Одно простое правило: используй задний тормоз. Этого будет достаточно.
(Держишь постоянно ровный газ, передний тормоз не используешь. Задним пользуешься не сбрасывая газа. Всё. Ничего сложного)
Читая твой коммент множество людей пожелают тебе не попадать в такую ситуацию. И надеюсь в такой ситуации с тобой, тебе никто не скажет так же как ты сейчас сказал
Это карта президента ассоциации «Ростбайкер». В сбербанк-онлайн высветится получатель Сергей Борисович С. Чтобы быстрее передать деньги пострадавшей и не думать и не искать откуда/для чего перевод, лучше указать в комментарии (сбербанк он-лайн) слова «для Ирины»
Байкпостовцы! Друзья! Я знаю и пострадавшую и автора этого поста лично. Знаю владельца карты для перечисления, это президент уважаемой и известной в Донском регионе ассоциации свободных байкеров «Ростбайкер». Все деньги перечисляются пострадавшей. Братцы, это не развод, всё действительно очень плохо. Прошу помочь, прошу перечислить на карту.
Хорошая новость.
Совет: В первой строке на слова «Открытое письмо министрам РФ от мотоциклистов» поставь гиперссылку на текст письма. Те, кто не читал — будут знать и о письме и о том, какой текст сработал, кто писал и т.д. (да что я поясняю, — и так понятно))
Свой вариант: цепь, замок на диск с сиреной, сеёчас ещё ставлю сигнализацию. При долгой стоянке (или на ночь) всё этот ещё накрыто чехлом:)) И сразу вопрос автору поста: в четырех вариантах опроса присутствует «КАСКО». А вы оценивали его стоимость, уровень франшизы, и процент страховых компаний на рынке, которые заключают договоры КАСКО на мотоциклы?
Согласен с большинством, по поводу пользы дуг и слайдеров, как и с тем, что качества дороги (асфальт или яма на яме) всегда внесут свои коррективы даже в самую лучшую защиту. От себя добавлю, что у меня установлены и защита двигателя и слайдеры, которые наварены на эту защиту. Тоесть на защите двигателя установлены по слайдеру слева и справа:
Что это даёт: специально положив мот на бок увидел, что он не цепляет землю ничем, кроме слайдеров, тоесть бак, пластик, поворотники, хвостовая обшивка и т.п. — целы. Да и для ног, в случае падения — больше места, снижает риск травмировать. Понятно, что везде соломки не постелишь, но этот вариант установки защиты мне уже однажды помог :)
А что тут быстрого? У меня первый GSR600A, и скажу что это отличный мот для новичка с головой: послушный, покладистый, с прекрасной тягой и хорошим потенциалом))
Насчет того где начинать, в городе с интенсивным траффиком или за городом, где поспокойнее, так это как на машине: в городе научишься может быстрее, но нервов и себе и другим потреплешь немало. А вообще лучше всего взять хотя бы несколько хороших частных уроков, всегда полезно будет
(Держишь постоянно ровный газ, передний тормоз не используешь. Задним пользуешься не сбрасывая газа. Всё. Ничего сложного)
«Бетонная плита упала в метре от седого мальчика» ))
Совет: В первой строке на слова «Открытое письмо министрам РФ от мотоциклистов» поставь гиперссылку на текст письма. Те, кто не читал — будут знать и о письме и о том, какой текст сработал, кто писал и т.д. (да что я поясняю, — и так понятно))
Что это даёт: специально положив мот на бок увидел, что он не цепляет землю ничем, кроме слайдеров, тоесть бак, пластик, поворотники, хвостовая обшивка и т.п. — целы. Да и для ног, в случае падения — больше места, снижает риск травмировать. Понятно, что везде соломки не постелишь, но этот вариант установки защиты мне уже однажды помог :)