Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 17:36
Зачем столько экипа для безопасной покатушке в режиме лайт?
+8
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 17:30
мда уж, чего бы вот на личности переходить?..
Это мой второй мотоцикл. crf250 ИКС, хард эндуро.
Мне прийдется доказывать, что я его туда не прикатил? Кроме эндуро у меня 54 парашютных прыжка с высоты 4200 метров, я ныряю на задержке дыхания на 20 метров, и знаю/пробовал еще очень много различных способов покалечиться или убиться, перенес операцию по пластике крестообразной связки колена, проведя три месяца на костылях. Поверьте, я разбираюсь в том, что такое риск, где он уместен и чего он может стоить.


Кстати, с ваших слов следует, что все эти лайт эндуро покатушки такие все безопасные, что прям можно без экипа ездить и без шлема, ведь там исключена возможность какого-либо непредвиденного развития событий, так что ли выходит? Полагаю, что так вы считаете, раз это даже беременным позволительно.
Так вот если вы просматриваете байпост время от времени, то в каждом посте про падение вы увидите ВОТ ТАКИМИ буквами призыв к тому, чтобы не ездить без экипа даже 200 метров. Почему бы и не проехаться без экипа вокруг гаражей, писал недавно человек, сломавший ногу? Ведь там ни машин, ни гор, ни песка, ничего страшного не ожидается. А ногу сломал. Сколько таких случаев? Немеряно! 100% упавших или попавших в дтп еще за 1 секунду до дтп были на 100% уверены в своей безопасности, а в течении следующей 1 секунды все вдруг резко поменялось. Вероятность опасности есть, отрицать это просто глупо, хотя вам это не мешает это делать. Принимать ли эту вероятность, рисковать ли здоровьем своего ребенка каждый решает сам.
И вы, и беременная девушка, и я.
0
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 16:00
когда вы катаетесь, мотоцикл едет или нет?
Если да, то в чем должна чувствоваться разница?

И еще я не очень пойму, при чем тут вы вообще? здоровый мужик с больмень взрослыми ребенком и беременная девушка, сама почти еще ребенок — по вашему здесь много общего?
+2
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 15:43
да, я понял, не переживайте по этому поводу.

Единственное, что не понял, это:
Ездить на мото это одно, а несколько раз покататься неторопливо
Я так понимаю, что когда вы «катаетесь», мотоцикл не «едет»?
+4
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 15:29
вы очень молодец и вы меня таки переубедили, что ездить беременной на мото вполне себе нормально.

(Надо взять на заметку эту железную аргументацию — я так делаю, значит это нормально.)
+1
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 15:05
Мотоцикл = экстрим, как по мне. Даже когда он стоит, можно не слабо приложиться.
Не думал, что на мотоблоге нужно объяснять опасность мотоцикла.

Интересно еще вот что, недавно была тема, где человек интересовался, как ему возить маленького ребенка на мотоцикле по вским там делам. Помню, там не нашлось ни одного человека, который бы одобрил эту затею.
А чем же отличается эта девушка от него?
+4
Darwin
  • Darwin
  • 16 ноября 2015 в 14:36
какие все тактичны — «я бы так не стал, но ты молодецваще!»
Да нихрена не молодец, даже близко. Экстрим — это не значит делать глупые вещи и бездумно рисковать.
Непонятно, как мать может рисковать жизнью ребенка? Это надо быть напрочь лишенной материнского инстинкта.
Молодо-зелено…
0
Darwin
  • Darwin
  • 13 ноября 2015 в 17:46
наверное обрыв круче, чем кажется на видео.
0
Darwin
  • Darwin
  • 13 ноября 2015 в 17:30
Чтойта показалось, что байки совсем слабые, по крайней мере один. Что за аппараты (что ктм видел)?
+1
Darwin
  • Darwin
  • 5 ноября 2015 в 16:00
шикарно!
Хоть все и восхищаются монтажом (по праву!), хочу заметить, что звуки мотора, шумы падений и пр. детали многократно усилили бы эффект, это не хватало.
+3
Darwin
  • Darwin
  • 2 ноября 2015 в 13:02
еще бы пару фоток с больнички, как эти черти в шортиках/футболках там выглядят.
+1
Darwin
  • Darwin
  • 29 октября 2015 в 18:56
нихрена себе приборка! Как в самолете!
+1
Darwin
  • Darwin
  • 29 октября 2015 в 9:54
Ну всю суть он показал — соль, говорит, в положении тела. Грудь над рулем, руки расслаблены, поясница зафиксирована, колени пружинят — создаем жесткий треугольник. Вот и все. Ну и еще ровный газ, который дозируется на колесо исключительно сцеплением.
В конце сказал, что не нужно зацикливаться на препятствии — увидел его, принял решение что с ним делать и забыл его, переходи к следующему.
+2
Darwin
  • Darwin
  • 28 октября 2015 в 19:31
знаю. Тут такое дело, что если я буду катать 15 часов в сутки, мне будет не на чем катать…
+1
Darwin
  • Darwin
  • 28 октября 2015 в 18:49
ахренеть!
Я когда вижу такие дела, а потом сажусь на своего минигусика в 230 кг, все время думаю — КАК?!
А этот аппарат-то еще тяжелее!
+2
Darwin
  • Darwin
  • 28 октября 2015 в 18:21
Попробуй ездить по ВСЕМ правилам и сразу прозреешь, насколько стало безопаснее, насколько «отношение» водителей поменялось. Будешь думать, что в другую страну попал.

И надо помнить, что никто тебе ничего не должен.
«Следи за собой. Будь осторожен.» ©
0
Darwin
  • Darwin
  • 27 октября 2015 в 18:06
если что-то безбашенное, то я поддержу. ;) хоть и из Днепра.
0
Darwin
  • Darwin
  • 23 октября 2015 в 11:02
все стоящие аукционы выигрываются исключительно с помощью снайперов.
+13
Darwin
  • Darwin
  • 22 октября 2015 в 17:42
мотык за 2к, куртка за 50 евро… Для жены пост написал, что ли? ))))))
+1
Darwin
  • Darwin
  • 21 октября 2015 в 9:18
соболезную.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна