-карами жрет как слон, едет как пенсионер, но старый американский автопром любят не за навороты же.
И, да. Поскольку в ней нет ни хрена электроники, то ломаться в ней особо нечему и риска того, что она встанет на шоссе в 10 000 км от дома с заглючившими датчиками от перегрева, тоже нет.
А заинтересован я вообще в том, чтобы вернулись времена, когда вещи придумывали инженеры, а не маркетологи. И чтобы они не выходили из строя через неделю после окончания гарантийного срока.
Я не знаю, на основе чего ты делаешь вывод про 10 тысяч, у меня такой накручивается к майским праздникам. У многих, кого я знаю даже по байкпосту, пробеги в сезон — по 30 тысяч. Да, если добавить сюда всех, у кого мот стоит как игрушка или украшение интерьера и используется в качестве транспортного средства раз в месяц съездить на гору, то средняя по больнице сильно упадет. Но почему мне, например, надо вообще учитывать их существование?
Статистика, как известно, самая удобная и самая бесполезная наука — ее всегда можно повернуть в ту сторону, в какую требуется составителю опроса)
Про твой ничего не знаю, на моем за два сезона нужно заменить пружину заднего аморта, задний тормозной диск, обновить ЛКП. Это 80 000 км. Не вижу никаких проблем в том, чтобы увидеть на своем одометре тысяч этак 300 через несколько лет. И уверен, что ничего ей не будет, даже когда двигло пробежит полмиллиона км. Да, пластик имеет свойство растрескиваться от времени и от вибраций, но он варится или меняется на более свежий. Честно, не знаю, прокатаюсь я на ней столько лет подряд, но пока настроя менять ее на свежую, 18 года, у меня нет. В том числе и по причинам, описанным выше.
… у которых ход подвесок в среднем по 20-30 см.
Спасибо большое за нашу увлекательную беседу, вы так меня и не услышали. Если вам важно оставить за собой последнее слово в бессмысленом споре, напишите его, пожалуйста, ответом к этому комментарию. Я обещаю не отвечать.
Выше я писал про системы, которые вмешиваются в процесс управления транспортным средством. Без воли того, кто за рулем. Подвеска, впрыск никак в него не вмешиваются и никаких ошибок не исправляют.
Хватит передергивать уже. А то по этой же логике наличие двигателя вместо педалей — тоже офигительная система, облегчающая жизнь и «купите себе велосипед, тогда и поговорим». Не о чем.
Я вроде не переходил на личности, если не считать таковым «подставку под хипстеров». Если тебя это задело, то приношу извинения, но я имел ввиду исключительно моноколесо. Что касается скутера и написания чего-либо в официальных доках, то на мой прошлый мот в официальном ПТС было написано, что эта модель называется Роадлайн, о существовании которой неизвестно вообще никому в этом мире. В то время как его нормальное название было Stratoliner S.
Короче, я не хочу никого ни в чем переубеждать, если ты считаешь, что скутеры, мопеды, максискутеры и мотоциклы — это одно и то же, это твое право.
Все, что сейчас происходит в мотомире, уже пройдено в мире авто. Больше людей за руль, больше оленей в процентном соотношении, больше индивидуумов, считающих, что нахождение за рулем и сидение на толчке — это абсолютно одинаковые по степени ответственности вещи. Рзмазывание классов авто уже тоже проходили, получили эти паркетники в каждой семье, которые пригодны для поездок в ашан и непригодны для езды вне асфальта. Увы, гребаные маркетологи и в мотомирке уже прорастать начинают и, как и с автомобилями, нас ждет в ближайшем будущем обновление моделей каждый год с одной дополнительной чертовски необходимой функцией, про кторые будут сниматься высобюджетные рекламные ролики и писаться огромные статьи, продвигающие необходимость сменить свою годовалую технику на более новую. Запрограмммированное старение и отказ техники аккурат после гарантийного срока нас даже не ждет, он уже наступил — недаром ты сам пишешь, что предпочитаешь менять все как можно быстрее. Тебе нравится? Збс, мне нет.
Что касается разницы между мотоциклом и скутером, то, ежели исходить из твоей логики, разницы междуэктровелосипедом и мотоциклом тоже нет. А если исходить из постулата «я ничо не делаю, оно меня везет», то и электро-моно-колеса — тоже офигеть как недалеко ушли. Ты волен считать что угодно, но для меня эти подставки под хипстеров не являются синонимом мотоцикла.
Чем больше будет в мотоциклах вспомогательных систем, облегчающих жизнь, тем меньше людей будет уделять внимание своему обучению. Ибо нафига? И вот это нихрена не хорошо.
Переключение передач на моте — неотъемлемая часть процесса под названием Вождение. Ты сам решаешь, когда надо повышать, когда понижать передачу. Ты сам либо делаешь это хорошо, либо не очень и есть к чему стремиться. Избавляя от этой «неудобной в пробках» части вождения, а затем добавляя сюда всякие трекшен-контроли, курсовые устойчивости, режимы езды для разных погодных условий и покрытия, а в недалеком будущем еще и автопилоты, инженеры заметно повышают безопасность водителей, минимизируя возможность ошибки, но тем же самым убивают удовольствие от вождения, от работы над своими «пилотскими» качествами. А еще заметно снижают естественный отбор, как бы странно это не звучало. Сейчас за руль мотоцикла те, кто не хотят учиться ездить, читать дорогу, смотреть по сторонам, либо не садятся, либо умирают. Поэтому мотоциклистов-реальных-оленей, махровых, как среди автолюбителей, которым инженеры своими вспомогательными системами спасают жизни и позволяют творить на дорогах всякий беспредел, в процентном соотношении не так уж и много. Очень надеюсь, что в ближайшие лет 20-30 это соотношение никак не поменяется.
ЗЫ: мое имхо, не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции.