Не помню кто сказал, но мне это запало: Если ты не совершенствуешь свои навыки (экстремальное вождение, дрифт, работа ручником, змейка, и т.д. и т.п.) то у тебя не 20 лет опыта, у тебя опыта 20 раз по одному году.
По правилам ехать по встречке нельзя.
По-понятиям, можно, если очень нужно, но медленно и никому не мешать.
А этот кадр замечен был в таких маневрах, что как я уже сказал выше «даже не по-понятиям».
На сколько мне известно пилот не обладал двумя тремя вещами:
1)Мозгами
2)Чувством самосохранения
3)Навыками.
Ну и как бонус мот без украинской регистрации.
Говорят, его не раз наблюдали ездящим не то что по-правилам, а даже не по-понятиям…
ну, у всего есть свои плюсы… Зато я могу свечи поменять за 30 секунд:-)
В принципе в оппозите есть много плюшек, жаль что надежность ниже плинтуса, но это не от конструкции зависит, а от производителя…
я подумал, что мне, возможно было бы быстрее сходить пешком туда-обратно, чем тарабанить днепр домой. Но это уже было много после того, как сие действо произошло.
Спасибо, но я и вправду косноязычный… Красиво задвинуть не умею. А на бумаге, наверное получается, потому что могу трижды подумать, вернуться и исправить:-)
Я с первого дня ездил в шлеме, и ни разу не слышал как звучит мот в ходу без шлема.
Через год я все таки осмелился взять жену, шлема у нее соответственно не было — отдал ей свой. Я очень удивился насколько он громкий оказался со стоковыми глушителями, поэтому… попробуй снять шлем:-)))
ааааа… собственно, я знал на что иду, хотел утолить жажду рукоделия и найти на жопу приключений.
Собственно, потому дальше черты города на нем ездить я и боюсь, что бы, если что, вызвать эвакуатор:-)
Но, как показали полтора сезона, он ломается либо еще на выезде, либо везет до последнего.
А тем временем я коплю денюжку на ипонца 750-1100, что бы на одном таки ездить, а об второй руки чесать.
Ха!!! У меня 650 кубических сантиметрищев двух адских пламенных котлов и 32 скакуна всадников апокалипсиса.
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.
Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…
Это так, просто к размышлению.
По-понятиям, можно, если очень нужно, но медленно и никому не мешать.
А этот кадр замечен был в таких маневрах, что как я уже сказал выше «даже не по-понятиям».
1)Мозгами
2)Чувством самосохранения
3)Навыками.
Ну и как бонус мот без украинской регистрации.
Говорят, его не раз наблюдали ездящим не то что по-правилам, а даже не по-понятиям…
В принципе в оппозите есть много плюшек, жаль что надежность ниже плинтуса, но это не от конструкции зависит, а от производителя…
Но что-то мне кажется, что первый попавший патруль захочет проверить тебя на наличие наркотиков:-)
Через год я все таки осмелился взять жену, шлема у нее соответственно не было — отдал ей свой. Я очень удивился насколько он громкий оказался со стоковыми глушителями, поэтому… попробуй снять шлем:-)))
Собственно, потому дальше черты города на нем ездить я и боюсь, что бы, если что, вызвать эвакуатор:-)
Но, как показали полтора сезона, он ломается либо еще на выезде, либо везет до последнего.
А тем временем я коплю денюжку на ипонца 750-1100, что бы на одном таки ездить, а об второй руки чесать.
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.
Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…
Так что я тоже езжу и завидую:-)))