Я не то что прям «не смог», я скорее не хотел просто) Висел себе в фоновом режиме на автору, лениво позванивали всякие странные дяденьки из серии «ой, у вас дорого, можно скидку? — сколько? — ну миллион скинете?»
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
Такой шикарный мот в Казахстан по моему желанию не поедет точно. Это ж не турист. На нем даже в Тверь сгонять — так себе приключения. Для Казахстана, Узбекистана и Таджикистана есть более комфортные штуки.
Ну я к тому, что если тебе нужно было бурление говен устроить, то тема с маслом от грузовиков, которое ты всем советуешь лить в моты, зашла бы намного лучше)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Зы: возможно имелось ввиду не «по закону» а «официалы не занимаются восстановлением рам, а к неофициалам страховые отправить не могут».
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
Не могу, ибо я не страховщик и не юрист. Передаю дословно то, что сказали при экспертизе 7 лет назад.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.
ну тотал, например — если рама пострадала. Причем необязательно чтобы она в узел была завязана. У меня просто крепеж дуги безопасности вырвало — все, считается утоталена, ибо рамы по закону чинить нельзя.
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Оч вас понимаю)
Но смысл в том, что вырванную резьбу Аояма списала нахер сразу же.
Делал я ее у официалов, кстати, именно для того, чтобы насчитали максимальный ущерб по ценам тогдашним.