Ну это к6 и уже немного уставший + задняя звезда на 1 зуб больше. Возможно не вытянула, ибо на видео видно, что на 6 передаче до красной зоны не дотянул…
В Индии то он зачем? там сплошь малокубатурный ширпотреб. Если они только-только начали отказываться от барабанных тормозов. Да и разогнаться там негде на этой дуре!
Как написал White63 это действительно стандартная болячка джыксеров 600 к6-к7!
Сам с ней столкнулся в прошлом году, поменял РР на китайский с перепайкой контактов, так оно мне спалило, мозги, аккум и приборку… попал на лишние 20к!
А решается все гораздо проще! ставить РР от литра к7-к8 на стандартное место и ни каких проблем! Вот уже второй сезон так езжу и все хорошо.
Скорость реакции нарабатывается и подстраивается под конкретный мотоцикл к которому ты привык! Знаешь на что он способен, на что способные тормоза и т.д.!
Не обязательно реакция будет выражаться в скорости нажатия тормоза, реакция это скорость от обнаружения препятствия до начала принятия мер по предотвращению столкновения.
А по поводу книги памяти, я написал в своем сообщение про стоп-кран
Аргументы понятны, но все же я не соглашусь с тем, что все должны придерживаться такой точки зрения!
Каждый выбирает свою комфортную скорость! У спортоводов она определенно выше, но у них и скорость реакции выше. Многое зависит от настроения, бывают тошнотные дни, когда не хочется крутить во всю дырку, а бывает хочется прохватит! Но все равно у каждого в голове есть некий стоп-кран, из-за которого не крутят во всю дырку! Однако у некоторых этот стоп-кран был дернуть не вовремя, что приводит к авариям и печальным последствиям.
Так что все ездят как им комфортно, ни кто специально не шпилит во дырку без башки!
Хочу себе вторым эндуро, но блин, после просмотра таких видео, мне реально стремно!
Как же они все жестко падают! Даже смотреть эти видео дико неприятно!
Давить сказано условно. При свешивании за мотоцикл держишься внешней ногой, об бак и подножку, не упираясь на внутреннюю. Мы только переносим вес в сторону поворота!
Шучу! Моргаю дальним, чтобы не вклинились передо мной…
Сам с ней столкнулся в прошлом году, поменял РР на китайский с перепайкой контактов, так оно мне спалило, мозги, аккум и приборку… попал на лишние 20к!
А решается все гораздо проще! ставить РР от литра к7-к8 на стандартное место и ни каких проблем! Вот уже второй сезон так езжу и все хорошо.
Не обязательно реакция будет выражаться в скорости нажатия тормоза, реакция это скорость от обнаружения препятствия до начала принятия мер по предотвращению столкновения.
А по поводу книги памяти, я написал в своем сообщение про стоп-кран
Каждый выбирает свою комфортную скорость! У спортоводов она определенно выше, но у них и скорость реакции выше. Многое зависит от настроения, бывают тошнотные дни, когда не хочется крутить во всю дырку, а бывает хочется прохватит! Но все равно у каждого в голове есть некий стоп-кран, из-за которого не крутят во всю дырку! Однако у некоторых этот стоп-кран был дернуть не вовремя, что приводит к авариям и печальным последствиям.
Так что все ездят как им комфортно, ни кто специально не шпилит во дырку без башки!
Как же они все жестко падают! Даже смотреть эти видео дико неприятно!