Есть. Не знаю, что поставить на первое место, что на второе, но тут примерно поровну заслуг мотоцикла и моей личной упертости при достижении поставленных целей.
Скажем так — ни на одном другом мотоцикле (а у меня довольно обширный опыт на разных классах и марках ввиду особенностей работы и большого круга друзей, готовых мне свои моты давать) я не ощущаю себя готовым дубасить по 1200-1400 км ежедневно на протяжении недели. Гуси, КТМы, Гантели, Зизеры и Хаябусы не дают мне того необходимого уровня комфорта, ветро- и водо- защиты, который подходит именно под мою стилистику езды. А тут именно столько, сколько нужно всего. И нет ничего лишнего.
И при всем при этом среди моих знакомых, даже имеющих у себя такой же или почти такой же мот (я про голду с центральным кофром) нет людей, готовых дубасить в моем ритме, без остановок в середине маршрута на еду, на покурить, на потрепаться по телефону и т.д. Заправка занимает три минуты. Разминать конечности не требуется. Лежать на газоне не требуется. Снимать шлем на 20 минут, чтобы перестало давить на виски не требуется)
Я отдыхаю, когда я еду. Ну и когда достигаю поставленной на день цели.
Это без лишнего пафоса, я как есть говорю.
ЖЖ для меня никогда не была целью, у меня нет ни одной официально оформленной, мне это не требуется. Я же знаю, что могу, а на мотовесну у меня и так проход бесплатный)))
В Португалии и Черногории) Я не совсем его менял. У меня пока есть одна нерешенная проблема с мотом — на очень высоких оборотах и жаре масло из движка исчезает. На жаре и низких, на высоких и холоде — все в пределах нормы. Но сочетание +45 и 160 км/ч — может до литра на 6000 уйти. Соответственно залил два раза по литру — считай масло наполовину свежее. Ну а фильтр чуть переехал свой ресурс, но это не сильно критично, ибо либо в это межсезонье, либо в следующее, после 200 тысячного пробега все равно в двиг полезем, заодно почистим там все, если надо будет.
Тогда ваще непонятна) Не, на 7А я точно не был, я прошел трансфагараш, оттуда допилил до Брезоя, оттуда до, собсна, Трансальпины и попилил по ней до Себеша. И дальше потом.
Не, я не имел ввиду, что она прям 100% длины разбита, но местами просто жесть была. Еее я не снимал, тормознул пару раз когда дорога нормальной становилась. Какие-то водохранилища проезжал, плотины, деревеньки мелкие. Но вот таких видов как у тебя не было — одни, сука, елки по сторонам:(
Моя трансальпина в соответствии с гуглом, гармином и мапсми находится вот в этом прямоугольнике.
Доходит до высоты 2500 метров. Езда по ней на голде, хд, а местами и гусях — хорошая проверка на прочность металла и жопы райдера, ибо разбита просто в хлам, я периодически до 10 км/ч падал.
Там тоже был указатель на въезде, Трансальпина. А твоя где? Можешь на карте ткнуть?
у меня круг был — сначала трасфагараш, а потом трансальпина. И тоже указатели были. Но она у меня вообще другая, точно тебе говорю. Счас полезу трек смотреть)
Вот счас у меня возник вопрос, по какой Трансальпине ехал я...) Ибо асфальт был убит в хламину, вокруг были елки-елки-елки и никаких таких широких видов.
износ/свежак резины не влияет? у голды именно на этих же скоростях при износе больше 10 тыс км начинается воблинг, например. Не сильный, но тех, кто не знает про эту особенность, может напугать)
Если дорога обычная, а не хайвей, то мне и развернуться не западло. Вот с этой польской так и было — взлетел над холмом, а за ним красота — пока оттормозился, до половины холма вниз уехал, пришлось разворачиваться. Из ритма не выпал, все заняло минуты две.
Через неделю моей семье официальной — 10 лет. Если бы она могла бы воздействовать на меня так, как ты имеешь это ввиду, это произошло бы давным-давно.
Но.
Но все сложилось так, как сложилось. И слава богу.
Камера не может покрыться пылью, я ей деньги зарабатываю, в том числе и на свои путешествия. Ей, а не смартфоном)
Скажем так — ни на одном другом мотоцикле (а у меня довольно обширный опыт на разных классах и марках ввиду особенностей работы и большого круга друзей, готовых мне свои моты давать) я не ощущаю себя готовым дубасить по 1200-1400 км ежедневно на протяжении недели. Гуси, КТМы, Гантели, Зизеры и Хаябусы не дают мне того необходимого уровня комфорта, ветро- и водо- защиты, который подходит именно под мою стилистику езды. А тут именно столько, сколько нужно всего. И нет ничего лишнего.
И при всем при этом среди моих знакомых, даже имеющих у себя такой же или почти такой же мот (я про голду с центральным кофром) нет людей, готовых дубасить в моем ритме, без остановок в середине маршрута на еду, на покурить, на потрепаться по телефону и т.д. Заправка занимает три минуты. Разминать конечности не требуется. Лежать на газоне не требуется. Снимать шлем на 20 минут, чтобы перестало давить на виски не требуется)
Я отдыхаю, когда я еду. Ну и когда достигаю поставленной на день цели.
Это без лишнего пафоса, я как есть говорю.
ЖЖ для меня никогда не была целью, у меня нет ни одной официально оформленной, мне это не требуется. Я же знаю, что могу, а на мотовесну у меня и так проход бесплатный)))
Ну, мне один фиг еще Молдавию посетить надо) Восполним)
Черт, придется еще раз съездить)
Не, я не имел ввиду, что она прям 100% длины разбита, но местами просто жесть была. Еее я не снимал, тормознул пару раз когда дорога нормальной становилась. Какие-то водохранилища проезжал, плотины, деревеньки мелкие. Но вот таких видов как у тебя не было — одни, сука, елки по сторонам:(
Доходит до высоты 2500 метров. Езда по ней на голде, хд, а местами и гусях — хорошая проверка на прочность металла и жопы райдера, ибо разбита просто в хлам, я периодически до 10 км/ч падал.
Там тоже был указатель на въезде, Трансальпина. А твоя где? Можешь на карте ткнуть?
Но.
Но все сложилось так, как сложилось. И слава богу.
Камера не может покрыться пылью, я ей деньги зарабатываю, в том числе и на свои путешествия. Ей, а не смартфоном)