Что значит «не катались»???))) Я пока границы открыты были, Беларусь по 4-6 раз за сезон пересекал)) выбирая между лесами и полями я выберу второе. Потому что в заборе из леса ощущаешь себя в тюрьме. А когда поля до горизонта, взгляд парит, как птица. Ну и у вас, всё-таки, идёт чередование полей с лесами. А у нас совсем нет))
Вот смотрю я на него. И понимаю, что они, как и все другие модели БМВ для меня ну совершенно, 100% ни-ка-кой. Предельно рафинированный, не вызывающий своим видом никаких эмоций. Как сибиха какая-то. Может он и едет, и рулится, не знаю. Но внешне — от любого ХД больше восторга. При этом надо понимать, что я не в секте фонатов ХД. Я прост осмотрю отрешенно на те и другие…
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
И возвращаясь к изначальному посылу «если на моте много ездить, он будет в коцках» — не будет, если предпринять какие-то действия и подумать об этом заранее. Я исключительно про это. Пленка, керамика и т.д.
Под «нормально» имелось ввиду «много». В том числе и по грейдеру. Мот капотированный, самосвалы, конечно, на меня кузов не опрокидывают, но летит всякое и часто. Покраске два сезона, проехала она уже почти 90 тысяч км, сколов нет. Хорошо работает бронепленка на всех широких крашеных поверхностях. Камешки следов не оставляют.
Но понимая, что вопрос про бренды, Canon и dji
Не, все-таки лучшее, что умеют делать Бмв, это кеды и прочий экип))
Если бы там значок Плейбоя был бы, вызывал бы мот желание извращенного секса с выхлопной трубой, например?
Другое дело, что возить на себе чужую рекламу забесплатно я бы сильно подумал)
Про фотошоп не надо мне тут. Вы просто смотрите на мир по-другому. Делается все руками и головой. Редакторы нужны для других целей.