Единственное по-настоящему крутое решение для бэггера делают ребята с Украины, но, увы, оно не сертифицируется в РФ и, пожалуй, такой объем мне точно не требуется)
У меня боковые не снимаются же) так что мне в городе вполне достаточно (одного, во втором саб).
Если бы жена любила путешествия на моте, пришлось бы большую голду брать. И еще гиви вешать как у красной голды на фотке. И прицеп)))
Но она предпочитает самолет и машину, слава богам)
Я подписан на одно американское сообщество любителей f6b в пейсбуке, там очень много таких решений. Как по мне, все это извращение и проще полноразмерную голду купить, чем делать подобных уродцев)
Ты имеешь ввиду — поставить пластиковый типа Гиви? Даже не думал об этом, если честно, ибо мне кажется, что будет и выглядеть убого, и крепеж с моей любовью прохватить по разбитым дорогам может не выдержать и катапультироваться, а я этого даже не замечу, и подпора под спину не будет, то есть надо будет дополнительно спинку придумывать. С сумкой все просто — четыре стропы, упирается в пассажирскую спинку и никуда не денется ни при каких раскладах. В отель приехал — снял ее за пару сек и свободен. Минус, конечно, тоже есть — уйти гулять, оставив ее на моте, не получится. Но пока это меня не особо смущало.
На случай храпящих соседей/внезапных ремонтов по соседству/железной дороги и прочих раздражающих фаторов всегда вожу с собой беруши. Места не занимают, спасают знатно.
Ммм))) Счас по пунктам прям распишу ответы на этот один из самых частых вопросов.
1. У меня не «фулл вершен» голдвинга, с которого я по своей прихоти спилил центральный кофр. Это модификация f6b, она такая с завода.
2. Выбор в пользу именно такой версии произошел потому, что мои поездки составляют соотношение 1:3 дальняк-город. То есть из 50 тысяч км в этом сезоне в дальняке я проехал 18.
3. Центральный кофр вместе с «троном» пассажира, которого я вообще никогда не вожу, весит 30+ килограммов и ОЧЕНЬ сильно сказывается на управляемости мотоцикла, т.к. располагается на самой верхней точке оного. При этом сумка (она одна, это не нагроможение из нескольких) — около 5 кило.
4. Сумка, опять же, служит подпором под спину, когда хочется вытянуть ноги на выносах, которые у меня на крышках двигателя.
5. Сам центральный кофр на голдах, помимо того, что весит дохрена, еще и очень любит издвать громыхающие звуки на любых кочках, со временем петлии замки ослабевают и ничего не помогает, кроме замены их по кругу.
6. Он хоть и выглядит большим, но мой фоторюкзак, который я постоянно вожу в городе, в него не влезает — значит все равно придется возить на сидении и смысла в нем нет вдвойне.
Максимум, зачем он мне мог бы пригодиться — убирать туда шлем на парковках, но я обычно использую велозамок, которым пристегиваю его к ручке пассажира. Места этот замок не занимает вообще, не весит ничего и стоит копейки)
Ну и да, когда три года назад я брал себе бэггера, разница в цене между ним и полноразмерной голдой была около 300 тысяч. При полном отсутсвии для меня каких либо плюсов еще и переплачивать?:)
Из Кутаиси до Самсуна ~700км, от Самсуна до Стамбула по побережью ~950 км. Точнее не скажу, трек поврежден почему-то, может из-за проблем с обнаружением спутников.
Чтобы пробег голды на баке равнялся скорости, надо топить на отсечке — 200) Это некомфортно, ибо лобовое сопротивление дико колыхает ее из стороны в сторону и начинается продольная раскачка в затяжных поворотах, что очень некомфортно)
Из Питера, да, тяжеловато. На тему более частых заправок, опять же, в одно лицо, я считал, по времени все равно выигрыш. Пилишь ты, допустим, 120, бака до резерва хватает на 280 км. На 1000 км при таком ритме нужно будет 4 заправки, проедешь ты их, с учетом средней в 95, часов за 10 с небольшим.
Пилишь ты 170-180, бака до резерва хватает примерно на 230 — нужно 5 заправок. Одна заправка занимает около 5-10 минут (если не курить, не жрать, не пить кофе), а выигрыш при такой скорости (средняя около 135) будет часа два. Если есть цель приехать засветло — надо топить. Если сэкономить денег и потратить время — ехать неспешно)
Примерно тем же самым, что и пограничникам Польши. Меня, кстати, тоже дернули на тему моей жилетки, которая вообще ни к какому МС или МСС отношения не имеет. Забыл про это упомянуть в отчете.
Если бы жена любила путешествия на моте, пришлось бы большую голду брать. И еще гиви вешать как у красной голды на фотке. И прицеп)))
Но она предпочитает самолет и машину, слава богам)
1. У меня не «фулл вершен» голдвинга, с которого я по своей прихоти спилил центральный кофр. Это модификация f6b, она такая с завода.
2. Выбор в пользу именно такой версии произошел потому, что мои поездки составляют соотношение 1:3 дальняк-город. То есть из 50 тысяч км в этом сезоне в дальняке я проехал 18.
3. Центральный кофр вместе с «троном» пассажира, которого я вообще никогда не вожу, весит 30+ килограммов и ОЧЕНЬ сильно сказывается на управляемости мотоцикла, т.к. располагается на самой верхней точке оного. При этом сумка (она одна, это не нагроможение из нескольких) — около 5 кило.
4. Сумка, опять же, служит подпором под спину, когда хочется вытянуть ноги на выносах, которые у меня на крышках двигателя.
5. Сам центральный кофр на голдах, помимо того, что весит дохрена, еще и очень любит издвать громыхающие звуки на любых кочках, со временем петлии замки ослабевают и ничего не помогает, кроме замены их по кругу.
6. Он хоть и выглядит большим, но мой фоторюкзак, который я постоянно вожу в городе, в него не влезает — значит все равно придется возить на сидении и смысла в нем нет вдвойне.
Максимум, зачем он мне мог бы пригодиться — убирать туда шлем на парковках, но я обычно использую велозамок, которым пристегиваю его к ручке пассажира. Места этот замок не занимает вообще, не весит ничего и стоит копейки)
Ну и да, когда три года назад я брал себе бэггера, разница в цене между ним и полноразмерной голдой была около 300 тысяч. При полном отсутсвии для меня каких либо плюсов еще и переплачивать?:)
Пилишь ты 170-180, бака до резерва хватает примерно на 230 — нужно 5 заправок. Одна заправка занимает около 5-10 минут (если не курить, не жрать, не пить кофе), а выигрыш при такой скорости (средняя около 135) будет часа два. Если есть цель приехать засветло — надо топить. Если сэкономить денег и потратить время — ехать неспешно)