Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 21:04
Пока мы сделали раскоксовку. Сейчас докатаю сезон, посмотрим, что изменилось — аккурат межесервисный интервал настанет. А дальше в зависимости от результатов)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 21:03
Спасибо!
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 19:52
замену передней подвески в расчет не бери, я часто на ней езжу не просто по плохой дороге, а по полям, где асфальта нет и в помине. Да, я знаю, что она этого не любит, но ввиду работы приходится иногда. Если ездить по нормальным дорогам и планово обслуживать вилку (каждые 30 тысяч), то ничего экстра критичного с ней не будет.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 19:49
мы грешили на свечи, на колпачки свечей, на проводку от мозгов, которую погрызли крысы в полях Черногории в прошлом году — все без толку. пока до катушек не добрались — любая сильная влага и мот переставал ехать. Как поменяли — магия наступила)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 15:36
Не, Дим, я, скорее, на КТМ или Африку таки заработаю, чем на макси сяду. Не мое это совершенно. В городе у него, возможно, еще есть преимущество ввиду узости, хотя я их регулярно на ТТК догоняю без особых проблем, но на дальняке они точно не конкуренты. Для меня)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 15:31
коробка — заводской брак, который вылез сразу после окончания гарантии. После замены никаких симптомов, похожих на те, что у меня были в конце прошлого сезона, не наблюдается.
Остальное да, все плановое.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 14:55
Хорошо, что я не бухгалтер, разорил бы всех нахрен) Спасибо.
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 14:47
Я не знаю, что должно со мной произойти, чтобы я захотел себе штуку с маленькими колесиками, которую нельзя держать ногами)
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 14:32
А мог бы Жигули… десять-пятнадцать...)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 октября 2018 в 9:04
а каким боком АБС должен тебя спасать «просто при перестроении»?
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 19:45
Принято, исправлено)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 12:46
Хм. Это уже тонкие материи из серии «меняется ли мировоззрение таксиста, когда он едет на своей машине») дело не в том, что фотографии из путешествий делаются не на продажу — очень много фотографов, которые как раз этим и зарабатывают. А просто в том, что есть основная цель — доехать сегодня из А в Б за такое время. И фотографирование видов в этом случае начинает цели мешать или отодвигать ее. А когда доехал, цель «фотографирование видов становится основной»)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 12:10
) для меня как раз фотография — это работа)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 12:01
Потому что цель другая) У меня в процессе «валева» тоже желание тормозить возникает не всегда, только ради ну уж совсем крутых пейзажей. А вот когда доехал до точки, промежуточной или итоговой, совсем другое дело ж)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 11:45
Именно! Поэтому колонны в моей жизни больше не случаются вообще. Если только это не работа, как было в Праге на 115 ХД)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2018 в 8:31
так я все написал в своем тест-райде) bikepost.ru/blog/80780/Den-vishnevogo-test-rajda.html
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2018 в 11:47
Мда. Человек, тебе уже даже не один оппонент говорит, что проблема была не в скорости. А ты продолжаешь гнуть свою линию про мифический опыт, который когда-нибудь появится и все исправит. Опыт — это вещь, которая появляется ПОСЛЕ того, как был нужен. А знания — ДО. Тебе говорят, что наклонять мот еще было куда даже с той скорости, на которой ты шел, ты отвечаешь, что некуда, ибо там глушитель, хотя мот ехал вертикально. Ну, копи баллы, что тут еще сказать. Вернее, очки этого самого опыта.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2018 в 11:29


Это вот этим глушителем у которого широкая часть выше оси колеса вы уже чертили в данном повороте и поэтому глубже наклонить было некуда, да?

Ну ок, ок. Пожелаю вам набраться опыта до того, как он будет реально нужен.
+7
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2018 в 11:18
Сосбтвенно, чего вы мне доказать-то хотите? Вот на этом скриншоте видно довольно отчетливо, что мотоцикл не то что до глушителя не наклонен, а вообще едет практически вертикально. И это еще до начала процесса панического торможения, т.к. вы еще не поняли, насколько этот поворот не соответствует вашей траектории.
Untitled-5
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2018 в 11:14
Начнем с того, что если вы собирались совершить левый поворот, то вы явно поехали не в ту сторону.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна