У меня был такой же выбор, я остановился на CB-1. Мне он внешне больше всего нравится :)
А насчет надежности я наоборот слышал, что сибиха понадежнее будет. Хотя наверное с таким возрастом мота, все зависит от предыдущих владельцев))
Если малокубатурник и спорт, то Kawasaki Ninja 250R, но он будет заметно подороже 90 тысяч…
Смотри кЕтай, там сто процентов что-то найдешь, но это кЕтай)
А если решишься на 400 кубов, то Kawasaki ZZR 400 — он и в бюджет вписывается.
P.S. Но я считаю, что только спорт должен выглядить как спорт, а 400 слишком слабенький для спорта, поэтому я и взял CB-1, а не тот же ZZR :)
Смотрите на форумах, мне кажется его на разбор пустят… раз половины деталей не хватает.
Ну и на авто.ру смотреть, хотя это и так понятно…
Соболезную, надеюсь найдется друг!
Первый байк суперспорт хочешь? Еще из MotoGP? Вообще без опыта вождения? — Ты на нем в первые дни убьешся.
Если без опыта вождения, надо брать минимально слабый мотик хотя бы на один сезон, например Ninja 250R, или Yamaha YBR125(ёбрик). Откадаешь сезон, можешь пересесть на Honda 600RR, её и под стант можно потом переделать(могу ошибаться, но вроде бы её часто под стант делают).
Если ты переделываешь мотик под стант, первым делом назад ставишь большую звезду, а это означает что усиливается рывок с места и разгон, но сильно страдает максимальная скорость.
В ГАИ лучше всего сдавать на YBR 125, он маленький, легкий, проворный.
Хочу экип бэтмена :D
А насчет надежности я наоборот слышал, что сибиха понадежнее будет. Хотя наверное с таким возрастом мота, все зависит от предыдущих владельцев))
Смотри кЕтай, там сто процентов что-то найдешь, но это кЕтай)
А если решишься на 400 кубов, то Kawasaki ZZR 400 — он и в бюджет вписывается.
P.S. Но я считаю, что только спорт должен выглядить как спорт, а 400 слишком слабенький для спорта, поэтому я и взял CB-1, а не тот же ZZR :)
Я раза 3 прочитал, так и не понял откуда инфа)
Ну и на авто.ру смотреть, хотя это и так понятно…
Соболезную, надеюсь найдется друг!
Надо было нормально готовится, а не как я)
Ну ничего, до начала сезона еще много времени)
Лучше бы я это не видел :D
Если без опыта вождения, надо брать минимально слабый мотик хотя бы на один сезон, например Ninja 250R, или Yamaha YBR125(ёбрик). Откадаешь сезон, можешь пересесть на Honda 600RR, её и под стант можно потом переделать(могу ошибаться, но вроде бы её часто под стант делают).
Если ты переделываешь мотик под стант, первым делом назад ставишь большую звезду, а это означает что усиливается рывок с места и разгон, но сильно страдает максимальная скорость.
В ГАИ лучше всего сдавать на YBR 125, он маленький, легкий, проворный.
Увидимся :)
Мне особенно вилка нравится и глушак, очень брутально и красиво!
А как на нем ездить то? Лежа на животе получается? Сидушка как то слишком далеко от руля)