Я с тобой согласен! Самое сложное мне кажется это делать все и сразу) Тормозить, менять скорость, использовать сцепление и газ одновременно и при этом следить и понимать ситуацию на дороге. Так, что да, нужно дойти до уровня рефлексов, для того чтобы не отвлекаться на управление а следить за дорогой.
Падал 3 раза аш xD 1 на щебне это 1 неделя езды на скутере, передний тормоз, перед в сторону и я на боку, вродебы банально, но первый опыт как никак. 2 мне в зад въехал другой скутер, тем самым меня просто выкинуло с седла на травку. 3 опять таки на щебне… изза водителя жигуленка который даже не посмотрел в мою сторону, хотя он ехал по второстепенной и был обязан меня пропустить, в конечном счете я на боку.
Все случаи были мало приятны, для меня все выходило нормально а вот скутер страдал…
Это то рисовка, но вот подобный байк всё таки есть, выпущенный у нас в Эстонии. Вот фоточка а ниже будет сылка на статью и ещё небольшая кучка фоток. На фото присутствует наш президент о нем ничего хорошего сказать не могу, а мотоцикл довольнотаки интересный.
Как я рад за тех, кто уже открыл свой сезон! Мне также ждать целый месяц… возможно и больше. Сугробы повсюду, дороги во льду и температуры выше 2-3 градусов не подымается, а ночью как всегда мороз…
У нас в городе есть 3 человека которые занимаются станрайдингом. 1 На 70сс Ямаха Аерокс он же мотороллер, Ямаха ФЗР 600 и Юж планета спорт 350сс (модорнезинованный) это 2 человек и 3 человек на 150сс пит байк. Есть фотографии могу создать топик про них если вам интересно!
Дану брось, куда больше то? И без тюна все идеально, а если тюнить то полный фарш нужно делать, а это как 3-4 таких мотика поэтому смысла не вижу в этом. Да и с законом проблемы будут! У нас права, ТО, номера и страховку крч. все что и на авто. И говорят что на СКУТЕР!!! нужны будут права то есть как А0 и если у тебя есть ВСЕ кроме А скутер для тебя как космический самолет, как меня бесит моё государство со своими глупыми законами =(
Надеюсь под поршневыми ты имел ввиду один поршень а не всю группу =) Поршень на мою мне выльется в 30 евро это где-то 1100 рублей, а на счет оперативности, это уже от манеры езды) Есть поршневые группы он же тюнинг на 180сс марки и цены не знаю мне 125сс за глаза и за все остальное =)
Прости а з/п это?(запчасти?xD) если да то у нас с ними почти нет проблем, офф. дилер достанет все что тебе душе угодно, но вот с деньгами проблемы есть =) уж больно они дорогие. У нас проблемы с резиной она либо сильно дорогая либо по размерам на мой байк не идет =(
А вообще любая РСка от 50 до 250 очень даже!!! Мне вообще повезло досталась в отличном состоянии, за ней ухаживали, падений не было и всегда в гараже стояла, а так они обычно либо гнилые либо побитые…
Около 1 литра масла на 800-1000км где то так.
2т ну это не знаю, уже как зависимость! У них запах другой xD (Не подумайте что я токсикоман) Но он не обычный и прикольный и 2т развивает куда большую мощность при малой кубатуре чем 4т. Я разгонял этот аппарат до 165км/ч Но он может больше, и это все без каких либо модификаций!
Все случаи были мало приятны, для меня все выходило нормально а вот скутер страдал…
rus.delfi.ee/garage/auto/foto-prezident-ilves-oznakomilsya-s-estonskim-superbajkom-renard.d?id=41810513
А вообще любая РСка от 50 до 250 очень даже!!! Мне вообще повезло досталась в отличном состоянии, за ней ухаживали, падений не было и всегда в гараже стояла, а так они обычно либо гнилые либо побитые…
Ему бы коробку мануал, с пиаджовским мотором летал бы просто!
2т ну это не знаю, уже как зависимость! У них запах другой xD (Не подумайте что я токсикоман) Но он не обычный и прикольный и 2т развивает куда большую мощность при малой кубатуре чем 4т. Я разгонял этот аппарат до 165км/ч Но он может больше, и это все без каких либо модификаций!