Ну я к тому, что если тебе нужно было бурление говен устроить, то тема с маслом от грузовиков, которое ты всем советуешь лить в моты, зашла бы намного лучше)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Зы: возможно имелось ввиду не «по закону» а «официалы не занимаются восстановлением рам, а к неофициалам страховые отправить не могут».
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
Не могу, ибо я не страховщик и не юрист. Передаю дословно то, что сказали при экспертизе 7 лет назад.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
ну тотал, например — если рама пострадала. Причем необязательно чтобы она в узел была завязана. У меня просто крепеж дуги безопасности вырвало — все, считается утоталена, ибо рамы по закону чинить нельзя.
Голдовский Бридж: 20-22 тысячи заднее, 30 — переднее. И это на моте, который весит 400+ кило. И она не дубовая) 10 тыщ для мота весом около 200 довольно мало, имхо.
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Оч вас понимаю)
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
Мне по осаге мот утоталили, никто никакие остатки не считал. Выплатили максимальную и адье.