Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Dazefex
Пока есть люди которые хотят помочь, пока сжимается сердце услышав неприятную новость, пока существует БП и гордость что ты часть хорошего которого так мало в нашей жизни, пока нам не пофиг — понимаешь, что не всё потеряно! YETI — скорейшего выздоровления!
0
Dazefex
Сорь не заметил. Пошёл читать. С букингом всё норм — это я выбирать не умею ))
+1
Dazefex
Фигасе место для штаб квартиры ) Я её представлял на склоне скалистой горы как минимум и прыгающими с парашутом на стоянку рабочими ))… Красиво, букинг порадовал — у меня с ним сплошные разочарования. Max про кеды альпинстаровские пару слов напечатай — глаз на них положил )
+1
Dazefex
  • Dazefex
  • 25 июня 2014 в 14:06
Точно. Друзья. Новички и ребята кто хочет просто покрасоваться на спортах перед девочками… Не покупайте спорты и тем более супер-спорты не имея опыта и элементарного тех знания, лучше купите дорогую и красивую экиперовку от брендов кто знает в этом толк… и ездите хоть на 250-ке а ля чоппер — эт всегда красивей — безопасней и брутальней чем на спорте в майке ))
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 25 июня 2014 в 13:54
Согласен Madvlad/ но содержание допустим mv augusta f3 и древнего gsxr приблизительно одинаково по цене ( исключаю поломки — даже если не исключать) а вот бюджет на содержание opel astra и jaguar sovereign (в одной ценовой категории) будет сильно различаться… Поменять цепь, звёзды, жидкости, полный бак бензина, поршни с кольцами, покрышки, калодки эт ~450 долларов ( RGV 2T ) поменять только жидкости на машине 4.0 плюс полный бак — 280 долларов… не считаю покрышки (что на джипе, что на ягуаре ) — за их цену я ещё один ргв куплю )… Да я люблю аксесуары как на мото так и на авто… комплект паваротников от ризома 140 евро новые. старая кошка на капот 230 доларов. еслиб у меня был опель то да — яб не покупал аксесуаров как и не покупал на кроссовый байк… и даже в этом случае опель дороже…
+4
Dazefex
  • Dazefex
  • 24 июня 2014 в 21:41
Любой мой автомобиль был в разы дороже в эксплуатации чем мотоциклы побывавшие у меня ( видимо вы не меняли покрышки на джипе ). Экип -да, дорого (всёж стараемся чтоб красивей и прочней) — но и в машине я не голый езжу: кожа, майки, перчи, ботинки, штаны и всё это в х-4 ))) на Байке ведь как — одел куртку с защитой и пофиг что в магазин новую коллекцию граджанской одежды завезли ). Мотоботы всегда дешевле чем ботасы, исходя из того, что на байке любые ботасы стираю в ноль в течении 2х месяцев )) на ботах ну слайдер поменять… на эндуро ботах ничё менять не надо. Шлем?… 230 баксов AGV k4 ( скидка )… зимняя гоажданская шапка от канадцев FRR 130 баксов и кроме как от холода защиты нет ) ну и красивая ) хотя к4 красивей и даже теплей ). Про бензин вообще молчу — машины мои жрали и жрут дофига… плюс по любому антифриза надо больше — масло больше — колодок ( 4 колеса ) кондиционер заправлять — дворники менять. фильтров дофига и датчиков. Итог — мотоцикл дешевле даже если в него впихнуть все существующие аксесуары от Rizoma! ))
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 23 июня 2014 в 18:11
Практика и бак после третего раза дали задуматься о смене мотоцикла, правительства и вообще о жизни — страшно было )) Когда следующие поездки? В Тбилиси вернёшся?
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 23 июня 2014 в 17:27
Зачитался ) Отличная, эмоциональная поездка. История с аутбеков — екшен )) Слава богу пронесло. " Если он хоть чуть-чуть усилится и начнет рулем бить по баку – это гарантированное падение" вот только с этим абсолютно не согласен. Вероятность падения большая, но не гарантирована.
+3
Dazefex
  • Dazefex
  • 16 июня 2014 в 19:19
Не ну на самом деле… отличное путешевствие, зачем политику приплетать. Я своё мнение высказал — минус получил — все довольный ))))
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 16 июня 2014 в 19:18
В коментах
-4
Dazefex
  • Dazefex
  • 16 июня 2014 в 16:29
«враги навязывают разрушительные ценности»… Допустим вы правы, но и мне как-то похер какие у вас там ценности. В разделе «путешевствия» сознательно обидеть пару наций и города в которых гостили ( не из за дорог или другой мото-тематики а тупо по политическим критериям ) эт… нехорошо вобщем. Реально хотел узнать что и как в Таджикистане и тем более в Памире, но у видел феерический цинизм в заголовке поста. Хорошей вам дороги и всегда добрых местных жителей, а то бывает и в личку позвать могут — ( ребячество )
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 13 июня 2014 в 22:56
Как поклонник — ждал обновления Buell xb12s или Buell 1125cr // но вот этО… разочарован вобщем (
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 10 июня 2014 в 21:50
Ram mount motorcycle = средняя цена 17 долларов «у них»… В категории «куда хочу туда креплю» ))). Если надо было срочно то нормальное творение.
+1
Dazefex
  • Dazefex
  • 10 июня 2014 в 17:40
К этому привыкаешь ))) есть некая романтика. Расход да — на моём ргв-250 от 9 до 21 литра )
0
Dazefex
  • Dazefex
  • 10 июня 2014 в 13:47
Я даже не знаю как назвать происходящее с мотоциклом когда он после пол часового мучения в пробке просто ехать не хочет, пока не просрутся цилиндры ) спортивные 2т на ДОП это маразм )
+2
Dazefex
  • Dazefex
  • 10 июня 2014 в 13:44


Ничё такой совкоцикл — 130 кг /185 л.с ))
+1
Dazefex
При скорости ~160, gsxr 600 врезавшись в переднее крыло старого джипа Мерседес МЛ — гнёт раму и опрокидывает его нафиг…
+2
Dazefex
И масло на заправке покупать не надо ) автоматический смешивает и хватает приблизительно на 1000 км один литр.
+2
Dazefex
Вид на все 100 ))) хотя я не про это )
0
Dazefex
1 — Задняя подножка — траверса. 2 — Задние подножки — дуги ( два троса одинаковой длинны ). 3 — Задние слайдеры оси (или как их там ) — дуги ( два троса ). 4 — всё тож что в пункте три, но за траверсу с одним тросом вокруг траверсы и концами к слайдеру… Нормально ездили 20 км — 20 км/ч.
Траверса в смысле вот эта фигня на фотке под номером 9 ))

Осторожно, тихо тихо — доехать можно )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна