Пантенол — суперская штука.С некоторых пор не забываю его в поездках дальше 300км. Когда зад был просто без кожи (снесло об подкладку экипа по жаре)- удалось проехать без особых мучений около 1100 км. Правда, приходилось на заправках проводить экзотическую процедуру — помазание зада не снимая штанов 0_0
Если не видишь ничего вокруг — в том числе и «непредсказуемых жестянщиков», то не только второй номер брать нельзя, а лучше и надежнее на метро.
Если не берешь ответственность за других — берешь ли ты ее за себя?
Это теоретические выкладки.
не возила, не вожу и не буду возить
Тут, кажется, обсуждается именно нюансы вождения с рюкзаком пассажиром, а не ответственность, поведение жестянщиков и их турботазов. Эти нюансы существуют вне зависимости от желания или нежелания брать на себя ответственность.
утвержение, что «все зависит только от нас» как минимум наивно
только после самостоятельной проверки. Меня частенько проносит, и каждый раз, анализируя ситуацию, я вижу, что кое-что было упущено, недосмотрено, и в следующий раз такой… ни не повторится. Не выносить уроков езды и наблюдательности ежедневно — лучше таки спать с мотом в одной комнате и его не выкатывать. Сначала получи «железную задницу», как Slkat, а потом говорите на равных.
причины какие-то маловразумительные. Да и без графиков крутящего момента все рассуждения о мощности где-то там имеют мало ценности, вроде как «обьективами меряться»
юбрь 2000$ — вот в чем фикус, тут они носик ямахе подтерли :) Расход — приблизительно верю. Это ж городская колымажка. Тем более, что на ней 80кмч малиной не кажутся да и большего не надо — перемещать из точки А в точку Б. Была виражка 125 — на заправках не напрягала абсолютно, нальешь на 6$, и ездишь неделю, а не пару часов.
Еще возили предохрики, когда шадовка была — капризная она на это дело была. А во салфетки есть специалные — автолюбитльские, они очень хорошо не только нефтепродукты всякие с лап удаляют, но и пюре из козявок со стекла мотка (включая фару)и со шлема — в пару секунд
видела такие в каком-то из немецких каталогов типо льюиса. прикольные такие джинсята, смотрятся цивильно. Стоят божески, и, по сути, одноразовые. И все ж меньше парят, чем кожа :)
Если не берешь ответственность за других — берешь ли ты ее за себя?
Это теоретические выкладки. Тут, кажется, обсуждается именно нюансы вождения с
рюкзакомпассажиром, а не ответственность, поведение жестянщиков и их турботазов. Эти нюансы существуют вне зависимости от желания или нежелания брать на себя ответственность.только после самостоятельной проверки. Меня частенько проносит, и каждый раз, анализируя ситуацию, я вижу, что кое-что было упущено, недосмотрено, и в следующий раз такой… ни не повторится. Не выносить уроков езды и наблюдательности ежедневно — лучше таки спать с мотом в одной комнате и его не выкатывать. Сначала получи «железную задницу», как Slkat, а потом говорите на равных.