да я тя умоляю. Это ж патрульные моты, а не туристы. Они не ездят безостановочно, у них задача — добраться до точки, пособирать статистику нарушений, переместиться на другую точку. Большую часть времени — стоят.
у Электры на руле висит тяжеленная морда, что напрямую сказывается на ее управляемости.
В то время как на гусе, голде или роадглайде рули легчайшие, ввиду того, что морда прицеплена к раме мотоцикла. Поэтому с электричкой в поворотах приходится бороться, чтобы заставить ее ехать по нужной траектории, даже несмотря на низкий ЦТ. А гусь и остальные, упомянутяе выше, управляется, буквально, мизинцами или «силой мысли», как принято писать на форумах)
а в десятках постов типа «как я купил свой первый китайский бушный мот» с тремя кривыми картинками, снятыми на телефон, смысла-то в разы поболее будет, да?
Пятница, погода отличная, фотографии офигенные, дева красивая, чего вы недовольны-то все?
Это подразумевает, что твой остановочный путь должен быть таким, чтобы избегать дтп. Заметь, я не оправдываю водителя коробки. Я лишь обращаю внимание, что мокрая дорога автору поста идёт не в плюс, а в минус.
Для освежения в памяти — 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Мокрое покрытие как раз автору в минус пойдет, ибо с точки зрения ПДД он «выбрал скоростной режим, не соответствующий дорожной и метеорологической обстановке»
:) было бы неплохо уже поисковиками пользоваться, ибо я пост не про трассу писал и готовил, а про свой трип на ее открытие)
Но раз тебе таки лень, я потратил немного времени на запрос «М11, заправки», прошел по первой ссылке и готов поделиться с тобой совершенно несекретной информацией про то, что заправки контейнерного типа, временные, есть на 240м, 334м, 404м и 480м км. Пользуйся:)
не придумали и мне лично ее отсутствие никак не мешает) Мне нравится как голда едет на 4,2-4,5 тысячах оборотов, а на 4 передаче это 110-120, то есть по городу я даже до 5 не всегда поднимаюсь, по траффику самое милое дело на 3-4 гонять — подхват в разы лучше, каждое открытие газа как пинок под задницу)
Про народ ничего не знаю, толпа там была большая, и строители и деучонке, и средний возраст. Это то, что я успел увидеть за 30 секунд проезда мимо сцены. С остальным я спорить не буду, ибо это не имеет никакого смысла.
Факт остается фактом — дорога есть. Асфальт, лично проверенный — есть. На объездной В.Волочка, которая существует точно больше 3 лет, он абсолютно такого же качества, как на свежесданном участке. Ехать по М11 несравнимо комфортнее, чем по забитой М10. Я раньше, когда мне в Питер надо было, всегда по Новой Риге и через Псков ездил, лишь бы на тошнить с фурами по М10. Теперь есть варианты. И не факт, что я выберу более длинную М9, пусть и бесплатную, потому что получится, что я все равно эти деньги потрачу на лишний бак бензина. Надо подождать и посмотреть, какая будет цена.
В то время как на гусе, голде или роадглайде рули легчайшие, ввиду того, что морда прицеплена к раме мотоцикла. Поэтому с электричкой в поворотах приходится бороться, чтобы заставить ее ехать по нужной траектории, даже несмотря на низкий ЦТ. А гусь и остальные, упомянутяе выше, управляется, буквально, мизинцами или «силой мысли», как принято писать на форумах)
Пятница, погода отличная, фотографии офигенные, дева красивая, чего вы недовольны-то все?
Но раз тебе таки лень, я потратил немного времени на запрос «М11, заправки», прошел по первой ссылке и готов поделиться с тобой совершенно несекретной информацией про то, что заправки контейнерного типа, временные, есть на 240м, 334м, 404м и 480м км. Пользуйся:)
Факт остается фактом — дорога есть. Асфальт, лично проверенный — есть. На объездной В.Волочка, которая существует точно больше 3 лет, он абсолютно такого же качества, как на свежесданном участке. Ехать по М11 несравнимо комфортнее, чем по забитой М10. Я раньше, когда мне в Питер надо было, всегда по Новой Риге и через Псков ездил, лишь бы на тошнить с фурами по М10. Теперь есть варианты. И не факт, что я выберу более длинную М9, пусть и бесплатную, потому что получится, что я все равно эти деньги потрачу на лишний бак бензина. Надо подождать и посмотреть, какая будет цена.