Проработав 2 сезона в BMW, ну никак я не могу не замечать их) А статистика продаж — это вообще бесполезная штука. Не все ведь на дальняки ездят на мотах в принципе. У кого-то это статусная вещь, у кого-то игрушка выходного дня. Но в статистику, тем не менее они попадают)
Это к расхожей фразе про «единственный настоящий железный мотоцикол, остальные — не тру».
Стратолайнер, например, не менее металлический — у него тоже нет пластика, если не брать в расчет турпак. Ямаха Рэйдер — то же самое. Триумфы рокеты, опять же… Короче, железность ХД и нежелезность конкурентов — такая же часть легенды, как и все остальное)
Едешь на дальняк по европам — навстречу гуси/ктмы примерно 50/50. ХД встречается один раз на 1000 км. Голдвинг — один раз на 5000, причем стопроцентно на российских номерах)
Именно с тем копом все так и было, неплохой инглиш, мы минут 5 ещё поговорили после фотосессии на тему скока стоит и куда я еду) другие были чуть попримитивнее в своем сознании оного, но тоже не составляло никаких проблем. На заправках спокойно общались. Один перец даже предлагал купить мот «Райт хиар, Райт Нау»)
Сабвуфер в кофре тоже с пластиковой мембраной, полностью открыт со стороны колеса — за 130 тысяч км ничего страшного с ним не случилось, несмотря на то, что езжу я в любых условиях, как это, наверное, понятно из отчетов)))
Это линейка акустики для яхт. Нет никакой спецзащиты, они изначально для водной среды предназначены. Выдерживают не только дожди, но и мойку керхером без каких-либо проблем)
Стратолайнер, например, не менее металлический — у него тоже нет пластика, если не брать в расчет турпак. Ямаха Рэйдер — то же самое. Триумфы рокеты, опять же… Короче, железность ХД и нежелезность конкурентов — такая же часть легенды, как и все остальное)
Не замечал, если честно.
Вот тут она реально чистая)