В 2018 году тест райда именно на эту модель не было.
Кофры установить возможно, но по моему личному мнению, они портят вид мотоцикла, я путешествую один, все свои вещи умещаю в рюкзак, который креплю на пассажирском сиденье. Можно ещё взять рюкзак за спину.
Я на Z1000SX не ездил, на H2 вибрации минимальные. Недавно катался на Мультиках 1260 и 950, вот там бодрые вибрации.
Ну вот Метзелер держится лучше, но я стал реже вваливать на Full. Насчёт углов наклона через время тоже стал меньше заморачиваться и не стремлюсь к рекордам. А дилеры те ещё воротилы, могли наклонить на руках стоячего при включённом зажигании затравки ради)))
Елку я смотрел на него, потом поговорил с ребятами в сервисе, они говорят, если сток устраивает, то смысла городить эту тему нет, так же в принципе, как и с тормозами брембо. Резину я сточил наваливая на Full пару месяцев. 48 гр наклонял в прошлом году налево и 46 направо, на фото это уже показатель после сброса настроек в сервисе после зимовки. На 48 уже я зацепил подножкой, думаю больше можно на большей скорости и если выкрутить болт из неё, но чтоб найти такой поворот, надо ехать на трек.
У эндуро есть большой плюс, будет распугивать своим видом приближающихся животных, понижает шансы въехать в оленя. Стрит и Кастом выглядят прикольно. Хотя в Кастоме прослеживаются черты снятого с производства V-Rod. Самое интересное будет понаблюдать как HD будет усмирять «дух свободы» управляемости их мотиков для Стрита.
Золотые слова Юрий Бенедиктович, золотой Вы человек:
«Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:
1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч
2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять»
Печально.
Могло быть стечение нескольких факторов одновременно, которые привели к трагедии:
1.Весна, автомобилист не привык к мотоциклистам.
2.Пасмурный день, мот и сам райдер сливались с рельефом.
3.Скорость мотоцикла.
4.Водитель мог бросить взгляд в зеркало перед перестроением, когда мот вставал в вилли и фара ушла в небо, секундное дело, но уже другая оценка ситуации, мот не увидел.
5.Водитель мог, увидев свободное место на парковке, не поверив своему счастью, ломануть туда не смотря в зеркало. Ибо в Краснодаре с парковками плохо.
В принципе, лупить по крайней правой полосе при наличии коробок в левой полосе с такой скоростью в том месте уже было самоубийством, там припаркованные автомобили задом к дороге стоят, любой из них мог сдать назад на полосу, а мот он бы не увидел из-за рядом стоящего авто. Куча торговых точек, движуха с парковкой ожидаема. Любой автомобилист начинает потихоньку щимиться рассчитывая, что его увидят и в крайнем случае притормозят. А ты во-первых откручиваешь, во-вторых слева не имеешь место для ухода. Когда тебя там снесут заезжающие или выезжающие с парковки, ты будешь по ПДД 100% прав, но 100% мертв…
Кофры установить возможно, но по моему личному мнению, они портят вид мотоцикла, я путешествую один, все свои вещи умещаю в рюкзак, который креплю на пассажирском сиденье. Можно ещё взять рюкзак за спину.
Я на Z1000SX не ездил, на H2 вибрации минимальные. Недавно катался на Мультиках 1260 и 950, вот там бодрые вибрации.
«Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:
1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч
2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять»
Могло быть стечение нескольких факторов одновременно, которые привели к трагедии:
1.Весна, автомобилист не привык к мотоциклистам.
2.Пасмурный день, мот и сам райдер сливались с рельефом.
3.Скорость мотоцикла.
4.Водитель мог бросить взгляд в зеркало перед перестроением, когда мот вставал в вилли и фара ушла в небо, секундное дело, но уже другая оценка ситуации, мот не увидел.
5.Водитель мог, увидев свободное место на парковке, не поверив своему счастью, ломануть туда не смотря в зеркало. Ибо в Краснодаре с парковками плохо.
В принципе, лупить по крайней правой полосе при наличии коробок в левой полосе с такой скоростью в том месте уже было самоубийством, там припаркованные автомобили задом к дороге стоят, любой из них мог сдать назад на полосу, а мот он бы не увидел из-за рядом стоящего авто. Куча торговых точек, движуха с парковкой ожидаема. Любой автомобилист начинает потихоньку щимиться рассчитывая, что его увидят и в крайнем случае притормозят. А ты во-первых откручиваешь, во-вторых слева не имеешь место для ухода. Когда тебя там снесут заезжающие или выезжающие с парковки, ты будешь по ПДД 100% прав, но 100% мертв…