Ага, проехали Исландию, немного северной европы в штанах и куртке от клим с гортексом — шик, ни разу не пригодился дождевик, хотя дожди были частым явлением, в горах даже шёл снег с лютым ветром и +4 по градуснику и ок, тепло и сухо.
на холме — устал, на видео не видно, что там перегиб. начал буксовать на подъёме, а падать после перегиба — на спуске, оказалось скользковато и уже не успел внести коррективы слишком завалил)
ну высотные здания и пожар — видимо лучше прыгнуть, чем сгореть заживо. про экстремальные ситуации — принято, но я всё же думаю, что ситуация высосана из пальца ради зрелищного момента в фильме)
ну окей, даже если так, подход то идиотский, расклад был уже такой, что поднял ствол — труп, этим мало поможешь родным, либо нужно было действовать пока был элемент внезапности, либо уже думать о других вариантах. ну это так с дилетантской точки зрения, может в реальности вот так вот и происходит, сидят чуваки в тачке, ждут пока их спалят, а потом подыхают…
Попадал как то в такой дождь, что дождевик промок — ixs, и в шлем уже вода текла — shoei. Но не промокли ботинки с мембраной gore-tex. Чтобы развеять сомнения, о качестве дождевика и шлема скажу, что за две недели дальняка по северным европам(норвегия, швеция, финляндия) дождевик ни разу не промок при том что дождь лил почти всё время, дождевик снимался редко, шлем тоже не тёк. У всех мембран и дождевиков есть показатели водонепроницаемости — чаще всего указывают как устойчивость к давлению водного столба в мм. Так что если ваши куртки до сих пор не промокали это означает только то, что не испытывали необходимого давления, например в дождь вы ехали медленно или дождь был слабоват, либо у вашего мотоцикла хорошая ветро/водозащита. Учитывая, что ботинки не промокли, допускаю, что существуют нынче какие-то мембраны которые держат лучше дождевиков, скорее всего они дороги (читай gore-tex), либо ботинки испытывали меньшее давление в связи с ветро/водозащитой и потому не промокли, а куртка в той же ситуации промокла бы.
а как долго прогорать должны? если рассчитан на 95, а льёшь 98ой? от чего зависит?
я читал исследование где увеличение температуры отработавших газов при повышении октанового числа на 5—10 ед. не превышает 15° С, но то было на каких то старых моторах зил, да и зависимость может быть нелинейной…
что кстати опаснее, последствия недостаточного октанового числа или же повышенного октанового числа?
заезженная это тема «сперва добейся» — не обязательно быть коровой, чтобы судить о вкусе молока.
Понятия не имею как делать правильно и рад, что КТМ делает и Zero Motorcycles делает, рано или поздно появятся решения которые подойдут и хипстерам и мне. Вы же в свою очередь предложили вообще ничего не делать, потому что есть zero fx, супер ;)
«зачем огород городить? на рынке и так полно автомобилей у компаний к которым мы не имеем отношения» — это ваше высказывание по отношению к ктм, перенесённое на автоваз — у них в рамках ваших суждений до недавнего времени ровно так и получалось, для этого не нужно быть экстрасенсом или работать там.
я читал исследование где увеличение температуры отработавших газов при повышении октанового числа на 5—10 ед. не превышает 15° С, но то было на каких то старых моторах зил, да и зависимость может быть нелинейной…
что кстати опаснее, последствия недостаточного октанового числа или же повышенного октанового числа?
Понятия не имею как делать правильно и рад, что КТМ делает и Zero Motorcycles делает, рано или поздно появятся решения которые подойдут и хипстерам и мне. Вы же в свою очередь предложили вообще ничего не делать, потому что есть zero fx, супер ;)