Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 января 2012 в 12:16
Или же краш-тесты проводить можно с ним)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 января 2012 в 8:23
Латекс лучшее изобретение человечества)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 января 2012 в 8:23
Оохх!
Хочу экип бэтмена :D
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 января 2012 в 8:18
У меня был такой же выбор, я остановился на CB-1. Мне он внешне больше всего нравится :)
А насчет надежности я наоборот слышал, что сибиха понадежнее будет. Хотя наверное с таким возрастом мота, все зависит от предыдущих владельцев))
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 января 2012 в 8:12
Если малокубатурник и спорт, то Kawasaki Ninja 250R, но он будет заметно подороже 90 тысяч…
Смотри кЕтай, там сто процентов что-то найдешь, но это кЕтай)
А если решишься на 400 кубов, то Kawasaki ZZR 400 — он и в бюджет вписывается.

P.S. Но я считаю, что только спорт должен выглядить как спорт, а 400 слишком слабенький для спорта, поэтому я и взял CB-1, а не тот же ZZR :)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 января 2012 в 22:23
А где ты увидел про донат рейтинга?
Я раза 3 прочитал, так и не понял откуда инфа)
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 января 2012 в 17:33
Смотрите на форумах, мне кажется его на разбор пустят… раз половины деталей не хватает.
Ну и на авто.ру смотреть, хотя это и так понятно…
Соболезную, надеюсь найдется друг!
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 января 2012 в 16:51
Ну и цены у этих мультитулов… а так бы взял, но жалко за такую вещицу больше 50 долларов выкладывать)+
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 января 2012 в 13:25
Ахах, конец зачетный)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 11 января 2012 в 12:45
Лучше просто обязательно ввести КАТ, а то за вчера 2 поста было без ката и сегодня еще и этот)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 23:54
Нет, я не сдал)
Надо было нормально готовится, а не как я)
Ну ничего, до начала сезона еще много времени)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 15:57
Ужасно)
Лучше бы я это не видел :D
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 9:00
Я бы тоже ЕБР не взял, а вот Ninja 250 взял бы.
+14
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 8:18
Первый байк суперспорт хочешь? Еще из MotoGP? Вообще без опыта вождения? — Ты на нем в первые дни убьешся.

Если без опыта вождения, надо брать минимально слабый мотик хотя бы на один сезон, например Ninja 250R, или Yamaha YBR125(ёбрик). Откадаешь сезон, можешь пересесть на Honda 600RR, её и под стант можно потом переделать(могу ошибаться, но вроде бы её часто под стант делают).
Если ты переделываешь мотик под стант, первым делом назад ставишь большую звезду, а это означает что усиливается рывок с места и разгон, но сильно страдает максимальная скорость.
В ГАИ лучше всего сдавать на YBR 125, он маленький, легкий, проворный.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 8:02
Я тоже сегодня иду сдавать теорию!
Увидимся :)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 0:48
Как я уже говорил в прошлом посте, выглядит просто шикарно.
Мне особенно вилка нравится и глушак, очень брутально и красиво!
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 января 2012 в 20:05
Очень даже эффективно, у меня Shark RSR2, я сколько не пытался так и не смог сделать, что бы он запотел.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 января 2012 в 19:54
Ага, и ездить на автобусах и маршрутках :D
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 января 2012 в 19:53
Интересно, как такая конструкция амортизаторов работает?
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 9 января 2012 в 18:32
Полностью согласен!

А как на нем ездить то? Лежа на животе получается? Сидушка как то слишком далеко от руля)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна