Пока мы сделали раскоксовку. Сейчас докатаю сезон, посмотрим, что изменилось — аккурат межесервисный интервал настанет. А дальше в зависимости от результатов)
замену передней подвески в расчет не бери, я часто на ней езжу не просто по плохой дороге, а по полям, где асфальта нет и в помине. Да, я знаю, что она этого не любит, но ввиду работы приходится иногда. Если ездить по нормальным дорогам и планово обслуживать вилку (каждые 30 тысяч), то ничего экстра критичного с ней не будет.
мы грешили на свечи, на колпачки свечей, на проводку от мозгов, которую погрызли крысы в полях Черногории в прошлом году — все без толку. пока до катушек не добрались — любая сильная влага и мот переставал ехать. Как поменяли — магия наступила)
Не, Дим, я, скорее, на КТМ или Африку таки заработаю, чем на макси сяду. Не мое это совершенно. В городе у него, возможно, еще есть преимущество ввиду узости, хотя я их регулярно на ТТК догоняю без особых проблем, но на дальняке они точно не конкуренты. Для меня)
коробка — заводской брак, который вылез сразу после окончания гарантии. После замены никаких симптомов, похожих на те, что у меня были в конце прошлого сезона, не наблюдается.
Остальное да, все плановое.
Хм. Это уже тонкие материи из серии «меняется ли мировоззрение таксиста, когда он едет на своей машине») дело не в том, что фотографии из путешествий делаются не на продажу — очень много фотографов, которые как раз этим и зарабатывают. А просто в том, что есть основная цель — доехать сегодня из А в Б за такое время. И фотографирование видов в этом случае начинает цели мешать или отодвигать ее. А когда доехал, цель «фотографирование видов становится основной»)
Потому что цель другая) У меня в процессе «валева» тоже желание тормозить возникает не всегда, только ради ну уж совсем крутых пейзажей. А вот когда доехал до точки, промежуточной или итоговой, совсем другое дело ж)
Мда. Человек, тебе уже даже не один оппонент говорит, что проблема была не в скорости. А ты продолжаешь гнуть свою линию про мифический опыт, который когда-нибудь появится и все исправит. Опыт — это вещь, которая появляется ПОСЛЕ того, как был нужен. А знания — ДО. Тебе говорят, что наклонять мот еще было куда даже с той скорости, на которой ты шел, ты отвечаешь, что некуда, ибо там глушитель, хотя мот ехал вертикально. Ну, копи баллы, что тут еще сказать. Вернее, очки этого самого опыта.
Сосбтвенно, чего вы мне доказать-то хотите? Вот на этом скриншоте видно довольно отчетливо, что мотоцикл не то что до глушителя не наклонен, а вообще едет практически вертикально. И это еще до начала процесса панического торможения, т.к. вы еще не поняли, насколько этот поворот не соответствует вашей траектории.
Остальное да, все плановое.
Это вот этим глушителем у которого широкая часть выше оси колеса вы уже чертили в данном повороте и поэтому глубже наклонить было некуда, да?
Ну ок, ок. Пожелаю вам набраться опыта до того, как он будет реально нужен.