Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DaniilYkv
Нашёл… читаю! Спасибо!
0
DaniilYkv
Спасибо! Посмотрю! С прошедшими праздниками!
+1
DaniilYkv
Да, соглашусь с твоим комментом выше, просто надо было посмотреть видео К.Кода, это основа основ прохождения поворотов. По внутреннему радиусу он просто тупо зашел в отбойник… без шансов там вытащить…
0
DaniilYkv
Еще раз видео пересмотрел, скорость наверное не правильно выбрал, а там да либо хайсайд словил, либо просто не вошел в поворот по неопытности… напоминает видео из роликов К.кода про повороты, когда чувак не рассчитав скорость пугается и едет прямо и летит в кусты… Отсюда вывод, не уверен или не знаешь поворот, лучше притормози перед поворотом, а из-за бортиков он мог не видеть градус угла поворота… и оценил его неправильно.
0
DaniilYkv
Соизмеримость допустимого превышения к ограничению скорости вещь здравая, потому наверное правильнее считать превышение в процентах. Но там реально можно было на знак не смотреть, там видно, что идет поворот на разворот, там спокойно сбросил скорость и пошел в поворот. Да и судя по видео он не быстро ехал, там быстрее можно спокойно его проходить. В книге памяти написано, что это его первый сезон, возможно испугался, может лужица была подмерзшая, понесло запаниковал и поехал прямо, вместо того, чтобы в наклон уходить или спрыгивать на худой конец от греха с мотика…
0
DaniilYkv
Я на той, что в строну МКАДа повороты отрабатываю по выходным когда мало машин, в левом повороте на круизере даже раз перчаткой асфальт потрогал, дуроковал, когда не было никого. Но грязная она очень это правда, хотя там две полосы и поворот приятнее той печальной.
+1
DaniilYkv
У нас большинство мотоциклистов превышают, ибо штрафы терпимые… лишения ВУ по фиксации камерами превышения скоростного режима не предусмотрено. В том районе все лупят на мотиках, есть где разгуляться.
0
DaniilYkv
Я не знаю как у него так получилось, там обзорность нормальная, ты четко понимаешь, что заходишь на разворот, бортики не высокие, всю эстакаду и угол поворота видно. Скорость 30 + 20, итого разрешенные 50 км… Немного поворот резкий, но там можно при желании до пешеходной скорости сбросить без паники можно. Неправильно выбрал скорость для своих навыков прохождения поворота и характеристик полотна в данное время… других объективных причин я не вижу, ну кроме помутнения рассудка…
+1
DaniilYkv
у нас же еще пока +20 без штрафов разрешено, поэтом машины едут 80 км/ч, мотоциклисты быстрее, так как нет камер, правда не знаю знал ли мотоциклист об этом, меня прога через гарнитуру оповещает о камерах в спину.
0
DaniilYkv
на самой эстакаде разворотной там еще ниже ограничение, но я не помню какое.
+1
DaniilYkv
Обычное ограничение 60 км/час для города. Но там нет камер в спину на этом участке и мало машин обычно. На разворотной эстакаде, откуда он бедняга упал, все скидывают обычно, а вот на прямой эстакаде, которая вниз идет, она немного с левым поворотом до 150 км/ч заходишь вообще без проблем. На этих эстокадах песок постоянно надувает, там же промка вокруг.
+2
DaniilYkv
Езжу там постоянно. В конце сезона ехал, думал, не прикольно по холоду тут ехать, можно не удержать мот и чревато полетом вниз… езда на мотоцикле в такую погоду это уже однозначно слабоумие без отваги…
0
DaniilYkv
  • DaniilYkv
  • 23 сентября 2019 в 20:02
У нас в спину навесили камер, не рубля мимо казны…
0
DaniilYkv
  • DaniilYkv
  • 23 сентября 2019 в 18:53
А по автобанам же можно сколько хочешь ехать?
0
DaniilYkv
  • DaniilYkv
  • 23 сентября 2019 в 14:45
Я на второй до 120, на третьей до 160, на четвертой до 200. В общем, когда вваливаю, держу его на высоких оборотах. После стока мне звук Акропа понравился, и если вжаривать до блинкера каждую скорость, его нормально слышно на верхах. Насчет электронной подвески, думаю это реально уже прям игрушка, это все же спорт турист, а не трековый экземпляр.
0
DaniilYkv
  • DaniilYkv
  • 23 сентября 2019 в 10:08
Ну и как электронная подвеска?
0
DaniilYkv
  • DaniilYkv
  • 23 сентября 2019 в 10:07
Бережно
0
DaniilYkv
Чем выше скорость поворота, тем менее загружена подвеска и выше сам мотоцикл, за счёт этого и достигается больший угол наклона. На ДОПах нужно найти такой поворот, на треке многие повороты на скорости за 100 проходятся и там и угол такой, но при этом их ещё надо правильно проходить, свешиваясь, чтобы был должный зацеп с полотном. Ну и резина нужна соответствующая. 57 это уже для спортбайка очень серьезный показатель. Маркез 66-67 наклоняет, но комментирует, что это излишний риск, на который ему приходится идти из-за конструкции его Хонды для должного прохождения поворотов.
+1
DaniilYkv
Стрелка есть еще, тож неплохо спасает. Так же есть режим мотоцикл — камеры только в спину.
0
DaniilYkv
Расскажешь, как электронографии подвеска? Сильно отличается?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна