К тому же, каждый оченивает риск самостоятельно. если ты летишь в городе 100 — это твое дело, но знай, что если вдруг впереди меня пойдет на разворот машина и я смогу оттормозиться, то ты в такой же ситуации влетишь в нее на скорость 75 км\час.
Вот-вот. Если бы автору предложили бы убраться в бетонную стену на скорости 40 или 80, то я прям так и вижу, как он говорит «Та пофиг! Какая разница? Ничего бы не изменилось! Беру 80!!!»
Снижение скорости немного снижает вероятность такого события
Уменьшение скорости не только уменьшает вероятность (сильно или не сильно, это не существенно), а еще и существенно уменьшает твою кинетическую энергию, которая в последствии сломает тебе кости…
То что ты пишешь еще раз подтверждает, что ты не понимаешь о чем говоришь. Пожалуйста, прежде чем ответить на этот комментарий, напиши ответ к то задаче.
В корне не верное утверждение…
Знаешь элементарную задачу с двумя мотоциклистами, где один едет 60, а другой 90??
Если нет то подумай над ответом:
Едут два мотоциклиста, один 60, другой 90. В момент когда они поравнялись, перед ними упало дерево.
Первый успел оттормозиться так, что легонько дотронулся в ствол.
Вопрос, на какой скорости в дерево врежется тот что ехал 90?
Даже 150-кубовка может ехать 100, а 250 кубовый «валит» аж 150. На этом участке дороги какая разрешенная скорость?? 60? Тогда 100 — это уже летел…
Но я его не обвиняют, тут не грех открутить — если впереди чисто, спору нет. А дебилы розворачивающиеся на мосту через две сплошные — они и так задавить могут.
Кри́зис (др.-греч. κρίσις – решение; поворотный пункт) — переворот, пора переходного состояния, перелом, состояние, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации.
Так что таки да — кризис:-) И кризис — это не всегда плохо.
Все что ты назвал — это в той или иной степени нарушение закона. Мотоцикл не дает права нарушать законы, это всего лишь средство и отмазка перед собой и другими.
Что мотоцикл дает, так это лишь выбор. Ты можешь поехать в путешествие на машине, в комфорте с кондиционером и наслаждаясь видами. А можешь поехать на мотоцикле, потея, оттирая мошек от визора, обливаясь водой на стоянках с перманентно красным ебалом от жары и давления.
Просто кто-то любит гулять в парке, а кто-то месяцами взбираться на Эверест…
Просто многие и правда не знают, что в мото квикшифтер «встроенный».
Если честно, не знаю, что там синхронизировать. Просто давишь лапку передачи до момента, пока она воткнется… сама, причем. И это происходит как только сбрасываешь газ.
По сути квикшифтер за 350 баксов делает ровно то же самое: как только ты нажимаешь на лапку передачи, ты как бы поджимаешь шестерни, а электроника размыкает зажиганием, (имитируя сброс газа) тем самым двигатель переходит из тяги в торможение двигателем и в этот момент переходит переключение.
Короче все то же самое, только требует меньше концентрации внимания, за целых 350 баксов, в моем случае5 составляет 10% от стоимости мотоцикла:-)
эм… Внимание!!! Гражданские мотоциклисты! Сейчас я вам сэкономлю 350 баксов за 2 шага:
Шаг первый: Перед тем как переключиться на следующую передачу, поджимаем лапку кпп ногой.
Шаг второй: В момент, когда нужно переключиться, на долю секунды закрываем газ и снова открываемся.
Все, бесплатный квикшифтер готов.
И да:
+Подходит на ВСЕ мотоциклы
+НЕ НУЖНО установить
+Не мешает переключаться «как обычно»
+Plug'n'Play продукт, НЕ требует сделать настройки под себя
+цена
З.Ы. пс, хоть автор и просил не писать… А все потому что автор ленивый. Я не ленивый, и мне не трудно сэкономить вам туеву хучу баксов.
My friend, I was the man in the car and I want to really thank you for intervening. Sorry I did not thank you yesterday, but I was in a bit of a shock. I eventually ran over him with the car (and unfortunately my laptop). Pity you did not see that 'cause I think you would have enjoyed it. And the dent in the car is a minor price to pay for my safety and protection. May the God that created heaven and earth bless you abundantly in the name of His Son, Jesus Christ!
Голову нужно беречь!!! А удариться ей можно где угодно.
Из случаев: Кореш в троллейбусе долбанулся в поручень, неудержался при резком торможении. Рассечение, зашивали, неделя больнички и тоже, субъективных признаков, кроме боли в голове, не было. Последствия — чаще болит голова на погоду. Но это пока молодые, все таки последствия вылазят к старости.
Волков не боятся, в рот чото не туда понесло… Волков бояться — в лес не ходить…
Какое-то двоякое чувство… Как секс без оргазма… Вроде начинаешь осматривать — рэтлук, потом херак и хромированные детали. И так во всем… Вспоминается анекдот: вы, батюшка, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Во всей Европе уменьшили ограничение с 60 до 50 именно потому, что эти самые 10% увеличивают выживаемость пешехода втрое!
Уменьшение скорости не только уменьшает вероятность (сильно или не сильно, это не существенно), а еще и существенно уменьшает твою кинетическую энергию, которая в последствии сломает тебе кости…
То что ты пишешь еще раз подтверждает, что ты не понимаешь о чем говоришь. Пожалуйста, прежде чем ответить на этот комментарий, напиши ответ к то задаче.
Знаешь элементарную задачу с двумя мотоциклистами, где один едет 60, а другой 90??
Если нет то подумай над ответом:
Едут два мотоциклиста, один 60, другой 90. В момент когда они поравнялись, перед ними упало дерево.
Первый успел оттормозиться так, что легонько дотронулся в ствол.
Вопрос, на какой скорости в дерево врежется тот что ехал 90?
Но я его не обвиняют, тут не грех открутить — если впереди чисто, спору нет. А дебилы розворачивающиеся на мосту через две сплошные — они и так задавить могут.
Так что таки да — кризис:-) И кризис — это не всегда плохо.
Что мотоцикл дает, так это лишь выбор. Ты можешь поехать в путешествие на машине, в комфорте с кондиционером и наслаждаясь видами. А можешь поехать на мотоцикле, потея, оттирая мошек от визора, обливаясь водой на стоянках с перманентно красным ебалом от жары и давления.
Просто кто-то любит гулять в парке, а кто-то месяцами взбираться на Эверест…
Если честно, не знаю, что там синхронизировать. Просто давишь лапку передачи до момента, пока она воткнется… сама, причем. И это происходит как только сбрасываешь газ.
По сути квикшифтер за 350 баксов делает ровно то же самое: как только ты нажимаешь на лапку передачи, ты как бы поджимаешь шестерни, а электроника размыкает зажиганием, (имитируя сброс газа) тем самым двигатель переходит из тяги в торможение двигателем и в этот момент переходит переключение.
Короче все то же самое, только требует меньше концентрации внимания, за целых 350 баксов, в моем случае5 составляет 10% от стоимости мотоцикла:-)
Шаг первый: Перед тем как переключиться на следующую передачу, поджимаем лапку кпп ногой.
Шаг второй: В момент, когда нужно переключиться, на долю секунды закрываем газ и снова открываемся.
Все, бесплатный квикшифтер готов.
И да:
+Подходит на ВСЕ мотоциклы
+НЕ НУЖНО установить
+Не мешает переключаться «как обычно»
+Plug'n'Play продукт, НЕ требует сделать настройки под себя
+цена
З.Ы. пс, хоть автор и просил не писать… А все потому что автор ленивый. Я не ленивый, и мне не трудно сэкономить вам туеву хучу баксов.
3 дня назад
Из случаев: Кореш в троллейбусе долбанулся в поручень, неудержался при резком торможении. Рассечение, зашивали, неделя больнички и тоже, субъективных признаков, кроме боли в голове, не было. Последствия — чаще болит голова на погоду. Но это пока молодые, все таки последствия вылазят к старости.
Волков не боятся,
в ротчото не туда понесло… Волков бояться — в лес не ходить…