В се что ты описал умнож на 10 и получиться реальность в тех странах что я опися — и это не бла бла — это мой реальный личный опыт. Поверьте у нас еще не все так уж и плохо. Хотя пи**ц встречаеться ))
Не надо грязи, если не знаешь не говори — катаюсь на buell уже почти 5 лет — поверь с глушак не беспокоит, под заднее колесо не затягивает.
На счет центра тяжести посмотри оригинальную конструкцию — там все гармонично — бензобак в раме, маслобак в заднем маятнике.
Ты скорее всего видел XBшку в дубае ее не бери — я с 1125р летом там чуть не окочурился по жаре — 140 на шестой — только так не греется — с воздушником не знаю что произойдет. И вобще в этом ХД упыри работают — очень ими не доволен был.
Общепринятым является время реакции, составляющее приблизительно 0,16 с. Однако есть огромный разброс в показателях у разных людей, а также и в результатах одного человека, собранных в разное время.
Если твоя рука прыгает на рычаг за 10 мс то ты скорее всего мутант )).
Забыл добавить — в среднем народ нарушает за год на 50-000 (те кто окуратно ездят) до 150 000 рублей (в основном новые приезжие). За то гаишники устраивают сезон скидок на штрафы — в прошлом году, в рамадан, можно было оплатить только 60% от общей суммы штрафов.
отстреливают — но если знать где стоят радары то между ними можно выстрелить — единственная проблема что скоро будут скорость замерять по двум радарам и считать среднюю — тогда вобще пипец будет. В дубае дистанция между радарами где-то 700-2000 метров, на трасе до трех километров, а в Абудаби вообще смерть — почти на всех дорогах через каждые 150 метров. Штрафы космические — неправильная парковка 5000 рублей, 1 привышение скорости на 10-20 км уже может быть в районе 15000 тысяч, до 40 — до 20-25 тысяч рублей, свыше 60 км можно прощаться с правами.
Это толко начало — к концу августа точно апокалипсис будет когда море начнет испаряться и будет баня. Здесь сезон будет с октября по апрель — во когда кайф кататься. Кстати пещанные бури как показали в мисия невополнима — это вполне реальная тема в Дубае.
Ха народ — я вам завидую — что такое + 30 это фигня -у меня днем +48 а на трасе доходит до +55 рама раскаляется до +68 это звиздец — дело доходит до ожогов. Одно спасение ездить после заката солнца и то температура падает только в пустыне до +38, в городе +44 минимум. Как спасаюсь — ежу перфориованной текстильной куртке + спина + защитные шорты + наколенники + мото боты, под куртку надеваю лайкру которую мочу водой и она от ветра охлаждаеться. Кстати после + 45 чуствуется серьезная потеря мощьности на скоростях за 200.
Идея конешно хороша только вот проблема что делать с подставами — ты представляеш какой бизнес у кидал пойдет — а борьба с конкурентами по бизнесу — ммм сказка. я за радикальное увеличение штрафов — возврат к минимальным промилям и длительное лишение прав за пьянку.
ну не знаю у меня на Buellе стоит ремень я вобще не заморачиваюсь — по цене 200 у.е даже на 22 тысячи которые мой мот прошол это пофиг — а теперь посчитай 22 раздели на 500 и умнож на стоимость смажки + стимость цепи нормальной + зведы ну и гиморой по смазке и замене.
На счет центра тяжести посмотри оригинальную конструкцию — там все гармонично — бензобак в раме, маслобак в заднем маятнике.
ну хз я поставил би линзы от них граница на ближнем очень четкая — эксплуатация покажет.
Если твоя рука прыгает на рычаг за 10 мс то ты скорее всего мутант )).