Пока есть люди которые хотят помочь, пока сжимается сердце услышав неприятную новость, пока существует БП и гордость что ты часть хорошего которого так мало в нашей жизни, пока нам не пофиг — понимаешь, что не всё потеряно! YETI — скорейшего выздоровления!
Фигасе место для штаб квартиры ) Я её представлял на склоне скалистой горы как минимум и прыгающими с парашутом на стоянку рабочими ))… Красиво, букинг порадовал — у меня с ним сплошные разочарования. Max про кеды альпинстаровские пару слов напечатай — глаз на них положил )
Точно. Друзья. Новички и ребята кто хочет просто покрасоваться на спортах перед девочками… Не покупайте спорты и тем более супер-спорты не имея опыта и элементарного тех знания, лучше купите дорогую и красивую экиперовку от брендов кто знает в этом толк… и ездите хоть на 250-ке а ля чоппер — эт всегда красивей — безопасней и брутальней чем на спорте в майке ))
Согласен Madvlad/ но содержание допустим mv augusta f3 и древнего gsxr приблизительно одинаково по цене ( исключаю поломки — даже если не исключать) а вот бюджет на содержание opel astra и jaguar sovereign (в одной ценовой категории) будет сильно различаться… Поменять цепь, звёзды, жидкости, полный бак бензина, поршни с кольцами, покрышки, калодки эт ~450 долларов ( RGV 2T ) поменять только жидкости на машине 4.0 плюс полный бак — 280 долларов… не считаю покрышки (что на джипе, что на ягуаре ) — за их цену я ещё один ргв куплю )… Да я люблю аксесуары как на мото так и на авто… комплект паваротников от ризома 140 евро новые. старая кошка на капот 230 доларов. еслиб у меня был опель то да — яб не покупал аксесуаров как и не покупал на кроссовый байк… и даже в этом случае опель дороже…
Любой мой автомобиль был в разы дороже в эксплуатации чем мотоциклы побывавшие у меня ( видимо вы не меняли покрышки на джипе ). Экип -да, дорого (всёж стараемся чтоб красивей и прочней) — но и в машине я не голый езжу: кожа, майки, перчи, ботинки, штаны и всё это в х-4 ))) на Байке ведь как — одел куртку с защитой и пофиг что в магазин новую коллекцию граджанской одежды завезли ). Мотоботы всегда дешевле чем ботасы, исходя из того, что на байке любые ботасы стираю в ноль в течении 2х месяцев )) на ботах ну слайдер поменять… на эндуро ботах ничё менять не надо. Шлем?… 230 баксов AGV k4 ( скидка )… зимняя гоажданская шапка от канадцев FRR 130 баксов и кроме как от холода защиты нет ) ну и красивая ) хотя к4 красивей и даже теплей ). Про бензин вообще молчу — машины мои жрали и жрут дофига… плюс по любому антифриза надо больше — масло больше — колодок ( 4 колеса ) кондиционер заправлять — дворники менять. фильтров дофига и датчиков. Итог — мотоцикл дешевле даже если в него впихнуть все существующие аксесуары от Rizoma! ))
Практика и бак после третего раза дали задуматься о смене мотоцикла, правительства и вообще о жизни — страшно было )) Когда следующие поездки? В Тбилиси вернёшся?
Зачитался ) Отличная, эмоциональная поездка. История с аутбеков — екшен )) Слава богу пронесло. " Если он хоть чуть-чуть усилится и начнет рулем бить по баку – это гарантированное падение" вот только с этим абсолютно не согласен. Вероятность падения большая, но не гарантирована.
«враги навязывают разрушительные ценности»… Допустим вы правы, но и мне как-то похер какие у вас там ценности. В разделе «путешевствия» сознательно обидеть пару наций и города в которых гостили ( не из за дорог или другой мото-тематики а тупо по политическим критериям ) эт… нехорошо вобщем. Реально хотел узнать что и как в Таджикистане и тем более в Памире, но у видел феерический цинизм в заголовке поста. Хорошей вам дороги и всегда добрых местных жителей, а то бывает и в личку позвать могут — ( ребячество )
Я даже не знаю как назвать происходящее с мотоциклом когда он после пол часового мучения в пробке просто ехать не хочет, пока не просрутся цилиндры ) спортивные 2т на ДОП это маразм )
1 — Задняя подножка — траверса. 2 — Задние подножки — дуги ( два троса одинаковой длинны ). 3 — Задние слайдеры оси (или как их там ) — дуги ( два троса ). 4 — всё тож что в пункте три, но за траверсу с одним тросом вокруг траверсы и концами к слайдеру… Нормально ездили 20 км — 20 км/ч.
Траверса в смысле вот эта фигня на фотке под номером 9 ))
не пофиг— понимаешь, что не всё потеряно! YETI — скорейшего выздоровления!похеркакие у вас там ценности. В разделе «путешевствия» сознательно обидеть пару наций и города в которых гостили ( не из за дорог или другой мото-тематики а тупо по политическим критериям ) эт… нехорошо вобщем. Реально хотел узнать что и как в Таджикистане и тем более в Памире, но у видел феерический цинизм в заголовке поста. Хорошей вам дороги и всегда добрых местных жителей, а то бывает и вличку позватьмогут — ( ребячество )просрутсяцилиндры ) спортивные 2т на ДОП это маразм )Ничё такой совкоцикл — 130 кг /185 л.с ))
Траверса в смысле вот эта фигня на фотке под номером 9 ))
Осторожно, тихо тихо — доехать можно )))