Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DaKey
  • DaKey
  • 23 января 2010 в 14:10
Штука не знаю пригодная ли в нашей местности, а вот выглядит прикольно. Только за вид «я киборг, ем ГМО» и отвалившиеся челюсти попросила бы завернуть парочку :)
+1
DaKey
  • DaKey
  • 23 января 2010 в 3:32
сказала б шо-нить ценное… цяця, не сидеть на такой :D:D:D:D:D
+4
DaKey
  • DaKey
  • 23 января 2010 в 3:25
Номер раз. Как письма лежали в алфавитном порядке. так и буду кидать. ВОтЪ.
0
DaKey
  • DaKey
  • 23 января 2010 в 0:53
Пасиб :) Профи себя еще не считаю :):):)
+2
DaKey
  • DaKey
  • 22 января 2010 в 14:41
я тут к потенциальному заказчику иду, так что что-то определить смогу только вечером
+1
DaKey
  • DaKey
  • 22 января 2010 в 14:12
январь заканчивается:)
+2
DaKey
  • DaKey
  • 22 января 2010 в 10:48
НУ как в печати-то?
+2
DaKey
  • DaKey
  • 22 января 2010 в 10:41
15 человек прислали фото. Ждем кворум (24) или раскидываю, как ветер положит? :)
0
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 22:04
это такая штука… железная и страшно горячая, ею метили лошадей и пр…
+3
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 22:03
По просьбам некоторых трудящихся, несмотря на боль в седалище









http://gallery.ru/watch?a=qhD-dJOM
0
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 21:41
Тавро тож тада надо разрабатывать :):):)
+3
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 21:06
И кажись, можно на обложке лого байкпоста сделать баааальшим… но уже зад болит, чесслово, помилуйте
+5
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 21:05
Смотрим.













http://gallery.ru/watch?a=qhD-dJOM
Прицел передвигаетсяя по карте сообразно вашему расположению. В блоке с датами фон — моц вашей мечты.
+1
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 20:17
с вам
, гыгы…
я не вижу ваших лиц…
+1
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 17:20
Размер — 1600px max по большой стороне, божеского качества, не более 800кб ко мне на почту или в личку.
+1
DaKey
  • DaKey
  • 21 января 2010 в 17:18
Народ, сливай фото суда… Таки сделаю, чтоле…
+3
DaKey
  • DaKey
  • 9 января 2010 в 1:38
Да.помню, как отчеты по препаратам физиологи катали — любо-дорого поглядеть… скоко надо — столько и будет. А с липовым панацеепрепаратиком обитатели СНГ знакомы — арбидол и амизон называются… С эффективностью на уровне подсознания :) Чет не та степь пошла… Во куда поэзия о выборках завести может :)
+2
DaKey
  • DaKey
  • 9 января 2010 в 1:36
На наших просторах, когда не знаешь, чем коня напоишь ( лошади хорошо, у нее автопилот и 4 ноги, а моток в случае чего и толкать придется далече — было и такое — всего -то потому, что залили вроде бы бензин, а оказалось какое-то мерзкое месиво) гораздо интереснее то, что можно исправить при помощи подручных инструментов, а не ища сервис посреди, к примеру, душистого поля.
А тем более, маркетологам я не верю — с достоверностью «улучшение на 60% в группе из 30 испытуемых» на уровне плацебо :)
0
DaKey
  • DaKey
  • 26 декабря 2009 в 23:30
В конце концов, могу еще больше развить тему.
К примеру, рюкзакупассажиру конечно, хорошо крепко держаться — но главное не сломать пару ребер номеру первому своей мертвой хваткой, не клевать его башкой в шлем при торможении ( отвлекает чудовищно!), забыть про мобильник ( и не рыться в карманах), не показывать красивых птичек.
Хорошо на круизере или чопике — рюкзакпассажир задом упирается в спинку ( ежели такая имеется) и потеряться может только при собственном неуемном желании.
На скорости больше 200кмч реально «тыкву» с шлемом откидывает назад, поэтому про гордо-чопековскую посадку и выглядывание из-за плеча лучше забыть — скукожься себе в позе эмбриона, «тыкву» ровно за шлемом номера первого — и все оки. Шея не устает, голову не мотает. А ежели правильно скукожиться, ноги расположить на подножках, слегка их напрячь, то и не затекут, и будут отрабатывать как дополнительные амортизаторы драгоценной попе.
НУ, про то, что при торможении надо упираться в бак (но осторожно — чтобы не процарапать священную красочку!).
Неплохо бы (если нет bluetooth или push-to-talk) разработать систему знаков — похлопать один-два-три раза ( остановись, посцать охота; а не пора ли нам подкрепиться; харе нестись, пора по койкам и тэдэ) и пальцевых знаков (до наспункта 10-20-30 км — 1-2-3 пальца ) и тому подобное.
А еще у второго номера есть прекрасная возможность разминаться на заправках — бегать с деньгами к кассе.
Одно большое НО — как и в танцах, второго номера надо долго воспитывать, шобы не рыпалось не по теме :)
0
DaKey
  • DaKey
  • 26 декабря 2009 в 23:20
Интересно, а как быть с дальнобоем, где реально основная статья расходов — топливо. Жечь в два раза больше или проехать в два раза дальше?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна