Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2018 в 7:09
Остались со времен темно-серого цвета. В это межсезонье уберем или отключим.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 21:14
В какой-то степени. Но нет, я не курьер и не байк-такси)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 21:11
для мотика, который довольно часто ездит на джимхану, лежать на боку вообще не страшно)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 21:04
Пока мы сделали раскоксовку. Сейчас докатаю сезон, посмотрим, что изменилось — аккурат межесервисный интервал настанет. А дальше в зависимости от результатов)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 21:03
Спасибо!
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 19:52
замену передней подвески в расчет не бери, я часто на ней езжу не просто по плохой дороге, а по полям, где асфальта нет и в помине. Да, я знаю, что она этого не любит, но ввиду работы приходится иногда. Если ездить по нормальным дорогам и планово обслуживать вилку (каждые 30 тысяч), то ничего экстра критичного с ней не будет.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 19:49
мы грешили на свечи, на колпачки свечей, на проводку от мозгов, которую погрызли крысы в полях Черногории в прошлом году — все без толку. пока до катушек не добрались — любая сильная влага и мот переставал ехать. Как поменяли — магия наступила)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 15:36
Не, Дим, я, скорее, на КТМ или Африку таки заработаю, чем на макси сяду. Не мое это совершенно. В городе у него, возможно, еще есть преимущество ввиду узости, хотя я их регулярно на ТТК догоняю без особых проблем, но на дальняке они точно не конкуренты. Для меня)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 15:31
коробка — заводской брак, который вылез сразу после окончания гарантии. После замены никаких симптомов, похожих на те, что у меня были в конце прошлого сезона, не наблюдается.
Остальное да, все плановое.
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 14:55
Хорошо, что я не бухгалтер, разорил бы всех нахрен) Спасибо.
+9
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 14:47
Я не знаю, что должно со мной произойти, чтобы я захотел себе штуку с маленькими колесиками, которую нельзя держать ногами)
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2018 в 14:32
А мог бы Жигули… десять-пятнадцать...)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 октября 2018 в 9:04
а каким боком АБС должен тебя спасать «просто при перестроении»?
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 19:45
Принято, исправлено)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 12:46
Хм. Это уже тонкие материи из серии «меняется ли мировоззрение таксиста, когда он едет на своей машине») дело не в том, что фотографии из путешествий делаются не на продажу — очень много фотографов, которые как раз этим и зарабатывают. А просто в том, что есть основная цель — доехать сегодня из А в Б за такое время. И фотографирование видов в этом случае начинает цели мешать или отодвигать ее. А когда доехал, цель «фотографирование видов становится основной»)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 12:10
) для меня как раз фотография — это работа)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 12:01
Потому что цель другая) У меня в процессе «валева» тоже желание тормозить возникает не всегда, только ради ну уж совсем крутых пейзажей. А вот когда доехал до точки, промежуточной или итоговой, совсем другое дело ж)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 22 октября 2018 в 11:45
Именно! Поэтому колонны в моей жизни больше не случаются вообще. Если только это не работа, как было в Праге на 115 ХД)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 октября 2018 в 8:31
так я все написал в своем тест-райде) bikepost.ru/blog/80780/Den-vishnevogo-test-rajda.html
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 октября 2018 в 11:47
Мда. Человек, тебе уже даже не один оппонент говорит, что проблема была не в скорости. А ты продолжаешь гнуть свою линию про мифический опыт, который когда-нибудь появится и все исправит. Опыт — это вещь, которая появляется ПОСЛЕ того, как был нужен. А знания — ДО. Тебе говорят, что наклонять мот еще было куда даже с той скорости, на которой ты шел, ты отвечаешь, что некуда, ибо там глушитель, хотя мот ехал вертикально. Ну, копи баллы, что тут еще сказать. Вернее, очки этого самого опыта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна